Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6061683

Владимир0000, слишком богатая смесь. Просто настроить карбюратор

Mитрий, пробовал но! тогда захлёбывается! а топливо летит независимо от настройки карба! парадокс! каким то образом нарушен цикл всасывания хотя на кольца вроде бы не грешу, стуков и звонов тоже нет если предполагать выработку шатуна... остался вариант со сбоем зажигания больше докопаться не до чего... или все таки кольца пропускают и идёт выброс газов частично в карб.

Вопрос с мотокосой решён! После многих лет службы топливо в фильтр полетело, упала мощность, ..шаолинь.. с карбом и глушителем не помог!Стоило сразу снять цилиндр! У поршня сточило юбку и происходил выброс через зазор смеси в карб и это всё при наличии ощутимой компрессии! Кольца в порядке а окна из за стёршейся в хлам юбки поршня просто перестали перекрываться! Может кому то помог, снять цилиндр и посмотреть не критично так что дерзайте! Кстати на китайцах слабое зеркало цилиндра и возможно даже царапина в дюральке уже повод поменять поршневую!
Удачи!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Владимир0000, здорово, что получилось разобраться. Ну что делать, наши китайцы не для долгих лет работы сделаны... С другой стороны ЦПГ для них не сильно дорого стоит...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, Ну насчёт долго или нет а по прикидкам эта мотокоса уже ресурса 3 своих отработала...В принципе я доволен китайскими двигами...но! стоит неверно истолковать поломку ведёт к критичной замене всего агрегата... уж очень тонкая у них настройка а по запчастям вообще всё что ..истинный китай.. то нет проблем с запчастями что радует однако) Вот теперь надо китайский скутер ..доводить.. тоже где то проблема, буду ломать мозг) а он тоже и при минусе и при жаре лет 7 каждый день катался у меня)