Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678
#1702794

Сняли видео, в понедельник попробую куда нибудь слить.

ДЯДЯ ФЕДОР написал :
посадки картошки 0.5 м.соответственно между ведущими колесами уместится 2 рядка,

Это очень узко при малейшем отклонении в сторону весь картофель будет поднят на верх

Ryndik написал :
0,5 узковато получается,обычно у орудий 0,6 -0,7.Чем и как в движение будете приводить агрегат?

сами себе и ответили....обычно...я ведь МБ или трактор под себя делаю.за годы выращивания картошки сложились опредиленные технологии.под них и .навесное подгоню.движек-4хтактник возд.охлаждения бензин чтоб зимой легче заводить.привод прямой-на двиге шестерня 17зуб.ведомая-119зубов.розщетная скорость от 3.2 до 12 км,ч

Профан2 написал :
Там как то химичат с пружинками и меняют обороты муфты

А зачем это делать ? Всёравно на холостых не поедет, а иногда это очень даже неплохо работает я на своём так и ехал на первой и второй передачи.

Здравствуйте,я не смог пройти мимо ваших дискусий по поводу блокировки дифференциала на коробке ЗАЗ у PODOL и особенно у KLESCH. Я двумя руками за блокировку колес,Но есть еще вариант автоматиеской блокировки, описаный в М-К10 за 1991год на стр.6-8,при помощи самодельных храповых обгонных муфт из тормозных барабанов. Не проще ли будет пропустить сквозной вал заблокировав диффер и убрав ось сателитов, а чулки оставить как у вас на фото. На один конец намертво посадить флянец для колеса+установить тормоза,а на другой сделать храповую муфту.

Регистрация: 01.04.2009 Николаев Сообщений: 231

Конечно можно и так но возникнут проблемы с задним ходом(обгонная муфта работает в одном напрвлении )будет тянуть в сторону .Да и сделать хочется сделать по возможности универсальней дабы потом не грысть локти(опыт уже есть).

Отсутствие дифференциала это потеря возможностей мотоблока на 60 процентов.

Klesch-у огромное спасибо за его разработку, снимаю шляпу. Klesch прав, без дифференциала это действительно "потеря - потерь". У меня такой уже давно есть, руки рвать приходилось не мало, почему и хочу сделать как у Klesch-а. А блокировка? Если есть желание и возможность то хуже не будет. Klesch спасибо ещё раз за тему, спасибо!!!!!

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

видео

Регистрация: 18.01.2010 Смоленск Сообщений: 15

Вот фото моего будущего помошника.

Регистрация: 12.12.2009 Великий Новгород Сообщений: 5

klesch написал :
Отсутствие дифференциала это потеря возможностей мотоблока на 60 процентов.

Может и не прав,но если убать с вашего эскиза внутренний стакан для пружины и поставить две шайбы по краям пружины,то конструкция значительно упростится.

Михаил113/76 написал :
Может и не прав,

Это только мысль на бумаге, а как ее воплотить в жизнь - дело каждого индивидуальное.

ого сколько я нового пропустил!!!!

Ryndik , вы мотор уже заводили? не трясет ? у меня уд-2 стоит-вибрации вобще нет. а вот как у 1 цилиндрового ?

Регистрация: 18.01.2010 Смоленск Сообщений: 15

tunis, заводил и неоднократно,вибрация есть но небольшая,самый пик при переходе с холостых к средним,далее гут.когда на колесах стоять будет я думаю чувствоваться небудет.

Регистрация: 18.01.2010 Смоленск Сообщений: 15

tunis, у вас один ремень,как он саебя ведет не буксует????

LVN написал :
видео

на какой передаче проводилась съемка этого видео?

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

1-2 холостой ход движка 1400 об\мин

пробуксовки нет вроде, главное по туже пружину поставить на ролик

Блокировка сцепления на двигателе от бензопилы "УРАЛ".]