ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1506

20.10.2025 в 04:55:58

yura-khusnet написал 20.10.2025 в 02:29

вот здесь модератор.дельную мысль подал......опорный от Волги внедрить_был-бы потоньше(как на цинтрифуге) то можно,а от Волги очень толстый....цапфу кмз фрезеровать стрёмно....ослабишь-лопнет.(были-бы запчасти в магазине),то можно и поэксперементировать,в нашем положении,с запчастями...не стоит рисковать.

Да я про это думал, но пробеги у КМЗ не Волговские, да и руль не такой тяжелый, опорный не нужен,да конечно с ним будешь одним пальчиком руль крутить, ну и кто зимой использует КМЗ тем тоже облегчение, но ослабится узел,а с запчастями да..не сказать что прям не найти, но ценник такой ,что КМЗшники , владельцам иномарок наверное завидуют.

yura-khusnet написал 20.10.2025 в 02:29

Резиновые кольца- Не помешали-бы....но проблема- растачивать канавку в ступице или балке не на чем.... вручную или "ювелиру" фрезеровщику.

насчет этого момента еще думаю, хотя бы на нижнее "ухо" цапфы надо делать, у меня с обеих сторон там и палец заржавел и подшипник тоже, еще и "щель" эта дурацкая сделана между балкой и цапфой с двумя железными прокладками! Ощущение как будто от чего то подобрали цапфы,а балка уже была отлита, разницу по высоте компенсировали парой железок (я не думаю что эти 5-6мм толщины нужны для регулировки геометрии)! И мало, что они там лежат, под ними и вода дольше не высыхает..Уже думаю может какое то решение сделать типа прокладка железная а в нее врезать резиновое колечко,а сверху вторая прокладка? Хотя под него тоже затекать будет, надо бы в ухо цапфы его "вживлять".Но тогда надо действительно фланцы оба делать тоще в них фрезеровать под подшипники миллиметра 2, подшипники в "ухе" цапфы "сядут" ниже(верхний выше соответственно) и образуется "канавка под колечко резиновое.Сальник все же думаю туда не посадить,иначе сильно ослабится узел. Ну а если фрезеровать,то или вручную бормашинкой (а-ля дремель) ну или на координатно-расточном.Видимо придется просто резиновое колечко положить(опять же как на горячую тогда шкворень сажать? на холодную тогда надо прессом ,иначе резинке капец будет). С балкой то попроще,там втулку для шкворня которая, на 3-4мм короче сделать и канавка сама образуется с обеих сторон. Но самая проблема в нижнем подшипнике цапфы,ему прям грустно там.

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1506

20.10.2025 в 05:05:42

yura-khusnet написал 20.10.2025 в 01:54

Мы о разных вещах разговариваем......ты о ступице на подшипниках, на колесе, я о диске колёсном ,на ступице(но не о самой ступице,на оси с подшипниками)

так и я о диске колесном, у него плоскость крепления же не по центру диска ,а консольно наружу вынесена (у литых особенно явно видно)) вот я нарисовалдиск А вот наш ВОМ наложить та же самая конструкция только нагрузки в 2-3 раза меньше, и рычаг прилагаемой силы такой же и крепление ВОМ консольное.Но ,да,болты крепления надо затягивать. диск и ВОМ

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу