Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5945604

дигриз 01, вы дополнительно на вал редуктора мт подшипник не насаживали? сомневаюсь, всё таки этот вал на боковую нагрузку не рассчитан.

Добрый вечер форумчане,единомышленники,кто увлечен самоделками,Давно меня здесь не было,с мотоблоком у меня все получилось,наконец,Есть к вам вопрос,вот сделал прицеп и ось прицепа близко к земле и когда цепляешь прицеп к мотоблоку,получается дышло прогибается, и получается на стыке клином

извините снимал вечером,А хотелось бы,что бы было по выше,примерно так,Это домкрат поставил,для поддержки и желаемой высоты

и что для этого сделать

или дышло под номером 1,наварить такое же снизу,и потом к нему поворотный механизм,что бы тем самым увеличить высоту ил может быть кто то предложит,Может кто сталкивался с таким вопросом,А то когда на бугор поднимаешься,так поворотный механизм землю цепляет,Спасибо,буду ждать предложений

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

витюшка написал:
А то когда на бугор поднимаешься,так поворотный механизм землю цепляет,Спасибо,буду ждать предложений

Вариантов два. Можно вырезать угол на раме и сделать слом вверх на необходимую высоту рамы. Потом заварить и косынкой усилить (верхний рис). Либо поставить ТИМ. К раме МБ кронштейн вверх, из рулевой тяги упорную тягу, на раме прицепа на резиновых втулках через приваренный кронштейн. Ось поворта сцепки и шарнит ТИМ должны совпадать на желтой линии. Заодно и узел крепления разгрузится (нижний рис).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

витюшка написал:
Есть к вам вопрос,вот сделал прицеп и ось прицепа близко к земле и когда цепляешь прицеп к мотоблоку,получается дышло прогибается, и получается на стыке клином

Я, чтобы не перегружать узел сцепки изгибающим моментом применил тягу ТИМ.
Фотки: перевозил строительные блоки, вес контейнера 1100 кг, прогиба не замечено.

Спасибо Tima62,Спасибо вам,наверноемне подойдёт первый вариант,выгнуть,поднять,Потому что второй не получится ручка переключения передач будет мешать,нужно дышло прицепа поднимать

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

витюшка написал:
не получится ручка переключения передач будет мешать

Я тоже этого опасался, но получилось, что ручка и тяга мирно соседствуют, не мешая друг другу.

Спасибо вам,но наверное я предпочту сделать ,разрезать дышло и сцепку переварить по ниже,что бы рама прицепа была по выше

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

витюшка написал:
разрезать дышло и сцепку переварить по ниже

Надрезать, подогнуть углом вверх на необходимую высоту, заварить, усилить косынкой или накладкой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, а не на оборот, нужно разрез сделать вниз,тем самым рама прицепа станет выше и мотоблок будет выше,чем если поворотный механизм будет находится выше,Нужно сначала попробовать и так и так переварить,а потом смотреть как будет лучше

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

витюшка написал:
а не на оборот, нужно разрез сделать вниз,тем самым рама прицепа станет выше

На сколько я понял, проседает сочленение МБ и телеги вниз. (зеленым) Надо увеличить расстояние от земли до сцепки.
Рез делаем снизу дышла углом. Потом поднимаем сцепку вверх, рез сходится, расстояние до земли увеличивается. При необходимом останавливаемся и завариваем с усилением. (красным)

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем доброго времени!Откатал зиму с отвалом,весна пришла,нужен Ваш совет по поводу-как прицепить плуг(если возможно)в моем варианте размещения агрегатов ?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

евгений.п написал:
нужен Ваш совет по поводу-как прицепить плуг(если возможно)в моем варианте размещения агрегатов ?

Путей наверное много, и как один из вариантов:

где зеленое придется обрезать.
на моем сделано так:

нижние тяги между собой жестко сварены (а плуг регулируется (осевой наклон) как в мотоблочных сцепках

на Вашем можно сделать нечто подобное (вместо одной центральной тяги стоит две), будет широченная скоба прицепная конечно, но ведь все это прицепное может быть съемное, отработали -сняли (я не снимаю, но у меня сделано обратной трапецией и с прицепом нормально, хотя если нужно снять -четыре болта вынимаем и вся эта конструкция в сторону...)
подъем производится электролебедкой (на фото видно), на вашем придумать как...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, Спасибо за ответ... (будем думать)

. Всем добрый день. Подскажите как мне поставить КПП мт что бы была задняя передача

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Dimka 46rus написал:
Подскажите как мне поставить КПП мт что бы была задняя передача

Видится так:
1 Поставить вместо двух цепей к колесам и верхнего вала с большой звездочкой редуктор от МБ1 с разблокировкой оси колес.
2 На вал привода колесных цепей добавить ещё одну большую звезду. Обе звезды свободно вращаются на валу, между ними муфта-переключатель (либо одна звезда, либо вторая). Приводной вал (там куда у вас идет тяга) оснастить второй звездой. Передний ход остается как есть. ЗХ цепь огибает большую звезду сверху и через паразитную звездочку возвращается в приводному валу. Большие звезды вращаются в разные стороны. От их включения зависит Вперед-Назад.
3 Поставить КПП от авто. Радикальная переделка.
4 Под кожухом от мотора до приводного вала цепь? Ремень? На валу сделать муфту-переключатель, поставить две цепи (ремня), аналогично как сделан привод на МБ1.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Спасибо за совет

разборные полуоси на минитрактор (мотоблок).

