Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1479106

GIF-65 написал :
тогда я попытаюсь попробовать в выходные

Только учти, не все Велокомпы работают рядом с системой зажигания, (глючат). Sigma-sport 906, - у меня такой - не боится помех , проверено. На мопеде моём стоит такой.
И не на всех велокомпах есть режим подсчёта общего времени работы. Вот такой у меня. Выбираешь режим "общее время всех поездок" Остальные режимы, как я понимаю, в нашей ситуации не интересны.

2Sergey61 привет , я не далек от авто и мото техники и электроники , контроллеры микропроцессорного зажигания сам собираю и настраиваю , а мотоблок у меня дизельный там даже генератора нет , велокомп тот что надо только до 99 км час , на мопеде рига стояли работал есть и время поездок и пробег и макс скорость и тд.

GIF-65 написал :
контроллеры микропроцессорного зажигания сам собираю и настраиваю

  • ну тады ОЙ! (снимаю шляпу)

2Sergey61 привет , не в этом дело , просто народ открыл тему для того чтобы сделать или подсоединить счетчик моточасов к движку мотоблока , надо понимать что даже паять правильно не многие могут , тем более собрать устроиство на цифровых микросхемах , не говоря уже о микропроцессоре и его программировании , я тоже не могу писать программы для мк , но собрать , запрограммировать в состоянии.у меня в 41 москвиче уже 6 микропроцессоров стоит и на подходе еще пару будет.
людям надо довольно простое решение , чтобы повторить с минимальными навыками паяния , да типа вело компа , с автономным питанием , у многих дизеля без стартеров и аккумуляторов.

2GIF-65
а нельзя у дизеля снимать импульс давления топлива с трубки? вроде были такие датчики.

PS а по поводу использования автомобильных тахометров могу сказать что не все будут корректно работать с CDI зажиганием.

От Ямаха счетчик моточасов и оборотов ENG-METER-4C-02 стоит около 80$. Во блин комфорт.

NAP полный его аналог я привел выше, на ebay за 22 бакса.

BECHA Точно так и есть, по вашей ссылке нашел аналог в своем регионе. Вот получился хрен до копейки. Единственное не знаю что это за матюк пишущийся на иностранном языке "ebay". Мне с периферии это не понять. Те кто знает в этом толк получается как минимум в 4 раза умнее. Имхо. "ebay" - скажите что или кто это? За 22 можно купить.

Е-беем не пользовался, но знаю что платить там как-то сложно. Пытался разобраться, не дочитал, бросил.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9189

Идея с велокомпьютером хорошая. Только привод ему надо электронный сделать. Необходимо взять простейшую мигалку - готовый фонарик в режиме мигания, либо из магазина несколько радиодеталек спаять. Смысл - при подаче питания начинает моргать лампочкой. Только вместо лампочки поставить оптрон. Вход - от мигалки, выход - вместо датчика велокомпьютера. Таким образом велокомпьютер будет считать все время, которое включено зажигание. Под любую разумную частоту моргания фонарика велокомп настраивается. Никаких движущихся частей. Затраты - рублей 300-400 за компьютер, 100 за фонарик-моргалку, копеечки за оптрон.

Мишутк написал :
Идея с велокомпьютером хорошая. Только привод ему надо электронный сделать.

Заурядное решение - враг хорошей идеи. Хотите поставить счетчик моточасов, так поставьте счетчик моточасов, например 563-ЧПМ. В цепь генератора. При работе двигателя ( а с ним и генератора) считает часы с точностью до 0,1 часа. Расчитан на 27в, но прекрасно работает и от 12.

Ну так опять- же 12 вольт надо где-то брать.

2Мишутк привет , а что делать тем у кого дизеля с ручным стартером ?

2Sergey61
тогда конечно клейте магнитики.

всем привет , сегодня пробовал велокомп ,на зирке , снял защиту с ВОМ , примотал изолентой к валу магнит , завел поднес датчик , да все работает ,показания скорости нестабильные ,да оно и понятно обороты холостого хода 1600 , а максимальные обороты дизеля 3200, , как я и говорил раньше , необходимо ставить ременной или шестеренчатый понижающий редуктор , чтобы при максимальных оборотах на валу было около 500 оборотов, короче в 6 раз поделить.
но тем не менее подсчет времени работает , температуру показывает и текущее время, так что есть альтернатива.

2GIF-65
Так а зачем Вам оборотты-то? Задача стояла : "Как оборудовать мотоблок счетчиком моточасов" - задача выполнена. Мои поздравленя!

Atol написал :
Хотите поставить счетчик моточасов, так поставьте счетчик моточасов, например 563-ЧПМ.

а что это такое и где его взять

Sergey61 написал :
Так а зачем Вам оборотты-то? Задача стояла : "Как оборудовать мотоблок счетчиком моточасов" - задача выполнена. Мои поздравленя!

Задача не выполнена по причине того что ВОМ у МТЗ это шлицевая мамка спрятанная внутри редуктора. Вход к ней через отв. диаметром 52мм и около 100мм глубиной.
Закрепить там магнит и комп не реально. Да и считать нужно когда работы выполняются через ВОМ. То есть работа самого двигателя.
Так что вопрос открыт.

snigko написал :
Цитата:
Сообщение от Atol
Хотите поставить счетчик моточасов, так поставьте счетчик моточасов, например 563-ЧПМ.

а что это такое и где его взять

Часовой механизм (часы) который включен при работающем двигателе. Часовой механизм вращает не стрелки а счетные барабаны. Устанавливается на бронетехнике, тягачах Ураган и пр.

NAP написал :
Задача не выполнена по причине того что ВОМ у МТЗ это шлицевая мамка спрятанная внутри редуктора. Вход к ней через отв. диаметром 52мм и около 100мм глубиной.
Закрепить там магнит и комп не реально. Да и считать нужно когда работы выполняются через ВОМ. То есть работа самого двигателя.
Так что вопрос открыт.

Причем здесь мамка, магнит и комп.
Что вам предлагается? Элементарный счетчик моточасов. Подключение в класическом виде: + акумулятор, + генератор, минус на массу.
Подключение в вашем случае + (плюсы) соединить и подключить через выпрямитель к катушке зарядки, иногда ее называют световой. Надеюсь она у вас есть, хотя из предложенной урезаной схемы это не явствует. Однако же поз.9 в подрисуночном тексте указана.