Было время, померял термопарой температуру на FS-55. На холостых при прогреве тарахтел 3 минуты результат на фото 130 град. Покосил минут 5, температура 160-175 град. Оставил на холостых, а температура не падает. Несколько раз газанул. В момент перегазовки температура резко падает, град на 40-50. Выводы делайте сами. Фото только на холостых, когда газовал, руки заняты, надо ещё пару прижимать .
Да, тут обдув даёт заметное изменение. Более корректно будет сверлить в рёбрах отверстия в разных местах и термопару - туда. Только как это сделать. И нафига это делать?..
Видимо фото неудачное. Но замер произведён на головке цилиндра, макимально близко к свече. Влияние обдува внешним воздухом в данной точке имхо минимальное. И температура падает только на момент перегазовки. Затем сразу восстанавливается, но на чуть-чуть ниже. > И нафига это делать?..
Понять, как лучше остудить двигатель при напряжённой работе. На холостых - не остывает.
На снегоходах, на движках с воздушным охлаждением, очень многие ставят термопару , чтоб следить за температурой. Ставится или под шайбу гайки крепления головки цилиндра или в высверленное отверстие. Рабочей считается температура 180-190 С. Температура , при которой начинает гореть поршень, равна 200 С. Режим работы движка (езды на снежике ) рекомендуется "рваный" , тоесть разгон-накат, нерекомендуется продолжительное движение на полных (постоянных) оборотах. Снежик имею 6 год. Ничего не перегрел. Считаю что повода для беспокойства у VVel нет. Нормальный рабочий тепловой режим. Тоже самое относится и к ATV. Движки, которые стоят на снегоходах Буран, стоят и на мотодельтапланах, соответственно используются при сильноположительных температурах, к тому же они форсированы в подавляющем большинстве случаев ( с них снимают 60 л.с. вместо стандартных на снеже 38-и л.с. )
Выводы делайте сами.
какой промежуток времени двигатель работал на холостых? и сколько вообще отработала коса?
Дело было в обед, на всё минут 20. На холостых после нагрузки минуты 3.> повода для беспокойства у VVel нет
Тем более, что коса не моя, это на работе. Просто где-то было обсуждение, как косить. Предлагалось обратный ход на холостом т.е. "рваный" ритм. Получается лучше, если обратный ход без нагрузки, но на высоких оборотах.
Вот у меня тоже, на свежекупленой Хуске 128р не получается рваный ритм, очень вялый разгон. Но отношу это к регулировкам, обкатку прошла, пора тащить в сервис, карб крутить. У товарищей моих озывчивость на курок газа великолепная, что позволяет замах делать со сброшенным газом, а рабочий взмах с разогнаным режущим инструментом.
Не забивайте себе голову. При правильной регулировке карбюратора и исправном двигателе перегреть его невозможно. В любую жару и при любой работе.
Если карбюратор обедняет смесь и перекручивает движок, кирдык ему придёт и с термопарой. Или если картер неплотный - то же самое.
тема очень интересна. у меня внезапно полетела поршневая на китайской искре - причина перегрев. причем перегрев получился по непонятной причине - работали в штатном режиме масло разбавляли как положено по инструкции. если смесь бедная или идет подсос все равно термопара подключенная к какой нибудь пищалке позволит оперативно выявить перегрев. я вот сейчас думаю как сделать подобный девайс на свои косилки. То что косилка не остывает на холостых - обсолютно верно, обдув маленький по отношению к температурной отдаче от бензина по этому работать нужно на оборотах выше среднего и ни как не в натяг. у меня мопед поймал калилку на холостых оборотах (после часа работы на холостых).
При правильной регулировке карбюратора и исправном двигателе перегреть его невозможно. В любую жару и при любой работе.
Если карбюратор обедняет смесь и перекручивает движок, кирдык ему придёт и с термопарой. Или если картер неплотный - то же самое.
если бы все было бы исправно то и сервисов то не было))) вот и подкидываемся. И не факт что в сервисе сделают хорошо...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.