Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3072991

Акела написал :
С моей точки зрения.яб не поставил профиль 2.5х2.5 на передок.Темболее кузовок впереди.Не проварить ,толком не на болты не посадить.Тело сожмётся.Ну каждому своё.

Вот потому, что свое и спрашиваю. Думаю переделать данный узел, но как ???

Значит так, двигатель сороковки выдает крутящий момент 74 Н/м. при 4200 об.вминуту.Отсюда сцепление расчитано на 74+10%( запас прочности на изделие)=81,4Н/м.У меня двигатель выдаёт 18 Н/м при 2500 об в минуту ( двигатель F-177 9л.с.) Между двигателем и сцеплением стоит редуктор 2к1 и цепная передача 4к1 и того 8к1.максимальный крутящий момент двигатель выдаёт при мощности равной 18*2pi*41,7(об. сек)=4712 Вт=6,2л.с.Уменьшив обороты в 8 раз получим 4712 Вт*0,6(коэфициент на потери передачи)=2827,2Вт мощности на выходе мы получим, отсюда 2827,2/5,2125(об.в сек)/2Pi=86.324Н/м.ВЫВОД:
РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАЗ НЕ ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ДВИГАТЕЛЕМ В 9 ЛОШАДИНЫХ СИЛ С ПОНИЖЕНИЕМ ОБОРОТОВ В 8 РАЗ.
Что я и получил сделав свой мотоблок.На малых оборотах он тянет нормально,
но стоит дать обороты выше средних под нагрузкой как происходит проскальзвание диска сцепления и мотоблок можно удержать одной рукой , стоит сбросить газ как он сново начинает рвать из под себя землю, а на задней я не довал большых оборотов поэтому он и тянул нормально плюс передаточное число задней передачи больше чем певой . значит и усилий приложеных на сцепление меньше.
МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДАЖЕ ПОДЖАТЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ СПОСЛИ СИТУАЦИЮ.Я вначале поставил три пружины послабей чтоб был легче выжим, а три оставил родные .Потом поставил все родные , потом под родные положил шайбы по 4 мм. всёровно сцепление проскальзовало и я стал грешить на коробку.Перебрал коробку ни чего не обнаружил.тогда взял весь механизм сцепления и зажал в тиски вставил в диск первичный вал коробки приварил к нему головку и стал крутить динамометрическим ключом, при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать.
У кого какие мнения по этому поводу, как спасти ситуацию?

Hivin,Чтоб так утверждать надо чтоб мотоблок весил как пол загруженного Запорожца. Если сцепление пробуксовывает, то причина в нем. Поменяйте накладки на диске или диск .

Hivin написал :
при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать.

При 89 Н нагрузки на диск он проскальзывает , но для того что бы её создать вес вашего мотоблока должен быть неменее 3 т тогда колеса не будут буксовать. Или вы неправильно измерили усилие или причина в самой коробке. Попробуйте поменять диск .

Hivin написал :
Значит так, двигатель сороковки выдает крутящий момент 74 Н/м. при 4200 об.вминуту.Отсюда сцепление расчитано на 74+10%( запас прочности на изделие)=81,4Н/м.У меня двигатель выдаёт 18 Н/м при 2500 об в минуту ( двигатель F-177 9л.с.) Между двигателем и сцеплением стоит редуктор 2к1 и цепная передача 4к1 и того 8к1.максимальный крутящий момент двигатель выдаёт при мощности равной 18*2pi*41,7(об. сек)=4712 Вт=6,2л.с.Уменьшив обороты в 8 раз получим 4712 Вт*0,6(коэфициент на потери передачи)=2827,2Вт мощности на выходе мы получим, отсюда 2827,2/5,2125(об.в сек)/2Pi=86.324Н/м.ВЫВОД:
РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАЗ НЕ ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ДВИГАТЕЛЕМ В 9 ЛОШАДИНЫХ СИЛ С ПОНИЖЕНИЕМ ОБОРОТОВ В 8 РАЗ.
Что я и получил сделав свой мотоблок.На малых оборотах он тянет нормально,
но стоит дать обороты выше средних под нагрузкой как происходит проскальзвание диска сцепления и мотоблок можно удержать одной рукой , стоит сбросить газ как он сново начинает рвать из под себя землю, а на задней я не довал большых оборотов поэтому он и тянул нормально плюс передаточное число задней передачи больше чем певой . значит и усилий приложеных на сцепление меньше.
МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДАЖЕ ПОДЖАТЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ СПОСЛИ СИТУАЦИЮ.Я вначале поставил три пружины послабей чтоб был легче выжим, а три оставил родные .Потом поставил все родные , потом под родные положил шайбы по 4 мм. всёровно сцепление проскальзовало и я стал грешить на коробку.Перебрал коробку ни чего не обнаружил.тогда взял весь механизм сцепления и зажал в тиски вставил в диск первичный вал коробки приварил к нему головку и стал крутить динамометрическим ключом, при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать.
У кого какие мнения по этому поводу, как спасти ситуацию?

не мучайте себя)
снемите фланцы и подведите планитарку немного ближе к хвостовику, а дальше поймете сами

Профф написал :
При 89 Н нагрузки на диск он проскальзывает , но для того что бы её создать вес вашего мотоблока должен быть неменее 3 т тогда колеса не будут буксовать

+100%
зазик с пасажирами с места легко на юз сорвать и сцепление терпит

Целый день сегодня отдал сцеплению.Тронуть мотоблок с места достаточно 27 Н\м.Стал мудрить сцепление, перебрал кучу пружин сменил четыре разных диска (разного рода фередо) В итоге фередо наклепал с опелёвского диска сцепления, пружины оставил родные, но добавил к родным подрезанные пружины меньшего деаметра от маза, они хорошо вошли в нутрь родных пружин.Под пружины положил шайбы по 2 мм.Теперь диск я в корзинке свернуть метровым ключом я смог только на 216 Н\м.Правдо не знаю ещё как всё это я буду выжимать Но думаю что это уже вопрос второй, но меня всё больше гложит переделать сцепление полностью и поставить его сразу после двигателя.

