Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1812284

SHMS написал :
Но эти ужасные люди

Согласен! Просто кошмарные личности!

SHMS написал :
запугали неизбежностью

Не бойтесь! Судьбы не надо бояться.

SHMS написал :
покупки стеклышек по цене моей квартиры

Да Вы олигарх, наверное, если можете позволить себе такую квартиру! Мне моей на все стёкла, какие хочется, не хватит.

MADONNA написал :
Ну объектив-то тут при чем?

это к тому что надо тщательне выбирать
кстати на экранчике этот снимок выглядел вполне симпатично

Виталий С написал :


Учитывая, что первый вышел гораздо раньше и, по большому счёту, уже никому не нужен, то цена одинакова.

простите но вы сравниваете несравнимое, стекла совершенно разные
одно для FF второе для кропа
поэтому я бы не стал так категорично заявлять

Виталий С написал :
24-70/2,8 + 70-200/2,8.
Всё остальное компромисс с ценой и весом

14-24 забыли

hitman_II написал :
простите но вы сравниваете несравнимое, стекла совершенно разные
одно для FF второе для кропа
поэтому я бы не стал так категорично заявлять

Прочитайте чуть подальше, вникните в смысл нашего спора с ssolovov.

hitman_II написал :
14-24 забыли

Человек спрашивал о диапазоне 24-200.
А так да, конечно. Только ещё 200-400/4 добавить надо.

Виталий С написал :
Прочитайте чуть подальше, вникните в смысл нашего спора с ssolovov.

я как раз прочитал. единственное не стал цитировать еще один пост. потому наверное и не понятно вышло, вот этот кусочек

Виталий С написал :
Никто не будет разрабатывать новый объектив, тем более проф., только из-за того, что он дешевле в производстве, если на подходе полнокадровые тушки. Разработка того же 17-55 ИМХО не окупится никогда.

17-55 скорее всего был базой при разработке новых объективов для полного формата, так что если это действительно так то он окупился сторицей и не один раз

Виталий С написал :
А так да, конечно. Только ещё 200-400/4 добавить надо.

это да, неплохо бы

p.s. кстати а не кто не знает где можно такой объектив взять в аренду на пару дней

hitman_II написал :
17-55 скорее всего был базой при разработке новых объективов для полного формата,

База, ИМХО, понятие мало применимое в оптике .

А как же фиксы забыли ! Без них настоящего качества не добиться. Фишай, полтинник, портретник на 100мм, телевичёк, ну и макрушник. Это + к трём зумам на фокусные 11 -200. Тушки за три-четыре года устаревают........Вспышка, кольцевая для макро, штативы, с-фильтры, батручка, одуван.......
Так шта нефиг в эту гонку вооружений и втягиваться - а то постоянное ощущение , что для полного счастья чего-то не хватает обеспечено.

Реставратор написал :
А как же фиксы забыли !

Я же писал: в студии Юпитер-9. Рисует лучше 70-200.
Очень хочется 85/1,4 и 105/2. Но это уже после новой ФФ тушки.
Полтос (1,4) на кропе никакой. Лежит до лучших времён (ФФ).

Реставратор написал :
Вспышка, кольцевая для макро, штативы, с-фильтры, батручка,

Студийный свет, фоны. А ещё нормальный монитор (это минимум 2 к$), без него всё это бессмысленно.

Реставратор написал :
а то постоянное ощущение , что для полного счастья чего-то не хватает обеспечено

Когда у меня это ощущение пройдёт, я наверное помру от скуки.

Bhead написал :
А стоит ли пересказывать уже давно всё описанное? Сейчас же начнётся война Канонистов и Никонщиков, Сони вспомнят, что отобрала бизнес у Минольты и всё извратила, GF1 припомнят мыльные корни и оптику от мобилок. В нете полно описаний и тестов всего запрошенного, только читай! Там же и отзывы...

Вопрос был не в том, чтобы пересказывать содержание интернета, а в том, сделать сравнительный анализ на основе личных впечатлений. Типа, плюс Соньки в том, что имеет поворотный экранчик, минус в том что выбор объективов меньше. Это, по-моему, более интересно, чем обсуждение "стекол" в ответ на вопрос о том, какой фотоаппарат выбрать.

ssolovov написал :
Это более интересно, чем обсуждение "стекол" в ответ на вопрос о том, какой фотоаппарат выбрать.

Я вообще фигею с того, что здесь делают студийные фотографы... осталось только затронуть тему студийных фонов и света. Вот где непочатый край!
По идее сюда могут забредать любители поделиться кто чем снимает, а походу конфа переехала с фотосайта, куда ни плюнь у всех ФФ, 70-200/2.8 ну и т.д. Куда бедному крестьянину податься?

Некоторые бедные крестьяне владеют д90 с парочкой стекол, но фотки нам не показывают. И при этом почему-то наезжают на других фотолюбов, не умеющих фотографировать дорогими камерами, уличая их в фетишизме.
Где логика?

ssolovov написал :
сделать сравнительный анализ на основе личных впечатлений.

Вряд ли кто может сделать такой анализ. Это же надо всеми камерами поработать.

Bhead написал :
что здесь делают студийные фотографы...

Делятся опытом.

Bhead написал :
куда ни плюнь у всех ФФ, 70-200/2.8

У меня нет ФФ. А по-существу вообще камеры сейчас нет.

Bhead написал :
Куда бедному крестьянину податься?

В поле. Снимать, снимать и снимать.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Зеркалка, это диагноз. Переболел зеркалками 25 лет назад, получил иммунитет. Вот это рассмешило: вырвано из контекста, речь о русских туристах за границей...

Vasss написал :
Переболел зеркалками 25 лет назад

Начнем с того, что 25 лет назад не было цифры. И тем более цифрозеркалок.
Поэтому чем Вы там "переболели" - остается загадкой. С начале-середине 90-х я на смену Зениту ТТЛ купила никон ф50(или70 не помню). Это как будто с телеги пересесть сразу в мерседес.
Так каким зеркалом "переболели" Вы?

Vasss написал :
Зеркалка, это диагноз. Переболел зеркалками 25 лет назад, получил иммунитет. Вот это рассмешило: вырвано из контекста, речь о русских туристах за границей...

Действительно смешно. На прилагаемом фото кеноновская мыльница-ультразум, жертва маркетинга с самой крохотной матрицей, меньше только у мобильного телефона. И стоит она тыщ двенадцать, только рублей.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

MADONNA написал :
Начнем с того, что 25 лет назад не было цифры

И не надо. Для чего террабайты фотографий, если их никто никогда не смотрит? Сам теперь даже в путешествие не беру ни фото, ни видеокамеры. Вот от предков (моих) остались два десятка фотографий, где они сняты с закрученными усами и с шашками, женщины в рюшах с напудренным носиком и все, больше ничего не надо. Это память. От того, что снимается сейчас террабайтами, не останется ничего: оптические диски осыплются через 5, максимум 8 лет, винты развалятся еще быстрее, с флэшками та же история. Даже бумага обесцветится через 10-15 лет. У меня фотки полароидные 20 летней давности - все, ничего нет, ничего не видно... Свадебные фотографии снятые в новомодном тогда "цвете" тоже почти обесцветились и поблекли...

MADONNA написал :
фотки нам не показывают.

Бедный я, бедный... показывать никому, ничего не обещал, и стёклами не хвастаюсь. Белый и пушистый.
Завидую вот по хорошему, у мня нет столько времени ездить по Кубе, Вьетнаму, Камбодже, Бали и Парижам... а хочется. Вот бы всего напривозил.
2MADONNA У Вас хорошее собрание техники, завидное желание иметь больше и лучше (что в общем хорошо), но фотоотчёты "где я был" можно легко сделать и моей техникой, её уровня за глаза хватит, а на комфорт с хорошими стёклами мне наплеваль, так же, как и на фетишизм с хорошей коробкой (во всяком случае пока...). Т.е. то, на что у вас ушёл стольник с хвостом, мне хватит "д90 с парочкой стекол". При большом желании и мыльницы GF1 с пластиковым фиксом 20мм. и каким нить зумом.
Вашей техникой работать надо, а не цветы снимать и зубы заговаривать. Но согласен, владеть ей штука приятная.
ЗЫ
если есть что сказать - валяйте, я через час на "базу", завтра весь день прыгать, надо успеть выспаться.
ЗЗЫ
на минуточку...
Я Ваши фото не ругаю, они хорошие, часть даже нра..., но вашей техникой можно делать лучше в любом жанре.

2Vasss Всё, о чём вы печалитесь проблемы химии и состава эмульсии на бумаге. Хорошо обработанная ч/б и цвет. (не совок!) бумаги не выцветают. Цифру долой, храним на бумаге!

Bhead написал :
завтра весь день прыгать,

Везет, а мне на работу ((
Может в следущую пятницу получится попрыгать.

MADONNA написал :
на смену Зениту ТТЛ купила никон ф50(или70 не помню). Это как будто с телеги пересесть сразу в мерседес.

