sasa3230 написал :
И на что его поменять ,если продавать ? На беларусь , неву или что ?
Вот в том и вопрос, что альтернативы нет. белорус брать не хочу т.к. с запчастями у нас напряг т.е. сломалось что и все лето мотоблок в гараже простоит .... зачем он тогда ваще нужен???
Нева по сравнению с агросом - техника несерьезная, да и навесного у меня на агрос накуплено много
sasa3230 написал :
Родной мешал тем , что периодически при увеличении газа просто глох ,при трогании на 4 скорости в 98 процентов случаях глох .
Ещё вопрос у меня , ездить с грузами на колесах на 4 скорости можно ?
Страниц несколько назад были сообщения от владельцев 340. Я заинтересовался - 340 могут, а родной нет, хотя много лет несколько расстраивало трудности с троганием на 4. Путём закручивания винта воздуха получилось значительное обогащение смеси (клубы чёрного дыма пи прогазовке). Не большими поворотами винта уменьшил обогащение и уже три месяца трогаюсь и езжу на 4, где раньше и на 3 глох. Родной карб тоже многое может
Доброго времени! по поводу КПП-была у меня проблема с кп на ИЖ 56, выскакивала 4-я передача. Все шестерни,вилки без износа,все прокладки на месте,после сборки коробка- несколько километров включалось, а потом опять выбивало! приглашал спецов - всё без толку, я эту коробку в дороге по два раза перебирал! а проблема оказалась копеечная-ослабла обойма подшибника в корпусе и подшибник имел небольшой продольный люфт! Может на АГРО что то подобное
Всем привет! Наконец то я дождался краб и воздухан от 340-го,три нидели ждал,прокладку не доложили а так всё нормально. По ценам: краб-1260,воздухан в сборе-450р.
Андрей70 написал :
Всем привет! Наконец то я дождался краб и воздухан от 340-го,три нидели ждал,прокладку не доложили а так всё нормально. По ценам: краб-1260,воздухан в сборе-450р.
Форум напоминает итальянцев - человек 8 и все говорят одновременно - главное чтобы было слышно каждого и на слова других реакции нет.
Человек радуется, что приобрёл 340, а всего лишь 2 постами выше я утверждал, что и родной нормально работает, нужна только несложная регулировка (замена на 340 значительнее труднее). Хотя бы какие то возражения услышать, обсудить, может моя ситуация - редчайший случайтогда - тогда хоть порадоватся.
ppp53 написал :
нужна только несложная регулировка (замена на 340 значительнее труднее). Хотя бы какие то возражения услышать, обсудить, может моя ситуация - редчайший случайтогда - тогда хоть порадоватся.
Почему, редчаший Я три сезона пользую Агро на родном карб-ре.
Да глох с завода, минут 15 посидел с отверткой и норма.
ppp53 написал :
Человек радуется, что приобрёл 340, а всего лишь 2 постами выше я утверждал, что и родной нормально работает, нужна только несложная регулировка (замена на 340 значительнее труднее). Хотя бы какие то возражения услышать, обсудить, может моя ситуация - редчайший случайтогда - тогда хоть порадоватся.
Почитав всю эту ветку, вы поймёте что ваш случай редкость, многие здесь писали что регулировали до посинения родной карб и толку не было. Я поставил GX-340 и в итоге: уменьшение расхода топлива стало меньше литра (прим гр.800-900) в час с работой с лопатой отвалом, при пахоте примерно 1.2-1.6 литра в час, на холодную со 2-3 раза заводится, на горячею с 1-го раза, свеча стала нормально выглядеть, со старым карбом была вся черная и в копоти. Я рад что у вас такие проблемы, как с родным карбом у многих, исчезли после регулировки.
Dgekson написал :
Почитав всю эту ветку, вы поймёте что ваш случай редкость, многие здесь писали что регулировали до посинения родной карб и толку не было. Я поставил GX-340 и в итоге: уменьшение расхода топлива стало меньше литра (прим гр.800-900) в час с работой с лопатой отвалом, при пахоте примерно 1.2-1.6 литра в час, на холодную со 2-3 раза заводится, на горячею с 1-го раза, свеча стала нормально выглядеть, со старым карбом была вся черная и в копоти. Я рад что у вас такие проблемы, как с родным карбом у многих, исчезли после регулировки.
Ветку я всю прочитал - потратил много времени (очень много лишнего). Отметил и мои проблемы с карбом, но их решение сводилось к глобальной переделки, что не всем по силам. Но лишь в апреле с.г. появились заметки владельцев 340 и меня это очень заинтересовало - эти могут,а родной нет разницы в них особой нет.
И всё така повторюсь - а куда же девается большая часть топлива при работе с родным карбом - вроде движок тянет нормально, чёрного дыма нет (еду на 4 по неровным полям почти на холостых двиг еле тарахтит) доливаю не чаще,чем ранее.
И к стати о сцеплении: пришлось разбирать (помог один из советов форума) пружина сжатая прилично.Если ей сжать ещё на пару милиметров, то ей ничего плохого не будет - по осени зафиксирую рычаг в нажатом положении и весной проблем с пользовыанием сцеплением не дожно вроде быть.
ppp53 написал :
то ей ничего плохого не будет - по осени зафиксирую рычаг в нажатом положении и весной проблем с пользовыанием сцеплением не дожно вроде быть.
У меня мотоблок хранится, просто в гараже (не отапливаемом)... Ни разу сцепление после зимы Не "залипло"
Карб поставил ,настроил . Потратил уже 12 литров , свеча до сих пор белая. Выявился нюанс: если двигатель холодный холостые не держит, обороты плавают ,глохнет, приходится прогревать на чуть более высоких оборотах .Когда двигатель прогревается заводится с первого рывка , даже на холостых .
Мне переходник обощелся вместе с материалом у токаря в 400 ру. Длина правда заметно болше ,чем у многих кто менял, покрасил его снаружи белой краской из балончика( оставалась ) . На 4ой трогается теперь как надо. С фрезой не глохнет .
Ещё заметил ,что вибрация заметно уменьшилась , по звуку как часики тикает .
Наверное вместе с карбом поменял и свечку. И наверное NGK поставил. Я с родным перешол на 92 ну и конечно свечку поменал (кто то советовал NGK) - будто бы оборотов прибавилось и ровнее стал работать, свеча наверное была плохая.