Ryndik написал :
0,5 узковато получается,обычно у орудий 0,6 -0,7.Чем и как в движение будете приводить агрегат?
сами себе и ответили....обычно...я ведь МБ или трактор под себя делаю.за годы выращивания картошки сложились опредиленные технологии.под них и .навесное подгоню.движек-4хтактник возд.охлаждения бензин чтоб зимой легче заводить.привод прямой-на двиге шестерня 17зуб.ведомая-119зубов.розщетная скорость от 3.2 до 12 км,ч
Здравствуйте,я не смог пройти мимо ваших дискусий по поводу блокировки дифференциала на коробке ЗАЗ у PODOL и особенно у KLESCH. Я двумя руками за блокировку колес,Но есть еще вариант автоматиеской блокировки, описаный в М-К10 за 1991год на стр.6-8,при помощи самодельных храповых обгонных муфт из тормозных барабанов. Не проще ли будет пропустить сквозной вал заблокировав диффер и убрав ось сателитов, а чулки оставить как у вас на фото. На один конец намертво посадить флянец для колеса+установить тормоза,а на другой сделать храповую муфту.
Конечно можно и так но возникнут проблемы с задним ходом(обгонная муфта работает в одном напрвлении )будет тянуть в сторону .Да и сделать хочется сделать по возможности универсальней дабы потом не грысть локти(опыт уже есть).
Klesch-у огромное спасибо за его разработку, снимаю шляпу. Klesch прав, без дифференциала это действительно "потеря - потерь". У меня такой уже давно есть, руки рвать приходилось не мало, почему и хочу сделать как у Klesch-а. А блокировка? Если есть желание и возможность то хуже не будет. Klesch спасибо ещё раз за тему, спасибо!!!!!
klesch написал :
Отсутствие дифференциала это потеря возможностей мотоблока на 60 процентов.
Может и не прав,но если убать с вашего эскиза внутренний стакан для пружины и поставить две шайбы по краям пружины,то конструкция значительно упростится.
tunis, заводил и неоднократно,вибрация есть но небольшая,самый пик при переходе с холостых к средним,далее гут.когда на колесах стоять будет я думаю чувствоваться небудет.