Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1286133

AliBaba написал :
И максимальные обороты - это обороты на ХХ. максимальней, я думаю, не бывает?

Для бензопил.
ХХ - холостой ход (газ не нажат) - МИНИМАЛЬНЫЕ обороты: 3000-3500 об/мин.
Максимальные обороты (без нагрузки, на полном газу): 11000-13000.
Обороты под нагрузкой (на полном газу) в зависимости от ее величины 5000 - до максимальных.

AliBaba написал :
Осталось оценить сколько воздуха туда подается и сколько тепла выделяется при вспышке.

Тепло выделяется как от сжатия смеси, её сгорания, так и от трения самого поршня со слоем масла. Тепло выделяется от всего.В подшипниках от давлений в масляном слое. От всего.
Другой пример. На маленьких моторчиках не так заметно, но ни кто не отменял. Пример: ПЛМ "Вихрь". Грубо 500 кубиков. При плюсовых температурах окружающего воздуха (2-5 гр.) обмерзает и покрывается коркой льда дифузор карбюратора. Без колпака иногда "идти" просто не возможно. Значит всё-же дубильник там и не кислый дубильник, раз уж под такой вибрацией, наличием и бензина и масла на поверхностях, лёд всё-же образуется. И не зря наверное и на некоторых моделях б/п устанавливают устройство поддержания температуры карбюратора"зима-лето" в некоторых пределах..

vadim 08355 написал :
При плюсовых температурах окружающего воздуха (2-5 гр.) обмерзает и покрывается коркой льда дифузор карбюратора.

в карбюраторе происходит испарение бензина, на которое тратиться большое кол-во энергии..

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Это при получении топливо-воздушной смеси. А дальше что?

AliBaba написал :
А дальше что?

а дальше смесь нагревается в "подоне" двигателя и подается в цилиндр в нужный момоент при соответствующем положении поршня......

ur5imw написал :
в карбюраторе происходит испарение бензина, на которое тратиться большое кол-во энергии..

Разрежение за заслонкой высасывает бензин через топливные жиклёры в смесительную камеру. Это не испарение. Это принцип работы.

ur5imw написал :
в карбюраторе происходит испарение бензина, на которое тратиться большое кол-во энергии.

Если точнее, в карбюраторе происходит введение топлива в воздушный поток, его распыление и частичное испарение, что является начальной стадией процесса смесеобразования.
Энергия расходуется, температура понижается.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

А сколько потребляется бензина и воздуха за один цикл?

14,7:1 - воздух/бензин. Идеальная пропорция, довольно редко встречающаяся в жизни. Черный нагар - воздуха меньше идеального, серый с переходом на белый - воздуха больше. Одновременная порция определяется объемом камеры сгорания в нижней мертвой точке.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Теплоемкость бензина ~2кДЖ/кг*С
Теплоемкость воздуха~1кДЖ/кг*С
теплота при сгорании~46МДЖ\кГ
Удельная теплоемкость испарения~294кДЖ/кГ(хотя она никчему в этом случае)

По скромным подсчетам тепло выделяемое при сгорании топливной смеси больше чем отбираемое при охлаждении смесью раз в 5 (если считать что смесь нагревается с перепадом в 200 град С)

Сколько теплоты успевает передаться деталям ЦПГ? Вот он баланс и наступает, внешнее охлаждение и охлаждение поступающей свежей смесью при ходе поршня вверх. Ох чуется мне, что сейчас залезем в такие дебри...

serezhiki написал :
Сколько теплоты успевает передаться деталям ЦПГ?

это не столь важно, главное больше , чем поглощается..

Подскажите по штилью MS211:
-Температуру(диапазон) выхлопных газов на выходе из глушителя бензопилы.
-Объем(диапазон) выхлопа, на полном газу, который проходит через глушитель.
-Кол-во(диапазон) твердых веществ отработанном воздухе в м3.
-Сгорает ли масло(1:50 для двухтактных двигателей) которое добавляется в бензин, или какая то часть не сгорает.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

вот это запросы

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6818

-Температуру(диапазон) выхлопных газов на выходе из глушителя бензопилы.

Измеряется по температуре глушителя. В пределах 200-400С (при 400С начинается обугливание).

-Объем(диапазон) выхлопа, на полном газу, который проходит через глушитель.

3000 об. холостой ход и 10000 об. максимальный газ. Объём двигателя 35 см3. Бензин сгорает (в среднем) в соотношении: 25 O2 + 2 C8H18 → 16 CO2 + 18 H2O. Если представить, что вся вода на выходе — это пар, то соотношение (молярное) газов вход-выход 25:34.
Итого: 10Е435Е-634/25=4,76 л/сек. По факту объем чуть меньше (не весь бензин сгорает) и рабочие обороты все же не десять тысяч (судя по звуку) а примерно пять-семь. Поэтому цифра выхлопа ближе к трем литрам в секунду.

-Кол-во(диапазон) твердых веществ отработанном воздухе в м3.

Вопрос слишком общий. Несгоревшее масло или нагар тоже вылетает с выхлопом. Предлагаю ориентироваться на справочные цифры по саже: до 40 мг на м3.

-Сгорает ли масло(1:50 для двухтактных двигателей) которое добавляется в бензин, или какая то часть не сгорает.

