Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.07.2018 Сертолово Сообщений: 191
#6518344

Alexandr063, я этого мегалодона только по интернету видел , но весу написано 50 кг

Назарыч, у тебя двс водянного охлаждени?Сколько весил?

ural-42 написал:
Назарыч, у тебя двс водянного охлаждени?Сколько весил?

ural-42, Доброго времени суток, воздушного охлаждения, вес 120 кг.

Андрей 583...В любом случае, мегалодон, он--мотоблочный, а соответственно и железо на нём на МБ расчитано.. Вот на этом "паровозе" заманался варить шнеки..Или мнутся, или от вала отлетают. Там металл какой то подкалёный. Трещинками идёт.

Вот, нарыл... Сотворить такие же шнеки и на щётку КМЗшную приладить...
.... На последнем ролике видно, как на 1.48 палка пережёвывается....

ural-42 написал:

Kolhoznik написал:

ural-42 написал:
модель двс IFA 2vd8/8svl,запчастями проблема будет.

ural-42, проблем с запчастями не будет, эти движки унифицированы с мультикаровскими 4vd, а их по России как грязи. У меня друг такой на чеха ставил, нареканий нет, поставил редукторный стартер и свечи накала с Тойоты. Тяга у него шальная, ресурс за всю жизнь не выработаешь.

Kolhoznik, доброе утра,помониторил тему IFA двс единици в России,на мультикары 22 устанавливали но их нет,может плоха искал,но этой марки двс хорош,плоский подон картера,передний мост не затронет,воздушник для нашего климата,но вес смущяет меня.

ural-42, ИФА выпускал много движков на базе твоего, 1-2-4-6-цилиндровые, поршневая, бошки, вкладыши и пр. на них одинаковые, если не ошибаюсь. Тяга у них охренительная, на 1000 оборотов слона на веревке уволокет. Вес трактору не помешает, движок короткий, больше половины пойдет в догруз ЗМ. Ну и опять же, у облегченных ДВС как правило ресурс в разы меньше.

У меня был такой, только одноцилиндровый, подарил двоюродному брату на самодельный миник, лет пять уже в хвост и в гриву его насилует, а ему хоть бы хны. Благодарить замучился)))

Alexandr063 написал:
Так там всего то ДВС в 15 лошадок...Разговор ниочём....Тоже задумался о снегороторе..Посмотрел на Мегалодонта 06 для МБ мтз, какой то он хлипкий для МТ. Ткнёт его КМЗ в сугроб подмёрзший и УСЁ...Куда болты, куда колёсики...Тут другая идейка родилась...Щёток от кмз фигова туча, а никто не использует. Перевернуть её на перед и на ось резаных боковин от автопокрышек наклепать. Типа шнеком будет работать.. Жёстко и в тоже время не согнуть...Жаль щётки нет под руками и спросить не у кого. Все други полегли на поле брани....лишь по полю белому --капли красные..

Alexandr063, мотоблочные мотоблочным рознь. От старых чешских и итальянских мотоблоков хорошие, мощные роторы. У меня сейчас Гольдони мотоблочный стоит, вертит глыбы, хрен согнешь его. Наподобие моего сейчас на авито висит:


Со щеткой гемору хапнешь, там во-первых редуктор "кривой", а во-вторых кидать нечем, да ещё надо как-то хобот поворачивать, проще с нуля собрать. С покрышками идея хорошая, но только по мягкому свежему снегу, упрется в бруствер и будет гальмовать, пока покрышки не сотрет.

Мой

Регистрация: 16.07.2018 Сертолово Сообщений: 191

Kolhoznik, Интересный зверь , итальянец?

Andrey583 написал:
Kolhoznik, Интересный зверь , итальянец?

Andrey583, да.

Kolhoznik написал:

ural-42 написал:

Kolhoznik написал:

ural-42 написал:
модель двс IFA 2vd8/8svl,запчастями проблема будет.

ural-42, проблем с запчастями не будет, эти движки унифицированы с мультикаровскими 4vd, а их по России как грязи. У меня друг такой на чеха ставил, нареканий нет, поставил редукторный стартер и свечи накала с Тойоты. Тяга у него шальная, ресурс за всю жизнь не выработаешь.

Kolhoznik, доброе утра,помониторил тему IFA двс единици в России,на мультикары 22 устанавливали но их нет,может плоха искал,но этой марки двс хорош,плоский подон картера,передний мост не затронет,воздушник для нашего климата,но вес смущяет меня.

ural-42, ИФА выпускал много движков на базе твоего, 1-2-4-6-цилиндровые, поршневая, бошки, вкладыши и пр. на них одинаковые, если не ошибаюсь. Тяга у них охренительная, на 1000 оборотов слона на веревке уволокет. Вес трактору не помешает, движок короткий, больше половины пойдет в догруз ЗМ. Ну и опять же, у облегченных ДВС как правило ресурс в разы меньше.

Kolhoznik,Добрый день,полность согласен свами,но как тепер проверить двс повсем пораметрам что-бы не купить убитый.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

ural-42 написал:
что-бы не купить убитый.

камень номер один.

Интересное видео:

Регистрация: 16.07.2018 Сертолово Сообщений: 191

Сергей_61, к сожалению наш легендарный кировец был скопирован с техники вероятного противника

ural-42, надо либо самому в дизелях понимать, либо найти грамотного человека.

Kolhoznik написал:
ural-42, надо либо самому в дизелях понимать, либо найти грамотного человека.

Kolhoznik, Если-бы рядом было,приехал пощупал,послушал,компресию замерил и тд.Ребята покажите картинку понели приборов бензинового КМЗ 1995гв.где какой тумблер чего в ключает и лампочки понели??

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

ural-42 написал:
.Ребята покажите картинку понели приборов бензинового КМЗ 1995гв.где какой тумблер чего в ключает и лампочки понели??

А что, после 95года каждый год был дизайн панели приборов?

Друзья, кто снегомет использует родной КМЗшный, как вы его эксплуатируете? У меня сразу забивается.

kanol написал:

ural-42 написал:
.Ребята покажите картинку понели приборов бензинового КМЗ 1995гв.где какой тумблер чего в ключает и лампочки понели??

А что, после 95года каждый год был дизайн панели приборов?

kanol,Незнаю,может дизельные другие.