Спасибо за реагирование,У меня и так было,как вы обрисовали,но так ремни еще быстрее выходили из строя,Я уже так сделал вариант,как у автомобиля,но их тоже не на долго хватает.А поставить я хочу родное сцепление полностью с маховиком корзиной и диском Заз и цепь,Только проблемы,что бы по сто раз не бегать по токаркам и не платить лишнее,так как материала нет сейчас такого ни у кого,а ценники хорошие,Вот и подумал,я же не один такой тут ,кто заморачивался таким сцеплением,Может у кого чертежи есть или видео,
Потому что в ютубе есть видео,как там делают вал,но под маховик Вазовский,А выжим сцепления будет гидравлическое и цилиндр сцепления с Ваза
витюшка написал:
Спасибо за реагирование,У меня и так было,как вы обрисовали,но так ремни еще быстрее выходили из строя,Я уже так сделал вариант,как у автомобиля,но их тоже не на долго хватает.А поставить я хочу родное сцепление полностью с маховиком корзиной и диском Заз и цепь,Только проблемы,что бы по сто раз не бегать по токаркам и не платить лишнее,так как материала нет сейчас такого ни у кого,а ценники хорошие,Вот и подумал,я же не один такой тут ,кто заморачивался таким сцеплением,Может у кого чертежи есть или видео,
Потому что в ютубе есть видео,как там делают вал,но под маховик Вазовский,А выжим сцепления будет гидравлическое и цилиндр сцепления с Ваза
витюшка, здраствуйте. На моём мотоблоке стоит родное сцепление заз . Верхний шкив 60мм , ремень зубчатый ходит 2 -3 сезона без проблем. Выжим механический но рычаг большой .
taljn, Извините не нашел,а сюда не возможно выложить.фото.Спасибо,Сегодня разобрал полностью мотоблок,все с него снял,У меня притом начало выбивать заднюю и 2-ю скорость,это наверное из за того,что первичный вал полностью не останавливался,Будем смотреть.что к чему
taljn Извините,еще раз Про плиту я то понял,мне бы по подробнее
что бы вы открутили корзину сцепления от маховика и показали сам вал и как он крепится,и вы с маховиком ничего не делали,не протачивали его,Или вы не можете его разобрать,Спасибо
Jesha, Спасибо за видео,Размеры как раз у меня есть под жигулевский маховик,А вот меня интересует именно под заз,Коленвала с заз сейчас не найти,и как он крепится что бы посмотреть,Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было,Или сейчас на этом форуме уже мало кто сидит,наверное,Извините,спасибо,вам огромное
витюшка написал:
Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.
Вы желаете чертежи? Это вряд ли. А дать вам общие размеры, то же самое что показать видео.
Можете попробовать попросить кого нибудь продать вам готовый вариант. Но это искать надо, то же время.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Пришло время прерывателю двигателя Т 200 на моем КВ. Запасного молоточка нет, прерыватель от ИЖа совсем не похож, прерыватель от ВАЗика похож, но имеет другой размер.
Решил не мучиться с ним, поставил электронное зажигание. Результат внедрения ВАЗовского датчика Холла виден на фотографиях. Коммутатор не фотографировал - стандартный. катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В. Искрастабильная, двигатель после переделки работает отлично, без перебоев.
Tima62 написал:
катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В.
Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание. Контактная катушка имеет другое сопротивление и часто из-за этого накрывается. А если без вариатора, то рассчитана на работу от 6 вольт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание.
Несомненно лучше, но пока не стал.
Катушка для электроники имеет гораздо меньшее сопротивление первичной обмотки и соответственно большую потребляемую силу тока и большую энергию искры.
На автосайтах есть мнение, что меньший коммутируемый ток, при установке простой катушки продлевает жизнь коммутатору.
Но главное - потребляемый ток системы электронного зажигания, судя по справочникам, составляет 8 ампер. 8А х 14В = 112 ватт. А мощность Тульского династартера =90 ватт. Простая катушка с меньшей энергией позволяет снизить нагрузку на него.
В общем так - потеплеет, подсоединю амперметр, сделаю замеры и поэксперементирую с катушками. Тогда и решу, с какой работать дальше будем.