ТАУРЕК написал:
) он вращается в право и соотведственно болт зажимается.
Я отрезал кусок коленвала,первую шейку с маховиком.Протачивал под пдшипник и с торца на фланце остались два штифта для посадки на колено.Так что мне не кчему было садить соединение на клей.Чем точить новый вал,проще проточить обрезок колена.Точится легко,чюгун.
Я в курсе что Вы обрезали и протачивали коленвал. У меня конструкция шкива требует точить вал с ноля, вот и стал вопрос - оставлять заводской болт или точить другой с обратной резьбой!
ТАУРЕК написал:
Я в курсе что Вы обрезали и протачивали коленвал. У меня конструкция шкива требует точить вал с ноля, вот и стал вопрос - оставлять заводской болт или точить другой с обратной резьбой!
Яб,выточил новый вал,под старый болт.Всё скрутил,с торца маховика про сверлил бы пару отверстий под иголки игольчетого подшипника и забил иголки в отверстия.Если я правильно вас понял.И клей не нужен.Всё будет сидеть мёртво.
Jesha, Всем спасибо! Штифты там конструкцией и предусмотрены, но смущает то, что при легком отжатии болта, при резком моменте, может обрезать маховик те штифты. На ваших конструкциях такой проблемы не возникало? С чего еще можно сделать штифты?
ТАУРЕК написал: Jesha, Всем спасибо! Штифты там конструкцией и предусмотрены, но смущает то, что при легком отжатии болта, при резком моменте, может обрезать маховик те штифты. На ваших конструкциях такой проблемы не возникало? С чего еще можно сделать штифты?
Ну болт посадите на фиксатор резьбы.Ну а штифты можно сделать,допустим из дюбеля.Но только не из хвостовика сверла.Но сверлить только всё в сборе не по отдельности.
ТАУРЕК написал:
Штифты там конструкцией и предусмотрены, но смущает то, что при легком отжатии болта, при резком моменте, может обрезать маховик те штифты.
Тогда сверлите так. Не сорвет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Михаил (Глухов) написал:
Кто знает номер пользователя rout с Глухова? нужен для консультациии по поводу постройки мотоблока
Привет.пишите ему в личку .может отзовется.жду от него обещаное фото полумуфты кпп-двиг.никак не дождусь...друзья самодельщики возник вопрос по кпп днепр.на 1-ой передаче обнаружил проскакивание шестеренки .как бут-то недовключено.хотя переключение происходит норм.на всех передачах .пробовал придерживать и дожимать педаль переключения на1-ую вниз до упора-без изменений.вхолостую без нагрузки все норм .придержать за выходной бублик -как трещетка .выходит шестеренке пипец???или недовключение???жду обсуждения этой проблемы.может кто сталкивался с таким .да забыл кпп днепр.пока .удачи всем...
skoryi, Я ему в личку написал. Просто хочу сделать себе мотоблок и хотел в живую увидеть мотоблок бо на фото то не то и так с человеком пообщаться на эту тему.
Михаил (Глухов) написал:
Просто хочу сделать себе мотоблок и хотел в живую увидеть мотоблок бо на фото то не то и так с человеком пообщаться на эту тему.
У Вас там в Глухове мастер на мастере сидит Може быть имеет смысл прямо к Володе Клещу обратится?
Михаил (Глухов), да конечно лучше раз увидеть чем сто раз услышать.а вы тем временем ветку почитывайте.а мы вместе поможем...какие комплектующие имеются?.если по оригиналу (кв 04) делать из заз кпп то я начинал с чулков...если есть большое желание и энтузиазм неисчерпаемый тогда че нить и получится...удачи вам и терпения...
Михаил (Глухов) написал:
нужен для консультациии по поводу постройки мотоблока
Прежде чем искать личные контакты я бы посоветовал Вам хотя бы в общем изучить тему.Думаю, в теме затронуты все ,до мелочей нюансы постройки КВ-0,4.И даже не один раз.Ветка существует давно и пережила не одну "волну" "строителе" с повторяющимися вопросами-ответами.Я сам уже 2 года "строю" ,а все на уровне 50% готовности
vinni-puch, Я уже пару раз просмотрел эту тему и других несколько просто в живую можно обсудить и выслушать совети и как лучше сделать и к какому токарю обратится и как правильно сделать то или это бо с меня механик начинающий и время такое что мотоблок не купишь а сделать дешевле и вариантов много.
вопрос по сцеплению кпп заз 40 --кто переделал на двухдисковое?(с выжимом рукой на руле)чертежи-фото? размер промежуточной плиты? если я правильно понял то получается принцип как в камазе?
Всё что нашёл.Про пружины читай выше.На первом чертеже вал под маховик, на втором корпус подшипников под этот вал, на следующих четырёх переделка диска сцепления, на пятой весь комплект сцепления,на остальных последовательность сборки.Маховик самодельный в виде звёздочки на 65 зубов под 12-ю цепь, чертежи не остались.Всё что не понятно спрашивайте.
Hivin написал:
Всё что нашёл.Про пружины читай выше.На первом чертеже вал под маховик, на втором корпус подшипников под этот вал, на следующих четырёх переделка диска сцепления, на пятой весь комплект сцепления,на остальных последовательность сборки.Маховик самодельный в виде звёздочки на 65 зубов под 12-ю цепь, чертежи не остались.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Есть КПП от ЗаЗа и есть вал тоощиной 35 мм который как раз заходит в КПП, теперь вопрос в том какие сальники туда можно прихимичить и как, может кто делал такое?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.