ppp53 написал :
только потом делал тот единственный правильный и очень короткий "ШТРИХ".
Полуавтоматом этот процесс становится проще...часто так делаю при изготовлении троса спидометра....думаю любой способ приемлем,будь то пайка , сварка или опрессовка главное - чтобы результат устраивал!
После переделки(перепайки) больше не рвется....А меняю трос, т.к. покупаю МБ не новыми и предыдущий хозяин успевает каким то чудным образом все это дело подза..бать. Плюс всегда привожу технику в порядок,крашу ,устраняю недостатки.Вот как на фото...
Ацетон написал :
Полуавтоматом этот процесс становится проще...часто так делаю при изготовлении троса спидометра....думаю любой способ приемлем,будь то пайка , сварка или опрессовка главное - чтобы результат устраивал!
Маленький нюанс - всё это в глухой деревне, и не то, что полуавтомат, а и элементарный сварочник не всегда доступен.
vagin написал :
Пропал эффект ступеньки , выжимается мягко и ... теперь всем советую , там более , что она от температуры не пересыхает и служит долго без изменения свойств .
Конечно если не считать что на эту смазку садится пыль.Получается грязное месиво и эффект наждака.Насколько я всегда слышал с детства что тросик должен быть сухом.
Dgekson написал :
Скорей всего это крупное что то. Вот текст письма которой мне прислал Волопас (alex02)
"Добрый день!
Трос газа есть .
Зарегистрируйтесь у нас на сайте : Цена там указана.
Отправим наложенным платежом . "
Зарегистрировался на Волопасе.Нашёл ,название (Сектор газа)Это газулька (манетка)Или я ошибаюсь.Так как там нет фоток.?
Акела написал :
Конечно если не считать что на эту смазку садится пыль.Получается грязное месиво и эффект наждака.Насколько я всегда слышал с детства что тросик должен быть сухом.
Я позволю себе оспорить это мнение...
Есть не только пыль, есть еще и дожди.
И вот именно ржавчина и губит у 70% тросики и металл съедая и превращаясь в тот самый абразив.
А самазок сейчас очень много и на масле и графитке свет клином не сошелся.
Тросики на деле если и перетираются, то на 90% уже на выходе из рубашки.
Михаэль написал :
Сделал фото рычага ЦРО с пружиной, но плохо видно под баком. Там все покрыто слоем пыли, отверстия на рычаге еле разглядел, пружина стоит на последнем от оси ЦРО отверстии.
Ну вот!! расположение пружины такое же. Остаётся или меньший жиклёр, или как то иное положение рычага на оси ЦРО.
ppp53 написал :
Передержал - недодержал и дело на смарку.
По началу тросик конечно плавился. Но потом перед сваркой туго обматывал тросик медной проволокой (что бы при расплавлении не распушался), зажимал кончик для наплавления в тиски, предварительно рядом на пластине "набивал руку" и только потом делал тот единственный правильный и очень короткий "ШТРИХ".
Сколько времени ушло на это? У каждого всегда есть медная проволка нужного диаметра, сварочный и т.д. )))) Все для ремонта тросов, особенно в поле.)))
umnyi написал :
Но тут похоже у каждого свой"феншуй"
У меня мото Урал отходил почти 37т.км.На сухих тросиках,не разу не менял.Ржавчины не наблюдал.А движок ,полный износ в хлам.
Вот мои выводы,из прошлых советов.