полуоси ваз

сухари вырезал болгаркой из 10мм фланца, потом все вместе зажимал и зачищал в тисках под размер болгаркой и шлифмашинкой

полуоси сверлил, вот это гемор. сначала пытался сверлить перьевыми сверлами по стеклу насквозь, наметил первую полоусь где-то до середины но сломал три сверла. потом попробовал обычным 3мм сверлом и просверлили. сердцевину сверло проходит как масло, в 3-4мм от выхода тупиться. достал, заточил, прошло еще 2мм. достал, заточил, еще 1мм. достал, заточил - вышло! сверло на 3мм выкинул - сточилось, первый раз в жизни сточил сверло, остальные ломал. купил еще штуки три перьевых на 6мм и кобальтовое 8мм на развертку, перьевые на второй полуоси ушатал, кобальтовое грызет с трудом, после перьевого еще более-менее, лезьть в полуось вообще не хочет, про чистовую развертку до 8мм речи не идет. купил еще одно на 8 и развернул отверстия. вылез еще косяк - отверстия играют +-0,5-1мм, соосности между ними и сухарями нет. в сухарях планировал резьбу а все винты в нее не лезут, макимум три и с деформацией резьбы. в итоге придумал следующее: отверстия в сухарях с резьбой разворотил до 9мм а под гайки высверлил такие же отверстия на 14 что и под винты. на винтах пришлось немного снять фаску болгаркой, зажав в сверлильном станке что бы плотнее голова лезла в отверстие от сверла, запаса в сухаре на 10мм практически нет, голова у винта 8мм, он немного торчит над поверхностью но место в пазе кпп заз для этого есть. гайки м8 таким же образом немного сточены грани (14,4 диаметр, в отверстие на 14 не лезет) и обточены на конус как у сверла. винты по DIN 912 8.8 с неполной резьбой. расчет на то, что 4ре винта м8 где-то примерно соответствуют сухарю на 16

Регистрация: 27.01.2016 Бережаны Сообщений: 19

dmat написал:
разборные полуоси на минитрактор (мотоблок).

полуоси ваз

сухари вырезал болгаркой из 10мм фланца, потом все вместе зажимал и зачищал в тисках под размер болгаркой и шлифмашинкой

полуоси сверлил, вот это гемор. сначала пытался сверлить перьевыми сверлами по стеклу насквозь, наметил первую полоусь где-то до середины но сломал три сверла. потом попробовал обычным 3мм сверлом и просверлили. сердцевину сверло проходит как масло, в 3-4мм от выхода тупиться. достал, заточил, прошло еще 2мм. достал, заточил, еще 1мм. достал, заточил - вышло! сверло на 3мм выкинул - сточилось, первый раз в жизни сточил сверло, остальные ломал. купил еще штуки три перьевых на 6мм и кобальтовое 8мм на развертку, перьевые на второй полуоси ушатал, кобальтовое грызет с трудом, после перьевого еще более-менее, лезьть в полуось вообще не хочет, про чистовую развертку до 8мм речи не идет. купил еще одно на 8 и развернул отверстия. вылез еще косяк - отверстия играют +-0,5-1мм, соосности между ними и сухарями нет. в сухарях планировал резьбу а все винты в нее не лезут, макимум три и с деформацией резьбы. в итоге придумал следующее: отверстия в сухарях с резьбой разворотил до 9мм а под гайки высверлил такие же отверстия на 14 что и под винты. на винтах пришлось немного снять фаску болгаркой, зажав в сверлильном станке что бы плотнее голова лезла в отверстие от сверла, запаса в сухаре на 10мм практически нет, голова у винта 8мм, он немного торчит над поверхностью но место в пазе кпп заз для этого есть. гайки м8 таким же образом немного сточены грани (14,4 диаметр, в отверстие на 14 не лезет) и обточены на конус как у сверла. винты по DIN 912 8.8 с неполной резьбой. расчет на то, что 4ре винта м8 где-то примерно соответствуют сухарю на 16

dmat, привет заварить все нафиг и не заморачиваться.особенно проварить с торца.подшипники в етом узле ходят долго.при надобности можно и отрезать .зато надежно а ваш вариант очень сомнительний по надежности...

Регистрация: 27.01.2016 Бережаны Сообщений: 19

Я сверлил в москвичевской полуоси простими сверлами под стандартний палец получилась тонкая стенка в полуоси-4-5мм для надежности проварил все .особенно с торца.пока что держит...удачи...