Hivin написал :
на 216 Н\м.Правдо не знаю ещё как всё это я буду выжимать

На сцепление вы зря грешите , неисправность ищите в коробке .

Профф написал :
На сцепление вы зря грешите , неисправность ищите в коробке .

Я тоже в начале грешил на коробку.Первое что сделал то проверил одно и другое, тобиш привязал мотоблок и загрузил его и стал крутить за первичный вал коробки на всех передачах.Дело не лёгкое но выполнимое,Метровой трубой я всёже сделал несколько оборотов.Мотоблок скакал на проварачивающихся колёсах.Посля взял этуже трубу и зажав вал маховика в тиски стал крутить сцепление.Не успев натужиться как диск в корзинке стал прокручиваться сжав демферные пружины.Отсюда я и стал ломать голову со сцеплением, А диф я регулировал ещё тогда когда блокировку делал, а чтоб её сделать я половину корпуса дифа изготовил самостоятельно.Так что этот люфтик через газетку я уже на ощуп могу отрегулировать.

Да забыл сказать каробку я перетрёс всю до винтика и кроме сбитого синхрона третей передачи ничего в ней не нашол, хотя думал что втом месте где первичный вал заходит шлицами в пустотелый вал шлицам кердык, да нет там всё цело.

Hivin,Ездил я на Запорожце и когда на сцепление попали масло , сцепление стало пробуксовывать. Это случилось на пол дороге в Харьков. Ехать стало не выносимо. Пришлось в дороге снимать двигатель и чистить диск сцепления. Я его вымыл бензином и ножом почистил, после установки стало лучше,но все равно пробуксовывало. Кое как доехал. Решить проблему помогла только замена накладок.

klesch написал :
Hivin,Ездил я на Запорожце и когда на сцепление попали масло , сцепление стало пробуксовывать. Это случилось на пол дороге в Харьков. Ехать стало не выносимо. Пришлось в дороге снимать двигатель и чистить диск сцепления. Я его вымыл бензином и ножом почистил, после установки стало лучше,но все равно пробуксовывало. Кое как доехал. Решить проблему помогла только замена накладок.

Володя спосибо что не кидаеш в беде.Только я если зацепился за что, то иду до конца.В экспериментах я попробовал 4 вида накладок.Черное фередо с латунной стружкой, красное фередо (раньше на москвичах такое было),Фередо жолтое как на жигулях(новые накладки наклепал сразу), И попался мне немного бу диск от опеля.Так вот опелёвский диск стал как родной только шлицы не подходили, но у меня есть и первичный вал от опеля я им и пробовал крутить.В итоге я переклепал фередо с опелёвского диска.Оно показало лутший результат хотя ширина накладки на 4 мм уже..Можно было конечно и просто накладки поменять. но у меня на моховик стоит цепной привод, и то что фередо боится масла я знаю.Так вот чтоб был запас на случай если от смазаной цепи и поподёт масло я и поставил усиленные пружины.Кстате фередо с импортных машин не так сильно реогирует на масло.

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

klesch написал :
Hivin,Ездил я на Запорожце и когда на сцепление попали масло , сцепление стало пробуксовывать. Это случилось на пол дороге в Харьков. Ехать стало не выносимо. Пришлось в дороге снимать двигатель и чистить диск сцепления. Я его вымыл бензином и ножом почистил, после установки стало лучше,но все равно пробуксовывало. Кое как доехал. Решить проблему помогла только замена накладок.

екстремальная поездка

Сегодня по отмеренному участку дороги 10км,проехал на своём минике с прицепом.Объём вместительности такового 1 куб.На четвёрто передачи на развороте только третья.Спалил 500 грам саляры.Меня радует.Кажется дизель рулит.

Ребята,выручайте. досталась мне коробка ЗАЗа в разобранном виде. Вроде разобрался.что к чему. Осталась одна шайба. Где она стоит?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Товарищи! Объясните, пожалуйста, несведущему, почему невозможно развернуть главную пару в коробке "Запорожца"-тридцатки (поменять направление движения)? И можно ли эксплуатировать эту коробку "задом наперед" не перевернув пару? Прошу, только без: "читайте тему", или: "разберешь - увидишь".. Тему читал, может, что-то и пропустил. У кого есть желание - ответьте по сути, нет - оставьте без внимания. Спасибо.

Hivin написал :
у меня на моховик стоит цепной привод,

А можна фото и розкажите с чего звёздочка , какое передаточное число , буду очень благодарен

Регистрация: 21.02.2011 Староконстантинов Сообщений: 69

Всем привет!!! подскажите кто лично сталкивался с двигателем Д300 стоит ли его ставить на мотоблок как он на счёт прожорливости?

almas написал :
почему невозможно развернуть главную пару в коробке "Запорожца"-тридцатки (поменять направление движения)? И можно ли эксплуатировать эту коробку "задом наперед" не перевернув пару?

нельзя перевернуть потому что внутри форма корпуса непозволыет встать большой шестерне.эксплуатировать задом наперед вроде можно,у
klesch, ведь работают мотоблоки.

taljn написал :
А можна фото и розкажите с чего звёздочка , какое передаточное число , буду очень благодарен

Фото к сожалению сцепления не зделал.звёздочка самодельная под двинадцатою цепь(12,75) передаточное 4/1 от двигателя есть ещё редуктор тоже самодельный из шестерёнок ижевской коробки с передаточным отношением 1/1 и 1/2