nideng написал : Помгите опознать КПП и для чего ручка с пластмассовым набалдашником?
помоиму это включение задней передачи
13.06.2013 в 12:58:34
nideng написал : Помгите опознать КПП и для чего ручка с пластмассовым набалдашником?
помоиму это включение задней передачи
13.06.2013 в 13:02:44
nideng написал : Помгите опознать КПП и для чего ручка с пластмассовым набалдашником?
На тяжелых мотоциклах такие стояли.. И если не изменяет память. такая ручка заднего хода на Днепрах была.
13.06.2013 в 14:39:22
nideng написал : Помгите опознать КПП и для чего ручка с пластмассовым набалдашником?
КПП тяжелого мотоцикла Днепр более поздних моделей (без выхода под масляный воздухан) пластмасовая ручка для включения задней передачи, включается при включеной нейтралке между 1 и 2 передачей
13.06.2013 в 22:05:41
nideng написал : Помгите опознать КПП и для чего ручка с пластмассовым набалдашником?
С такими знаниями начинать строительство ранавато,как говорится -нужно изучать матчасть(читать тему КВ-5)
13.06.2013 в 23:11:46
Lysenko написал : С такими знаниями начинать строительство ранавато,как говорится -нужно изучать матчасть(читать тему КВ-5)
Хотелось-бы получить ответ на вопрос, а не оценку моих знаний.:)
14.06.2013 в 10:21:36
nideng написал : Хотелось-бы получить ответ на вопрос, а не оценку моих знаний.:)
Как Вам и отвечали ранее, это кпп с мотоцикла Днепр. А вот насчет оценки знаний, не обижайтесь, но это тоже написано правильно.
14.06.2013 в 15:27:14
sergushunter написал : А за чем спареный окучник?
Унас ВСЁ навесное на свободной сцепке. Задние (красные) диски играют роль опорных колёс, и стабилизируют рабочий орган (бритвы, диски...) от бокового смещения. Вместо вогнутых дисков можно использовать опорные колёса, ежы, адаптер, диски с сошников... (всё зависит от грунта, и того что попалось под руку...)
14.06.2013 в 15:48:38
aleks 21 написал : Унас ВСЁ навесное на свободной сцепке. Задние (красные) диски играют роль опорных колёс, и стабилизируют рабочий орган (бритвы, диски...) от бокового смещения. Вместо вогнутых дисков можно использовать опорные колёса, ежы, адаптер, диски с сошников... (всё зависит от грунта, и того что попалось под руку...)
Теперь ясно:), они выполняют роль ежиков которые стоят на предыдущих навесных
14.06.2013 в 20:29:20
Бугор написал : Как Вам и отвечали ранее, это кпп с мотоцикла Днепр. А вот насчет оценки знаний, не обижайтесь, но это тоже написано правильно.
можно было бы и воздержаться от оценки"специалисты"!!!!!!!
16.06.2013 в 18:43:22
Здравствуйте МАСТЕРА.Вот посмотрел что вы делаете и сделал свой мотоблок. Хочу спросить, может кто подскажет как меряют уровень масла в кпп днепр: щуп закручивается для замера или нет? По паспорту нужно 1,5 л. масла но по мойму это много. Прёт через все сальники. По щупу около 0,9л.
16.06.2013 в 19:27:15
kovalski написал : Здравствуйте МАСТЕРА.Вот посмотрел что вы делаете и сделал свой мотоблок. Хочу спросить, может кто подскажет как меряют уровень масла в кпп днепр: щуп закручивается для замера или нет? По паспорту нужно 1,5 л. масла но по мойму это много. Прёт через все сальники. По щупу около 0,9л.
Вы правы ,надо лить 09 л.Прижали щюп и подняли,вот уровень.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу