Добрый вечер форумчане,единомышленники,кто увлечен самоделками,Давно меня здесь не было,с мотоблоком у меня все получилось,наконец,Есть к вам вопрос,вот сделал прицеп и ось прицепа близко к земле и когда цепляешь прицеп к мотоблоку,получается дышло прогибается, и получается на стыке клином
извините снимал вечером,А хотелось бы,что бы было по выше,примерно так,Это домкрат поставил,для поддержки и желаемой высоты
и что для этого сделать
или дышло под номером 1,наварить такое же снизу,и потом к нему поворотный механизм,что бы тем самым увеличить высоту ил может быть кто то предложит,Может кто сталкивался с таким вопросом,А то когда на бугор поднимаешься,так поворотный механизм землю цепляет,Спасибо,буду ждать предложений
витюшка написал:
А то когда на бугор поднимаешься,так поворотный механизм землю цепляет,Спасибо,буду ждать предложений
Вариантов два. Можно вырезать угол на раме и сделать слом вверх на необходимую высоту рамы. Потом заварить и косынкой усилить (верхний рис). Либо поставить ТИМ. К раме МБ кронштейн вверх, из рулевой тяги упорную тягу, на раме прицепа на резиновых втулках через приваренный кронштейн. Ось поворта сцепки и шарнит ТИМ должны совпадать на желтой линии. Заодно и узел крепления разгрузится (нижний рис).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
витюшка написал:
Есть к вам вопрос,вот сделал прицеп и ось прицепа близко к земле и когда цепляешь прицеп к мотоблоку,получается дышло прогибается, и получается на стыке клином
Я, чтобы не перегружать узел сцепки изгибающим моментом применил тягу ТИМ.
Фотки: перевозил строительные блоки, вес контейнера 1100 кг, прогиба не замечено.
Спасибо Tima62,Спасибо вам,наверноемне подойдёт первый вариант,выгнуть,поднять,Потому что второй не получится ручка переключения передач будет мешать,нужно дышло прицепа поднимать
Jesha, а не на оборот, нужно разрез сделать вниз,тем самым рама прицепа станет выше и мотоблок будет выше,чем если поворотный механизм будет находится выше,Нужно сначала попробовать и так и так переварить,а потом смотреть как будет лучше
витюшка написал:
а не на оборот, нужно разрез сделать вниз,тем самым рама прицепа станет выше
На сколько я понял, проседает сочленение МБ и телеги вниз. (зеленым) Надо увеличить расстояние от земли до сцепки.
Рез делаем снизу дышла углом. Потом поднимаем сцепку вверх, рез сходится, расстояние до земли увеличивается. При необходимом останавливаемся и завариваем с усилением. (красным)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Всем доброго времени!Откатал зиму с отвалом,весна пришла,нужен Ваш совет по поводу-как прицепить плуг(если возможно)в моем варианте размещения агрегатов ?
евгений.п написал:
нужен Ваш совет по поводу-как прицепить плуг(если возможно)в моем варианте размещения агрегатов ?
Путей наверное много, и как один из вариантов:
где зеленое придется обрезать.
на моем сделано так:
нижние тяги между собой жестко сварены (а плуг регулируется (осевой наклон) как в мотоблочных сцепках
на Вашем можно сделать нечто подобное (вместо одной центральной тяги стоит две), будет широченная скоба прицепная конечно, но ведь все это прицепное может быть съемное, отработали -сняли (я не снимаю, но у меня сделано обратной трапецией и с прицепом нормально, хотя если нужно снять -четыре болта вынимаем и вся эта конструкция в сторону...)
подъем производится электролебедкой (на фото видно), на вашем придумать как...
Dimka 46rus написал:
Подскажите как мне поставить КПП мт что бы была задняя передача
Видится так:
1 Поставить вместо двух цепей к колесам и верхнего вала с большой звездочкой редуктор от МБ1 с разблокировкой оси колес.
2 На вал привода колесных цепей добавить ещё одну большую звезду. Обе звезды свободно вращаются на валу, между ними муфта-переключатель (либо одна звезда, либо вторая). Приводной вал (там куда у вас идет тяга) оснастить второй звездой. Передний ход остается как есть. ЗХ цепь огибает большую звезду сверху и через паразитную звездочку возвращается в приводному валу. Большие звезды вращаются в разные стороны. От их включения зависит Вперед-Назад.
3 Поставить КПП от авто. Радикальная переделка.
