alex946 написал :
Дырочку 3-4 мм просверлите в дне картера сцепления, и будет вам счастье.
Это счастье по крайней мере с 2004г делают на заводе. А конденсат в зоне сцепления, да ещё насыщеном металическми вкраплениями, ни какими отверстиями не уберёшь.
Кстати нашёл мягкий фрикцион (давно где то валялся). Наверно скоро пригодится. Кто то писал про клей - как там результаты эксплуатации?
vodila написал :
Сцепление прихватывает ржавчиной из-за присутствия воды в картере,это основная причина,на мой взгляд,присоединяюсь к совету
,есть у меня знакомые,бывали в такой ситуации,просверлили отверстия,всё нормализовалось.
Этой зимой молодой еще АГРО брата был оставлен в хлеву в сложенном виде, по причине ремонта надворных построек. Коровы давно нет, но есть три козы и куры отделенные клеткой. МАМА из лучших побуждений накрыла мб старыми пальто, к весне АГРО сопрел, краска местами вспучилась , болты поржавели, двигатель покрылся белым порошком ,стоявшие открыто рядом адаптер и плуг были без изменения. Двигатель завелся хорошо, но тянуть толком не хотел . Провелил все нормально , потом выбросил на. железный колпак с наконечника свечного провода и мб стал прекрасно тянуть. На своем я эту жестянку выбросил сразу после покупки, в СССР с мотоциклов и бензопил все их выбрасовыли сразу, чтобы мозги не ... . Работая с фрезой мне не понравилась работа сцепления, рывок с подвизгиванием как бы не старался плавно отпустить. Раньше такого не было и подумал может фреза подклинивает при старте, перецепил плуг стало лучше но все же не то. Снял двиг. в чугунке вода и ржавчина. Обмазал все трансмиссионкой и чтобы смазать зеркало конуса набрызгал в корпус сцепления WD-40 из трубочки, оно сразу заработало как раньше плавно без рывка и визга. В деревне снял дв. посмотреть в своем АГРО ,ему уже почти 7лет, там сухо, все как новое есть только небольшие пятна ржавки. Еще я заметил, что на бортовых МБ брата есть выступающие отливки, под войлочный пыльник наверное ? на моем МБ такого выступа нет. Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.
ppp53 написал :
А конденсат в зоне сцепления, да ещё насыщеном металическми вкраплениями, ни какими отверстиями не уберёшь.
Вам, безусловно, виднее. У моего выпуска 2007 кажется, отверстия не было, в первую зиму залипало отчаянно. Как только просверлил по оттепели - вылилось оттуда водички немного и проблема пропала раз и навсегда.
[QUOTE=Михаэль;3927071]Обмазал все трансмиссионкой и чтобы смазать зеркало конуса набрызгал в корпус сцепления WD-40 из трубочки, оно сразу заработало как раньше плавно без рывка и визга.QUOTE]
Михаэль написал :
Обмазал все трансмиссионкой и чтобы смазать зеркало конуса набрызгал в корпус сцепления WD-40 из трубочки, оно сразу заработало как раньше плавно без рывка и визга.QUOTE]
А разве поверхности сцепления смазываются?
А вы бы что делали , разбирали новое еще сцепление из-за пустяка. ВД сделала свое дело и испарилось, брат окучивал и сено косил , к сцеплению никаких претензий нет.
Я уже как через 9 лет боюсь лезть в сцепление без наличия под рукой двух подшипников, фрикщионного материала и соответствующего клея.
А тут как всё просто - побрызгал, и как новое. Надо попробовать. А вдруг и впрям так просто?
Owl-2 написал :
на горячию не завести ни какими силами
первое, что приходит в голову,переобогащённая топливо-воздушная смесь.А прогретый не дымит чёрным дымом? Из-за причин в системе зажигания может быть такое.Но это догадки.Кто с таким сталкивался скажут поточнее.
Owl-2 написал :
Првет ДРУГИ! возникла проблемка с АГРИКОМ - на горячию не завести ни какими силами! как только остынет, заводиться с пол пинка. Вопрос что такое?
Owl-2 написал :
Првет ДРУГИ! возникла проблемка с АГРИКОМ - на горячию не завести ни какими силами! как только остынет, заводиться с пол пинка. Вопрос что такое?
Колпачёк свечной сними. Как то у соседей по деревне было такое. Ездили с горсть свечей. А на работе один подсказал, что у себя было такое и соединение свечи напрямую всё исправило.
А клапана - если при этом КВ в лёгкую вращается.
birasa пожалуста
срок експлуатации ?
что бы усовершенствовали изходя из опыта работы ?
добираюсь до участка по дороге напоминающей танкодром ,как слушает дорогу ваш МТ
Вот мои соображения
1седушку наверно я поставил над колесом и ниже, уж больно высоко у вас
2горизонтальную тягу разрезал на двое поставил пружину в труба в трубе,это дало мб немного свободы ,ведь мб в класическом виде при наезде плуга мотор(носом верх низ воротит),вышел адаптер- приставка, которая полностью не мешает работать мб в класическом виде
господа вы забыли про самую больную болячку наших МБ это карб и скорее всего проблема именно в нем помница и у меня такое было но после замены карба (китайский MINKUI аналог японского MIKUNI мотоциклетный) у меня все стало ништяк работать и трогаться на 4 груженому да еще и в горку без проблем начал
мой совет настраивайте карб и никуда более не ненадо лазить
BMWuK написал :
господа вы забыли про самую больную болячку наших МБ это карб и скорее всего проблема именно в нем помница и у меня такое было но после замены карба (китайский MINKUI аналог японского MIKUNI мотоциклетный) у меня все стало ништяк работать и трогаться на 4 груженому да еще и в горку без проблем начал
мой совет настраивайте карб и никуда более не ненадо лазить
Вы только теоретически еще обоснуйте именно на УМЗ, проблему запуска из-за карбюратора на холодном и горячем движке.
Мой опыт регулировки К-45Р показывает, что есть 2 варианта работы с ним : Заводится и холодный и горячий, Не заводится ни как
А через постепенный уход зазоров, усилие при запуске все меньше меньше, в конце концов на горячую вообще не завести сам проходил... Отрегулируешь - с первого "качка".
Не настаиваю на истине, но что было то было. Может еще где то, что то глючит.
iyri написал :
по- моему зазор может только увеличиваться. вследствие выработки но никак не уменьшаться.
Он может увеличиваться из-за выработки приводного механизма клапана.
А если клапан к своему посадочному прирабатывается? И все "глубже и глубже" садится .....
.... Крышку скинуть и реально глянуть на зазоры дело 15 минут,там и без щупа видно, мы спорим дольше.. зато исключим причину гарантированно или решим проблему.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.