Aleksandr_fox написал:
Доброго дня всем!
Собрал дивгтель (в2ч), завести не удалось. Штука в том что дымит он больше во впускной тракт, в выхлоп дыма почти не выходит. Шестерни газораспределения я не трогал, только снимал толкатели. Установил как по книжке.
Вот теперь терзают сомнения. Обычно правая сторона двигателя, это та что справа когда сидишь за рулем. На в2ч случаем не на оборот? А то как то странно, как будто вместо впускных выпускные клапана открываются.
Aleksandr_fox, да наоборот в книжке это написано вроде
Примастрячил таки топливный фильтр от мтз. Пришлось точить переходник, наши штуцеры меньшего диаметра.
Трубку подачи заменил на гибкий топливопровод, ту что к тнвд капельку подогнул.
Осталось обратку в фильтр завести.
Трубка короткая, как выйти из положения пока не придумал.
Ну и жигулёвский воздушный фильтр банка МТЗшная поставить теперь не даёт, буду ставить ЗАЗовский, за одно и вопрос суфлера решится.
Назарыч, с жидкостной СО - это уже на порядок лучше для тракторца. Его можно и прогреть электрокотлом и самому от него обогрется. Только радиатор очень велик для 17ЛС или нормально? Радиатор родной или просто был?
И Просьба - снимай видео ролики: интересно!
AVSh написал:
Только радиатор очень велик для 17ЛС или нормально?
Согласен. Может он и нормальный для жаркой Италии с +5 - самой холодной зимой (а -5 - это у них уже национальная катастрофа...), но у нас его зимой даже с закрытым радиатором и снятым вентилятором - не прогреть до рабочей температуры...
AVSh, Приветствую, радиатор родной. Сам ДВС похоже с генератора. Насчёт видеороликов это под настроение. Заказал переходную плиту,кумекю какое сцепление делать. Возможно от ВАЗа буду ставить, пока ещё не решил.