Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689
#6603099

Alexandr063, Возможно особенность работы регулятора оборотов. 2 горшка V образных. 1-й цилиндр "разгоняет" колено, а к моменту впрыска на 2-м горшке регулятор отсекает подачу на форсунку. А под нагрузкой этого нет - нагрузка гасит инерцию маховика и регулятор уже не отсекает подачу топлива. Наблюдал со стороны регулировку насоса ямз-240 (к-701). Размер маховика на стенде меня поразил. В той болванке не меньше полутоны веса.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

AVSh, Всем хороши эти маслоналивные фильтра, но.... как много от них грязи и на самих фильтрах и на тракторе. А его обслуживание (промывка) - ну ее нафик. У самого с ЗАПОРа стоит - не нравится. Под капот не помещается, рядом стоит. Дождь наливает в емкость под масло - масло вытекает по корпусу. Если много налило - аж в карбюратор засасывает воду, если газнуть сильно. Степень очистки хуже, чем у бумажных. Есть большое желание переделать на фильтр с инжекторных ВАЗов.

AVSh написал:
для 1,2 литрового 4х цилиндрового бензинового двигателя этот фильтр нормально подходит и ходимость его соответствует ожиданиям. А вот для дизелька он явно слабоват.

Клюква, развесистая такая, кустистая...Ставили на легковые дизеля и от классики воздуханы, и от 41 Москвича во времена, когда других просто не было в доспупе. И ходило все и ничего не случалось. Я на КМЗ использую фильтра от классики и горя не знаю...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Outlaw888, На разборках уйма такого рода корпусов, в том числе с колотыми ушами, т.е. не продажные на автомобиль, сам думаю взять от дизеля объемом 1,6-1,9 такой корпус и приладить к себе.

Outlaw888, Дизель предъявляет к фильтру более высокие требования и по качеству фильтрации и по крепости всех элементов фильтра, в отличии от бензинок. То что на бензинке приемлемо, на дизеле и фильтрует плохо и разваливается быстро. Если посмотреть на нормальные фильтра для дизельков эти отличия видны.
Для тех кто В2Ч использует с копеечным фильтром, можно только порекомендовать менять эти фильтра почаще.
Для СК-12, УД-25 и прочия фильтр от копейки - это "Наше всё!" - ничего больше этим бензинкам не нужно.

**Саныч53 написал:

Клюква, развесистая такая, кустистая...Ставили на легковые дизеля и от классики воздуханы, и от 41 Москвича во времена, когда других просто не было в доспупе. И ходило все и ничего не случалось. Я на КМЗ использую фильтра от классики и горя не знаю...

Саныч53, такое положение до поры, как отвалиться сетка или шторка прохудится, да не доглядишь... Двигатель то у тебя запасной лежит, что переживать. Когда на перегнанный хлам перед продажей ставили вазовский бубун все были рады: и расходники почти даром и просто... Но не долго.

Serg_70 написал:
Outlaw888, На разборках уйма такого рода корпусов, в том числе с колотыми ушами, т.е. не продажные на автомобиль, сам думаю взять от дизеля объемом 1,6-1,9 такой корпус и приладить к себе.

Serg_70, я взял корпус от воздухана Москвича 41. По размерам фильтра есть аналог от японских дизельков, которые в объёме от 1,6 до 2,3 литра. Даже по весу эти фильтра в два раза тяжелее и многослойные.

Где б это всё найти...Сделал проще.. Вывел забор воздуха из под крыши, благо есть к чему подцепиться. Всех делов -- резиновый "рогалик" от 2112 за 220 рупий и канашка 50-ка.

Alexandr063, на шпильки крышки воздухана напяль по сантиметровому кусочку шланга 6, на них по плоской шайбе и только потом гаечки закрути, иначе попадает вода в корпус фильтра.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч....Тогда уж от саморезов "по металлу ключ на 10" пресс шайбы поставить. Они как раз на это заточены.

Alexandr063, ну ставь что угодно, но уплотнение в этом месте необходимо.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Слушаюсь и повинуюсь...

Всех с праздником Пасхи!

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

caribu, Это светский технический сайт, не обязательно тут яицами трясти. )))

Яйца не сало....Всем можно...Христосе Воскресе...Всех со Светлым Праздником!!!

Alexandr063 написал:
Христосе Воскресе...Всех со Светлым Праздником!!!

Воистину воскресе!!!

Подумал передалать нижнюю навеску как на МТЗ что думаете?Тяги и литьё я обозначил.

КМЗ 012с

sag81 написал:
Подумал передалать нижнюю навеску как на МТЗ что думаете?Тяги и литьё я обозначил.

sag81, А чем не устраивает родная навеска?

ponamar, регулировка удобнее и неболтаещая нижняя часть.

КМЗ 012с

Всем доброго вечера! Хоть и праздник сегодня, но не утерпел, забрался в огород,благо подсохло слегка. На челюстнике постоянно рвались цепи подъема ковша, последней лопнувшей была цепь с шагом 25,4; в чермете нашел двухрядную цепь с таким же шагом, поставил - выдерживает.

Изделием своим безмерно доволен - после прошлогодней засыпки глина подсела и на грядах образовались ямы и провалы, хотя прошлым летом глину и трамбовал и укатывал. Выход нашелся простой - с резервной площадки соскреб грунт и засыпал ямки, приспособился набирать в ковш столько грунта, сколько требует каждая конкретная ямка.

Выявилось еще одно слабое место - самодельный гидроцилиндр выгибает трубу челюсти, гнет при закрытии "пасти". Надо будет ставить профильную трубу, что-нибудь типа 60х80 или 80х80 и усилить боковины челюсти.

Вот такие результаты, не зря железки в кучку собирались.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1