Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#5919642

Chapcher написал:
Туляки, в видео с 10.46 есть информация о новой насадке: две скорости и ВОМ. Вопрос: есть эта приблуда в продаже или всё ещё в стадии разработки?

Chapcher, я к своему МК Мастер сразу купил понижающий редуктор в 2014 году. Получается две скорости - без редуктора и с редуктором, аки легкий мотоблок. Но в итоге все равно купил мотоблок. А так я не вижу большого смысла в таком редукторе, проблема легкого веса не позволит ощутить все плюсы. Мотокультиватор лучше использовать как мотокультиватор, мотоблок как мотоблок, минитрактор как минитрактор. Когда идет повышение, то получается устройство которое нередко называют с приставкой "недо..".

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, в общем, смысла нет искать? Значит, буду дальше делать микротрактор с Тарпановским движком.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Chapcher, ну если нужен мотоблок, то лучше мотоблок приобрести. А так эти конструкции просто замануха, я в свое время на подобное попался.. Я с подобным МК даже телегу тягал (через переходный редуктор), но малый вес он вез, а больше червяк жалко, да и буксует... Иной раз 200кг весу техники не хватает, а тут...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, мощности движка хватит. Обороты убавить, поставить КПП, задний мост и вперёд, на покорение огородов. До вспашки думаю собрать...

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Chapcher, Каким образом мотор с вертикальным валом от мк тарпан будете преобразовывать или использовать в построении минитрактора с вом, кпп и т.д. и т.п.п.

Па, есть два варианта привода: механический и гидравлический. С гидравликой связываться не хочу, слишком много подводных камней, хотя тракторок бы получился - пальчики оближешь. Дорого и много токарных работ. С механикой проще. По порядку: двигатель, редуктор заднего моста тяжёлого мотоцикла (разворачиваем ведущим валом вверх), далее КПП либо от того же ТМ, либо от классики, потом урезанный задний мост и всё. Рама, сиденье это понятно. Далее определяемся с компоновкой. Я собираюсь делать гусеничный. Вот на мою тему на форуме "Минитрактор", там подробно описаны и хотелки и советы форумчан.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Chapcher написал:
Сергей М81, мощности движка хватит. Обороты убавить, поставить КПП, задний мост и вперёд, на покорение огородов. До вспашки думаю собрать...

Chapcher, 6 л.с.? На минитракторах от 13 л.с. и выше ставят...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, угловой редуктор 1:4, так что перед КПП будет уже 24 л.с. По сути, это будет даже не мини, а микротрактор. Вроде как мотоблок с адаптером, но в цельной раме. В прошлом посте я Па дал ссылку на форум по минитракторам, там всё более детально описано.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Chapcher, Судя по всему у вас уже не мк Тарпан будет, а с центобежным сцеплением что будете делать.

Па, Тарпан как был, так и останется. Вся обработка огорода им как и была, так и будет. Просто у меня в запасе есть тот двигатель, что на нём стоял первоначально, с магазина. Ухо на спадке шатуна лопнуло, пытался заказать, в магазине предложили новый двигатель. Я его купил, который год уже работает, но старый-то никуда не девался, только отремонтировать надо. Номер шатуна узнал, как деньги посвободнее будут, закажу. Кстати, по номеру бьётся одинаковый шатун что на Briggs&Stratton 650 series, что на Хускварновскую косилку. Если кому надо, номер шатуна 797306. Будущий микротрактор мне нужен лишь для вспашки огорода. Именно вспашки, плугом. Тарпан плуг таскает, но он лёгкий и приходится помогать, иначе буксует. А года идут, хочется уже не ходить за МК по огороду, а спокойно сидеть на тракторе. Вдобавок, на фрезах мне достаточно 25 проходов для обработки, а плуг захватывает только 15 см, так что туда-сюда ходить приходится в пять раз больше.
Насчёт сцепления. Так же и останется центробежное. Зачем заморачиваться с лишними педалями? Так одна педаль газа и останется. Кто мне мешает сделать самодельный барабан сцепления по тем же размерам? В конечном итоге получится что-то типа верхушки Тарпановского ходового редуктора, только внизу вместо червячного редуктора будет задний мост с К750, вместо кардана на котором будет закреплен барабан сцепления.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Chapcher, Понятно.

Привет всем владельцам тарпана, Выставляю на ваш суд самодельный ходоуменьшитель.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Мерч, зачетно, только зачем два комплекта одинаковых звездочек и вторая цепь? Так как работать будет только одна из них, это уже где-то в форуме обсуждалось( вроде в ветке по ходоуменшителям или про Пуберты поскольку от туда вроде как они пошли).

не знаю, не читал. Весной испытаем с плужком. В гараже завёл колёса вывесил вроде всё нормально крутится.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Мерч написал:
не знаю, не читал. Весной испытаем с плужком. В гараже завёл колёса вывесил вроде всё нормально крутится.

Мерч, главное с размерами плуга не переусердствуйте и все получится.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Плужок небольшой вроде тарпановский (так в магазине было написано)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Мерч, всё хорошо, только скорости назад этим не добавишь.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Па, так ему добавление скорости и не надо, как раз наоборот уменьшить требуется, что бы не бегать за техникой на больших колесах.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Мерч, под нагрузкой будет подругому

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

v2106 написал:
Па, так ему добавление скорости и не надо, как раз наоборот уменьшить требуется, что бы не бегать за техникой на больших колесах.

v2106, он про заднюю скорость говорил. По опыту с плугом - не очень нужна, а вот полудиффы желательно сделать, особенно если нет места для разворотов...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0