22.09.2015 в 16:09:11
rout Заметил, что на сайте нет ни единой повторенной один в один блокировки В плане после МТ еще МБ на базе кпп Заз.Двиг от Муравья.Возможно повторю Ваш вариант.В моем варианте с 2-мя рожками много возни с проушиной для пальца полуоси.Ну и недостаток .что чуть выше обсуждали.
22.09.2015 в 18:16:48
Jesha написал :
vladimir65 написал : Ну вот что у меня получилось.Мудрю с тормозами на руле.
А если так. Тормоза на колесах у вас штатно автомобильные. Подводим туда гидравлику и ставим на правую ручку цилиндр сцепления.
Всем привет! Вариант с цилиндриком была задумка!Но я лентяй по жизни и при поворотах чтоб можно было притормаживать хочу раздельные тормоза ;) А серьёзно,у меня нет блокировки и при пробуксовке хотелось притормаживать букс. И такой вопрос? На нейтралке ведомый шкив по энерции крутится и включение передачи как-бы в наглую.(больно) Ни кто не думал сделать что-то типа тормозка шкива?
22.09.2015 в 21:16:53
vladimir65 написал : А серьёзно,у меня нет блокировки и при пробуксовке хотелось притормаживать букс.
Два цилиндра, на каждую ручку и на каждое колесо трубку. И можно ход штока цилиндра в два раза короче делать. Тормозной то свой на каждый цилиндр.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2015 в 22:14:41
Jesha, В принципе можно попробовать,примерить на сколько это громоздко будет выглядеть.
22.09.2015 в 23:41:25
aleks 21 написал :
rout написал :
Александр12 написал : rout, по какому принципу выполнена блокировка дифференциала?
По образцу такому как на фото. + мои наброски перед изготовлением
Первая серйозная нагрузка, и свернёт эту блокировку.
Пока работает. С этой блокировкой вспахал 10 соток, включаю под нагрузкой, на ходу, даже во время вспашки, и выключаю тоже.
Обратите внимание на видео по ссылке. На 25 секунде видно флажок привода включения блокировки с большой пружиной на правой стороне руля - поднят. Блокировка выключена. Затем, с 55 секуды мотоблок начинает пробуксовывать, а где-то на 1 минуте 5 сек. включается блокировка. На видео, правда этого не видно, но слышен щелчок, и далее видим флажок опущен. Пахал тесть, перый раз,(я снимал) поэтому на секунду остановился, чтоб я ему включил блокировку. Далее мотоблок пошел уверенней. И, кстати, НЕ СЛОМАЛСЯ. В блокировке вообще-то стоит штырь сечением 25 на 12 мм, попробуй его сомни.
В блокировке не весь крутящий момент передается на узел блокировки, а только разница между крутящими моментами обеих колес. Часто эта разница совсем маленькая. На иных мотоблоках эта разница компенсируется элементарным притормаживание буксующего колеса.
23.09.2015 в 00:10:46
rout написал :
aleks 21 написал :
rout написал :
Александр12 написал : rout, по какому принципу выполнена блокировка дифференциала?
По образцу такому как на фото. + мои наброски перед изготовлением
Первая серйозная нагрузка, и свернёт эту блокировку.
Пока работает. С этой блокировкой вспахал 10 соток, включаю под нагрузкой, на ходу, даже во время вспашки, и выключаю тоже.
Обратите внимание на видео по ссылке. На 25 секунде видно флажок привода включения блокировки с большой пружиной на правой стороне руля - поднят. Блокировка выключена. Затем, с 55 секуды мотоблок начинает пробуксовывать, а где-то на 1 минуте 5 сек. включается блокировка. На видео, правда этого не видно, но слышен щелчок, и далее видим флажок опущен. Пахал тесть, перый раз,(я снимал) поэтому на секунду остановился, чтоб я ему включил блокировку. Далее мотоблок пошел уверенней. И, кстати, НЕ СЛОМАЛСЯ. В блокировке вообще-то стоит штырь сечением 25 на 12 мм, попробуй его сомни.
В блокировке не весь крутящий момент передается на узел блокировки, а только разница между крутящими моментами обеих колес. Часто эта разница совсем маленькая. На иных мотоблоках эта разница компенсируется элементарным притормаживание буксующего колеса.
А гляньте как на 1 мин 48 сек. тесть ловко выключает блокировку.И пошёл на разворот.
23.09.2015 в 00:12:44
vladimir65 написал : В принципе можно попробовать,примерить на сколько это громоздко будет выглядеть.
Как вариант, можно усложнить конструкцию (рис). Перенести цилиндр вниз на КПП. На ручку протянуть трос или тягу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.09.2015 в 10:48:14
Jesha, Всем привет! Пожалуй этот вариант более привлекательный! Спасибо за идею! Тем более при возможном будущем прицепления адаптера вариант более подходящий!!!
23.09.2015 в 17:35:07
vladimir65, Для себя берёг. ;) :o ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу