hitman_II написал :
простите но вы сравниваете несравнимое, стекла совершенно разные
одно для FF второе для кропа
поэтому я бы не стал так категорично заявлять
Прочитайте чуть подальше, вникните в смысл нашего спора с ssolovov.
hitman_II написал :
14-24 забыли
Человек спрашивал о диапазоне 24-200.
А так да, конечно. Только ещё 200-400/4 добавить надо.
Виталий С написал :
Прочитайте чуть подальше, вникните в смысл нашего спора с ssolovov.
я как раз прочитал. единственное не стал цитировать еще один пост. потому наверное и не понятно вышло, вот этот кусочек
Виталий С написал :
Никто не будет разрабатывать новый объектив, тем более проф., только из-за того, что он дешевле в производстве, если на подходе полнокадровые тушки. Разработка того же 17-55 ИМХО не окупится никогда.
17-55 скорее всего был базой при разработке новых объективов для полного формата, так что если это действительно так то он окупился сторицей и не один раз
Виталий С написал :
А так да, конечно. Только ещё 200-400/4 добавить надо.
это да, неплохо бы
p.s. кстати а не кто не знает где можно такой объектив взять в аренду на пару дней
А как же фиксы забыли ! Без них настоящего качества не добиться. Фишай, полтинник, портретник на 100мм, телевичёк, ну и макрушник. Это + к трём зумам на фокусные 11 -200. Тушки за три-четыре года устаревают........Вспышка, кольцевая для макро, штативы, с-фильтры, батручка, одуван.......
Так шта нефиг в эту гонку вооружений и втягиваться - а то постоянное ощущение , что для полного счастья чего-то не хватает обеспечено.
Я же писал: в студии Юпитер-9. Рисует лучше 70-200.
Очень хочется 85/1,4 и 105/2. Но это уже после новой ФФ тушки.
Полтос (1,4) на кропе никакой. Лежит до лучших времён (ФФ).
Реставратор написал :
Вспышка, кольцевая для макро, штативы, с-фильтры, батручка,
Студийный свет, фоны. А ещё нормальный монитор (это минимум 2 к$), без него всё это бессмысленно.
Bhead написал :
А стоит ли пересказывать уже давно всё описанное? Сейчас же начнётся война Канонистов и Никонщиков, Сони вспомнят, что отобрала бизнес у Минольты и всё извратила, GF1 припомнят мыльные корни и оптику от мобилок. В нете полно описаний и тестов всего запрошенного, только читай! Там же и отзывы...
Вопрос был не в том, чтобы пересказывать содержание интернета, а в том, сделать сравнительный анализ на основе личных впечатлений. Типа, плюс Соньки в том, что имеет поворотный экранчик, минус в том что выбор объективов меньше. Это, по-моему, более интересно, чем обсуждение "стекол" в ответ на вопрос о том, какой фотоаппарат выбрать.
ssolovov написал :
Это более интересно, чем обсуждение "стекол" в ответ на вопрос о том, какой фотоаппарат выбрать.
Я вообще фигею с того, что здесь делают студийные фотографы... осталось только затронуть тему студийных фонов и света. Вот где непочатый край!
По идее сюда могут забредать любители поделиться кто чем снимает, а походу конфа переехала с фотосайта, куда ни плюнь у всех ФФ, 70-200/2.8 ну и т.д. Куда бедному крестьянину податься?
Некоторые бедные крестьяне владеют д90 с парочкой стекол, но фотки нам не показывают. И при этом почему-то наезжают на других фотолюбов, не умеющих фотографировать дорогими камерами, уличая их в фетишизме.
Где логика?
Зеркалка, это диагноз. Переболел зеркалками 25 лет назад, получил иммунитет. Вот это рассмешило: вырвано из контекста, речь о русских туристах за границей...
Начнем с того, что 25 лет назад не было цифры. И тем более цифрозеркалок.
Поэтому чем Вы там "переболели" - остается загадкой. С начале-середине 90-х я на смену Зениту ТТЛ купила никон ф50(или70 не помню). Это как будто с телеги пересесть сразу в мерседес.
Так каким зеркалом "переболели" Вы?
Vasss написал :
Зеркалка, это диагноз. Переболел зеркалками 25 лет назад, получил иммунитет. Вот это рассмешило: вырвано из контекста, речь о русских туристах за границей...
Действительно смешно. На прилагаемом фото кеноновская мыльница-ультразум, жертва маркетинга с самой крохотной матрицей, меньше только у мобильного телефона. И стоит она тыщ двенадцать, только рублей.
MADONNA написал :
Начнем с того, что 25 лет назад не было цифры
И не надо. Для чего террабайты фотографий, если их никто никогда не смотрит? Сам теперь даже в путешествие не беру ни фото, ни видеокамеры. Вот от предков (моих) остались два десятка фотографий, где они сняты с закрученными усами и с шашками, женщины в рюшах с напудренным носиком и все, больше ничего не надо. Это память. От того, что снимается сейчас террабайтами, не останется ничего: оптические диски осыплются через 5, максимум 8 лет, винты развалятся еще быстрее, с флэшками та же история. Даже бумага обесцветится через 10-15 лет. У меня фотки полароидные 20 летней давности - все, ничего нет, ничего не видно... Свадебные фотографии снятые в новомодном тогда "цвете" тоже почти обесцветились и поблекли...
Бедный я, бедный... показывать никому, ничего не обещал, и стёклами не хвастаюсь. Белый и пушистый.
Завидую вот по хорошему, у мня нет столько времени ездить по Кубе, Вьетнаму, Камбодже, Бали и Парижам... а хочется. Вот бы всего напривозил. 2MADONNA У Вас хорошее собрание техники, завидное желание иметь больше и лучше (что в общем хорошо), но фотоотчёты "где я был" можно легко сделать и моей техникой, её уровня за глаза хватит, а на комфорт с хорошими стёклами мне наплеваль, так же, как и на фетишизм с хорошей коробкой (во всяком случае пока...). Т.е. то, на что у вас ушёл стольник с хвостом, мне хватит "д90 с парочкой стекол". При большом желании и мыльницы GF1 с пластиковым фиксом 20мм. и каким нить зумом.
Вашей техникой работать надо, а не цветы снимать и зубы заговаривать. Но согласен, владеть ей штука приятная.
ЗЫ
если есть что сказать - валяйте, я через час на "базу", завтра весь день прыгать, надо успеть выспаться.
ЗЗЫ
на минуточку...
Я Ваши фото не ругаю, они хорошие, часть даже нра..., но вашей техникой можно делать лучше в любом жанре.
2Vasss Всё, о чём вы печалитесь проблемы химии и состава эмульсии на бумаге. Хорошо обработанная ч/б и цвет. (не совок!) бумаги не выцветают. Цифру долой, храним на бумаге!
MADONNA написал :
на смену Зениту ТТЛ купила никон ф50(или70 не помню). Это как будто с телеги пересесть сразу в мерседес.
А мне мой Зенит нравился больше, чем Кенон 350 с китом (да и 50/1.4, как выше верно заметили, на кропе он никакой) и в фокус я руками чаще попадал, чем на этом автофокусе. Из плёнки в 36 кадров максимум 2-3 кадра в брак уходили, а часто бывало, что и не одного, а на Кеноне раз по 5 приходилось перенимать из за долбанного автофокуса. А потом ещё и в RAW конвертере ковыряться, с тем что получилось. Да и фотки с Зенита выходили как то живее, даже отсканированные негативы на планшетном сканере.
А стоил этот Зенит 300 рублей, а не 60 тыщ, как покупал примитивный комплект Кенона. Единственное, от чего я тащился, это от вспыхи 580! Вот это ВЕЩЬ!
в общем, больше не куплю начальную тушку, да и вообще не буду покупать, пока на нормальные стёкла денег не будет. Без хотя бы 200 тыщ и заморачиваться с цифрозеркалом не стоит, ИМХО.
LN написал :
А я и без них знаю, что снимаю на уровне dmitriev01, т.е совсем не умею фотографировать....
Вы LN прежде чем себя с кем то сравнивать, попробуйте снять сами что либо подобное, одно дело снимать памятник который стоит на месте, другое несущийся на тебя состав, если вы не понимаете разницу ...то Вам и зеркалка не поможет.
Жаль что я не могу показать свои другие фото, так как снимал близких людей, и это не для форума.
И так любителей бла-бла-бла хватает.
Господа критики...., я просил Вас покритиковать своё фото, что конкретно не так, было интересно ваше мнение, специалистов так сказать. После того как вы покритиковали, зашёл я в одно престижное у нас фотоателье, показал фото, объяснил условия съёмки, спросил мнение профи.
Полностью разнится с вашей критикой, с их слов.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ИЗБИТЫЙ СЮЖЕТ.
УСЛОВИЯ СЪЁМКИ БЫЛИ КРИТИЧНЫЕ. КАДР ВООБЩЕ МОГ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. и все сказали что он получился. просто такие фото не делают с первого раза, надо что-бы человек стоявший на пути следования состава не боялся его.
Bhead написал :
Не резкий паровоз только добавляет его ненужность в кадре.
hitman_II написал :
фотка нерезкая
Я спросил насчёт фокуса, мол могу я сделать так что-бы всё было в резкости.Мне сразу ответили что это практически нереально, так как между объектами значительное расстояние, и один из них быстро движется, фотоаппарат сфокусировался на ближнем...
Один человек только честно ответил на мой вопрос "А как правильно?"
MADONNA написал :
Честно говоря я не фотограф и ответа на этот вопрос у меня нет
А лучше бы отписались...
Но по существу, что-бы польза была какая то. а то не "в резкости", а в резкости оказывается получить такое фото почти невозможно.
SHMS написал :
Может я и ошибаюсь,но помоему ничего сложного. Поменьше выдержку (солнца более чем),и заранее сфокусироваться. Далее стоять поджидать локомотива.
Поменьше (побольше цифру) диафрагму, пошире объектив, подальше расстояние... Ну и на кой такая фотка нужна? Никакой перспективы, объёма, ничего...
*abс* написал :
Ещё бы понять, что именно Вы хотели снять? Движение паровоза? Его не получилось. Человека? Он получился. Что ещё?
На первом месте должен быть конечно человек, тепловоз я мог снять и без него.Это второстепенная деталь. но без неё никак, иначе просто на фоне пейзажа получилось бы, обычный снимок.
2dmitriev01 Честно скажу, не люблю "кривые" фото (так же как и видео, программа до 16 и старше, фильм Школа, всякие муз ТВ и подобное, бесит).
Поэтому, для меня, но это ИМХО, горизонт важен.
dmitriev01 написал :
Заранее и сфокусировался, но поезд то не стоит.....
На человека имелось ввиду, поезд за счёт глубины резкости нормальный получится.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.