Здравствуем. Есть Агрос попахал он у меня 6 лет, и вот сейчас движок УМЗ-341 заклинило, разобрал и нервный такой смешок вырвался у меня- всё нутро по отдельности. Распредвал сломало по обеим концам, крепление шатуна (два болта) сломано и сам блок картера в районе крепления распредвала про деформировано и миллиметровая трещина на сантиметров 5 в длину. В общем движку конец. Новый в районе 30тыс. Может у кого есть опыт по смене движка на китайский аналог. Поделитесь опытом.
acub Первый момент - берёш ведомую чашку сцепления и примеряешь на кв движка. Или чашку растачиваешь под кв движка.
Без токаря не обойтись. А потом всё остальное - сам увидишь что к чему
acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать
Привет всем, уважаемые у меня тут вопрос к опытным агрономам возник вопрос по картофелекопалке к агро какую лучше брать и где? в инете нашёл только кк-1а (21200р+375р доставка)
sda Спасибо за фотки
Уважаемые Агроводы проблемка однако у меня с карбюратором когда покупал в магазине продавци незнали что это за карб и от чего посмотрел на мотоблоках внешне похож но не похож на те что выкладывали на форуме вот мой есть отличия которые я не сразу заметил а именно вместе стыкования с воздушным патрубком видно 2 жиклера как у всех, и ни как у всех, ОДИН канал который никуда не ведет (внутри нет ничего заглушен) у других видно на фотках их 3 вот и отличие
У меня с ним двигатель работает плохо не развивает обороты и на холодном двигатель запускается на пару секунд и глохнет после прогрева на хлостых двигатель работает хорошо но если поддать газу резко особенно двигатель заглохнет с вероятностью в 85%
Кто то на форуме помницца спрашивал какие жиклеры стоят в карбе у других вот фотки в моем стоит такой
слева от нового карба с права от к45р жиклеры разные по размеру и резьбе неговоря об диамеррах отверстий которые видно пробовал подобрать такова же размера и резьбой ненашел родной пока портить нехочу
Да мужики, зря мы подняли тему по замене карбюраторов
Вышло все как всегда
BMWuK написал :
и на холодном двигатель запускается на пару секунд и глохнет после прогрева на хлостых двигатель работает хорошо но если поддать газу резко особенно двигатель заглохнет с вероятностью в 85%
Топлива не хватает в смеси.... А если выворачивать жеклеры ситуация не меняется???
Кстати, не утверждение, а мысль! Импортные карбюраторы надо настраивать с установленным штатным фильтром..
николай1956 написал : acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать
ppp53 написал :
Первый момент - берёш ведомую чашку сцепления и примеряешь на кв движка. Или чашку растачиваешь под кв движка.
Без токаря не обойтись. А потом всё остальное - сам увидишь что к чему
Где то про это в инете поподробней прочитать бы! Нет случайно ссылок? Спасибо .
sasa3230 написал : BMWuK, у меня тоже холодный глохнет на холостых . Ч в итоге Вы решили делать с карбюратором ?
пока на полку его как найду подходящий жиклер чтоб вкрутить буду дальше заморачиваться с экспериментами ну или хотя бы калибр роднова gx340 узнаю просверлю родной жиклер больше пока вариантов нету тк родному карбу все мозги вынес МБ с ним заводиться перестал уже и чистил и мыл и настраивать пытался
acub написал :
Где то про это в инете поподробней прочитать бы! Нет случайно ссылок? Спасибо .
Навряд ли найдёш ссылки - разве кто то один твой двиг прилаживал к коробрке агро.
Главное найти толкового токаря, а уж он тебе даст кучу ссылок, ещё и с нами поделишся.
umnyi написал :
Да мужики, зря мы подняли тему по замене карбюраторов
Вышло все как всегда
Топлива не хватает в смеси.... А если выворачивать жеклеры ситуация не меняется???
Кстати, не утверждение, а мысль! Импортные карбюраторы надо настраивать с установленным штатным фильтром..
А почему сразу "не хватает". Глохнуть будет так же и при избытке смеси.
BMWuK написал :
Уважаемые Агроводы проблемка однако у меня с карбюратором когда покупал в магазине продавци незнали что это за карб и от чего посмотрел на мотоблоках внешне похож но не похож на те что выкладывали на форуме вот мой
sasa3230 написал : BMWuK,у Вас бак поднят ? Фильтр между баком и карбюратором стоит ? Воздушный фильтр родной , или с самодельным переходником ?
в конце темы мой миник бак поднят выше карба на см 20 топливного фильтра нет воздушный фильтр от ЗАЗ 968 масляный хотя что он есть что нет его все одинаково
вот еще наткнулся на форум про карбюраторы для китайских двигателей
acub, Проблем нет пока с запуском,под резкой нагрузкой не глохнет.Зима покажет разницу,я в основном работаю со снегоуборщиком.Хочу сделать гидропривод на снегоуборщик,но незнаю какой подобрать насос и гидромотор.Может кто-то подскажет?
николай1956 написал : acub, Проблем нет пока с запуском,под резкой нагрузкой не глохнет.Зима покажет разницу,я в основном работаю со снегоуборщиком.Хочу сделать гидропривод на снегоуборщик,но незнаю какой подобрать насос и гидромотор.Может кто-то подскажет?
было бы круто тоже есть желание заморочиться с гидроприводом и гидромотором но тут я полный ноль тоже очень интересно кто что скажет по этому поводу