Сравните запах выхлопа двухтактного и четырехтактного двигателя и ответ будет очевиден - масло не сгорает полностью.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

фантастический вопрос = фантастический ответ
температура "из глушителя" - держится рукой на выхлопе ... в полный газ уже нет конечно
но явно там никаких 200 даже близко нет, не то что 400 тем более
обьем выхлопа в более простом случае равен оборотам на обьем двигателя с небольшим коэффициентом поджатия ( инерционный наддув)
который в данном вопросе вообще роли не играет
количество твердых веществ в куб выхлопа лучше адресовать лечащему врачу ( а он судя по всему где то рядом )
сгорает ли масло ? да сгорает, на некоторых режимах не полностью ,
в номинале можно посчитать все масло в выхлоп как почти полный эквивалент искомому "количеству" твердых веществ в выхлопе

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6818

температура "из глушителя" - держится рукой на выхлопе

глушитель у бензопилы смотрит на цепь, держать там руку при работе будет только диванный тролль. Обугливание и потемнение корпуса глушителя говорит о температуре выхлопных газов.

обьем выхлопа в более простом случае равен оборотам на обьем двигателя с небольшим коэффициентом поджатия

вечный двигатель како-то получается. А что же тогда совершает работу и двигает поршень, если не давление продуктов сгорания топлива? И куда девается закон сохранения массы (см формулу выше).

сгорает ли масло ? да сгорает

Сгорает это разлагается до углекислого газа и воды. Откуда в этом случае у двухтактных двигателей характерный запах выхлопа и синеватый дым? А нагар на поршне?

количество твердых веществ в куб выхлопа лучше адресовать лечащему врачу

Точнее с дивана в гараж. Ибо выхлопные щели глушителя завиваются твердым нагаром. И иногда требуют для нормальной работы бензопилы.

Беглый поиск говорит, что топливо загорает в районе 900 гардусов, плюс минус. За счет чего на выходе из глушителя температура ниже? Несмотря на то, что двигатель охлаждается, эффект бочки никуда -не девается. Убрав охлаждение, температура будет нарастать до какого то определенного предела. Допустим охлаждение не дает нарастать температуре и снижает её, но у меня сомнения по поводу такой эфективности воздушного охлаждения.
Кто либо пирометром мерил глушитель. Я полагаю температура выхлопных газов и будет равна температуре глушителя.

Регистрация: 28.03.2012 Москва Сообщений: 6818

Температура глушителя ниже за счет рассеивания тепла. Выхлоп — это газ, он имеет низкую теплоемкость. Корпус глушителя значительную площадь и высокую теплоемкость. В бензопилах глушитель примитивный, но все же снижает прямой выход продуктов сгорания топлива.
Вот (чуток другой, но показательный).

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

Обугливание и потемнение корпуса
где вам там обугливание мерещится ? глушитель у всех черный, это не харлей
с дивана все выглядит страшно, понимаю вас, но в реале
при ремонте пилы со снятой пильной шиной
или на стопоре цепи - вы можете прогазовать и ощутить лично температуру выпуска
там чуть более 100 градусов на максимуме ...

зачем опять заумь плодить ? какое еще "давление" продуктов сгорания ?
газы расширяются совершая работу и охлаждаются совершая работу же, в глушителе холоднее в четыре раза !
автор спрашивал про некий "диапазон" выхлопа ( шизофренический термин)
так вот для вас расшифрую - это все что вылетает из трубы

опять же читая ваши рассуждения про "синеватый" выхлоп и "нагар" на поршне
опять же понимаю что бензопилу вы видели вероятно в кино ?
на самом деле у настроенной пилы выхлоп абсолютно чистый ( если автол туда не лить или отработку)
а поршень блестит ! да да ! блестит ! нагар значит неправильный тепловой режим
судя по нагару на вашем глушителе на который вы жалуетесь - опять же мои подозрения
о разрегулированной пиле верны . если она ваша - отнесите в мастерскую пусть починят
охладите еще ниже - вообще будет полное тождество со впуском по обьему

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

За счет чего на выходе из глушителя температура ниже?
за счет незнания вами основ термодинамики

Я полагаю температура выхлопных газов и будет равна температуре глушителя
чтобы полагать - надо хоть что то знать... температура глушителя ( какой его части ? ) равна остаточной температуре газов, не наоборот

за счет незнания вами основ термодинамики
Тогда уж, теплота передается газу, а не наоборот. По первому закону.
У нас как бы газ дает и температуру и давление.
Допустим остывает из за расширения, сильно много?
температура глушителя ( какой его части ? ) равна остаточной температуре газов, не наоборот
Так равна или нет?
Проще сходить купить термометр и дать газу на пиле.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

допустим остывает из за расширения, сильно много ?
спасибо , было очень весело
ну так например скажу что остывает при расширении
вплоть до температур жидкого кислорода
знаете сколько это по цельсию ?

у различных частей глушителя, разная температура
вам какая нужна ?

проще сходить и купить термометр и дать газу
ну да, как бы наверное да

ну так например скажу что остывает при расширении
вплоть до температур жидкого кислорода
Вы это про выхлопные газы у бензопилы, не так ли.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

это про остывание при расширении