4 Под кожухом от мотора до приводного вала цепь? Ремень? На валу сделать муфту-переключатель, поставить две цепи (ремня), аналогично как сделан привод на МБ1.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
сухари вырезал болгаркой из 10мм фланца, потом все вместе зажимал и зачищал в тисках под размер болгаркой и шлифмашинкой
полуоси сверлил, вот это гемор. сначала пытался сверлить перьевыми сверлами по стеклу насквозь, наметил первую полоусь где-то до середины но сломал три сверла. потом попробовал обычным 3мм сверлом и просверлили. сердцевину сверло проходит как масло, в 3-4мм от выхода тупиться. достал, заточил, прошло еще 2мм. достал, заточил, еще 1мм. достал, заточил - вышло! сверло на 3мм выкинул - сточилось, первый раз в жизни сточил сверло, остальные ломал. купил еще штуки три перьевых на 6мм и кобальтовое 8мм на развертку, перьевые на второй полуоси ушатал, кобальтовое грызет с трудом, после перьевого еще более-менее, лезьть в полуось вообще не хочет, про чистовую развертку до 8мм речи не идет. купил еще одно на 8 и развернул отверстия. вылез еще косяк - отверстия играют +-0,5-1мм, соосности между ними и сухарями нет. в сухарях планировал резьбу а все винты в нее не лезут, макимум три и с деформацией резьбы. в итоге придумал следующее: отверстия в сухарях с резьбой разворотил до 9мм а под гайки высверлил такие же отверстия на 14 что и под винты. на винтах пришлось немного снять фаску болгаркой, зажав в сверлильном станке что бы плотнее голова лезла в отверстие от сверла, запаса в сухаре на 10мм практически нет, голова у винта 8мм, он немного торчит над поверхностью но место в пазе кпп заз для этого есть. гайки м8 таким же образом немного сточены грани (14,4 диаметр, в отверстие на 14 не лезет) и обточены на конус как у сверла. винты по DIN 912 8.8 с неполной резьбой. расчет на то, что 4ре винта м8 где-то примерно соответствуют сухарю на 16
dmat написал:
разборные полуоси на минитрактор (мотоблок).
полуоси ваз
сухари вырезал болгаркой из 10мм фланца, потом все вместе зажимал и зачищал в тисках под размер болгаркой и шлифмашинкой
полуоси сверлил, вот это гемор. сначала пытался сверлить перьевыми сверлами по стеклу насквозь, наметил первую полоусь где-то до середины но сломал три сверла. потом попробовал обычным 3мм сверлом и просверлили. сердцевину сверло проходит как масло, в 3-4мм от выхода тупиться. достал, заточил, прошло еще 2мм. достал, заточил, еще 1мм. достал, заточил - вышло! сверло на 3мм выкинул - сточилось, первый раз в жизни сточил сверло, остальные ломал. купил еще штуки три перьевых на 6мм и кобальтовое 8мм на развертку, перьевые на второй полуоси ушатал, кобальтовое грызет с трудом, после перьевого еще более-менее, лезьть в полуось вообще не хочет, про чистовую развертку до 8мм речи не идет. купил еще одно на 8 и развернул отверстия. вылез еще косяк - отверстия играют +-0,5-1мм, соосности между ними и сухарями нет. в сухарях планировал резьбу а все винты в нее не лезут, макимум три и с деформацией резьбы. в итоге придумал следующее: отверстия в сухарях с резьбой разворотил до 9мм а под гайки высверлил такие же отверстия на 14 что и под винты. на винтах пришлось немного снять фаску болгаркой, зажав в сверлильном станке что бы плотнее голова лезла в отверстие от сверла, запаса в сухаре на 10мм практически нет, голова у винта 8мм, он немного торчит над поверхностью но место в пазе кпп заз для этого есть. гайки м8 таким же образом немного сточены грани (14,4 диаметр, в отверстие на 14 не лезет) и обточены на конус как у сверла. винты по DIN 912 8.8 с неполной резьбой. расчет на то, что 4ре винта м8 где-то примерно соответствуют сухарю на 16
dmat, привет заварить все нафиг и не заморачиваться.особенно проварить с торца.подшипники в етом узле ходят долго.при надобности можно и отрезать .зато надежно а ваш вариант очень сомнительний по надежности...
Я сверлил в москвичевской полуоси простими сверлами под стандартний палец получилась тонкая стенка в полуоси-4-5мм для надежности проварил все .особенно с торца.пока что держит...удачи...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.