А мне мой Зенит нравился больше, чем Кенон 350 с китом (да и 50/1.4, как выше верно заметили, на кропе он никакой) и в фокус я руками чаще попадал, чем на этом автофокусе. Из плёнки в 36 кадров максимум 2-3 кадра в брак уходили, а часто бывало, что и не одного, а на Кеноне раз по 5 приходилось перенимать из за долбанного автофокуса. А потом ещё и в RAW конвертере ковыряться, с тем что получилось. Да и фотки с Зенита выходили как то живее, даже отсканированные негативы на планшетном сканере.
А стоил этот Зенит 300 рублей, а не 60 тыщ, как покупал примитивный комплект Кенона. Единственное, от чего я тащился, это от вспыхи 580! Вот это ВЕЩЬ!
в общем, больше не куплю начальную тушку, да и вообще не буду покупать, пока на нормальные стёкла денег не будет. Без хотя бы 200 тыщ и заморачиваться с цифрозеркалом не стоит, ИМХО.

LN написал :
А я и без них знаю, что снимаю на уровне dmitriev01, т.е совсем не умею фотографировать....

Вы LN прежде чем себя с кем то сравнивать, попробуйте снять сами что либо подобное, одно дело снимать памятник который стоит на месте, другое несущийся на тебя состав, если вы не понимаете разницу ...то Вам и зеркалка не поможет.
Жаль что я не могу показать свои другие фото, так как снимал близких людей, и это не для форума.
И так любителей бла-бла-бла хватает.
Господа критики...., я просил Вас покритиковать своё фото, что конкретно не так, было интересно ваше мнение, специалистов так сказать. После того как вы покритиковали, зашёл я в одно престижное у нас фотоателье, показал фото, объяснил условия съёмки, спросил мнение профи.
Полностью разнится с вашей критикой, с их слов.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ИЗБИТЫЙ СЮЖЕТ.
УСЛОВИЯ СЪЁМКИ БЫЛИ КРИТИЧНЫЕ. КАДР ВООБЩЕ МОГ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. и все сказали что он получился. просто такие фото не делают с первого раза, надо что-бы человек стоявший на пути следования состава не боялся его.

Bhead написал :
Не резкий паровоз только добавляет его ненужность в кадре.

hitman_II написал :
фотка нерезкая

Я спросил насчёт фокуса, мол могу я сделать так что-бы всё было в резкости.Мне сразу ответили что это практически нереально, так как между объектами значительное расстояние, и один из них быстро движется, фотоаппарат сфокусировался на ближнем...
Один человек только честно ответил на мой вопрос "А как правильно?"

MADONNA написал :
Честно говоря я не фотограф и ответа на этот вопрос у меня нет

Остальные......

dmitriev01 написал :
Остальные...

Многие промолчали...

*abс* написал :
Многие промолчали...

А лучше бы отписались...
Но по существу, что-бы польза была какая то. а то не "в резкости", а в резкости оказывается получить такое фото почти невозможно.

dmitriev01 написал :
А лучше бы отписались...

Ну что сказать... Стоит человек, за ним паровоз, размытие объектив не очень красивое даёт. Больше ничего не вижу, не специалист я

dmitriev01 написал :
а в резкости оказывается получить такое фото почти невозможно.

А резкость тут и не нужна, наверное. Ещё бы понять, что именно Вы хотели снять? Движение паровоза? Его не получилось. Человека? Он получился. Что ещё?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

dmitriev01 написал :
надо что-бы человек стоявший на пути следования состава не боялся его.

Обвязать его верёвкой и выдёргивать есличо... может, модель меньше будет переживать...

dmitriev01 написал :
а в резкости оказывается получить такое фото почти невозможно.

Может я и ошибаюсь,но помоему ничего сложного. Поменьше выдержку (солнца более чем),и заранее сфокусироваться. Далее стоять поджидать локомотива.

SHMS написал :
Может я и ошибаюсь,но помоему ничего сложного. Поменьше выдержку (солнца более чем),и заранее сфокусироваться. Далее стоять поджидать локомотива.

Поменьше (побольше цифру) диафрагму, пошире объектив, подальше расстояние... Ну и на кой такая фотка нужна? Никакой перспективы, объёма, ничего...

*abс* написал :
Ещё бы понять, что именно Вы хотели снять? Движение паровоза? Его не получилось. Человека? Он получился. Что ещё?

На первом месте должен быть конечно человек, тепловоз я мог снять и без него.Это второстепенная деталь. но без неё никак, иначе просто на фоне пейзажа получилось бы, обычный снимок.

SHMS написал :
заранее сфокусироваться.

Заранее и сфокусировался, но поезд то не стоит.....

2dmitriev01 Честно скажу, не люблю "кривые" фото (так же как и видео, программа до 16 и старше, фильм Школа, всякие муз ТВ и подобное, бесит).
Поэтому, для меня, но это ИМХО, горизонт важен.

dmitriev01 написал :
Заранее и сфокусировался, но поезд то не стоит.....

На человека имелось ввиду, поезд за счёт глубины резкости нормальный получится.