Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6206903

Спасибо за реагирование,У меня и так было,как вы обрисовали,но так ремни еще быстрее выходили из строя,Я уже так сделал вариант,как у автомобиля,но их тоже не на долго хватает.А поставить я хочу родное сцепление полностью с маховиком корзиной и диском Заз и цепь,Только проблемы,что бы по сто раз не бегать по токаркам и не платить лишнее,так как материала нет сейчас такого ни у кого,а ценники хорошие,Вот и подумал,я же не один такой тут ,кто заморачивался таким сцеплением,Может у кого чертежи есть или видео,
Потому что в ютубе есть видео,как там делают вал,но под маховик Вазовский,А выжим сцепления будет гидравлическое и цилиндр сцепления с Ваза


вот такой вал,только нужен под маховик Заз
,вот такой привод сцепления

витюшка написал:
Спасибо за реагирование,У меня и так было,как вы обрисовали,но так ремни еще быстрее выходили из строя,Я уже так сделал вариант,как у автомобиля,но их тоже не на долго хватает.А поставить я хочу родное сцепление полностью с маховиком корзиной и диском Заз и цепь,Только проблемы,что бы по сто раз не бегать по токаркам и не платить лишнее,так как материала нет сейчас такого ни у кого,а ценники хорошие,Вот и подумал,я же не один такой тут ,кто заморачивался таким сцеплением,Может у кого чертежи есть или видео,
Потому что в ютубе есть видео,как там делают вал,но под маховик Вазовский,А выжим сцепления будет гидравлическое и цилиндр сцепления с Ваза

витюшка, здраствуйте. На моём мотоблоке стоит родное сцепление заз . Верхний шкив 60мм , ремень зубчатый ходит 2 -3 сезона без проблем. Выжим механический но рычаг большой .

витюшка, у меня есть фото сцепления в альбоме профиля!

taljn, Извините не нашел,а сюда не возможно выложить.фото.Спасибо,Сегодня разобрал полностью мотоблок,все с него снял,У меня притом начало выбивать заднюю и 2-ю скорость,это наверное из за того,что первичный вал полностью не останавливался,Будем смотреть.что к чему

У выжимается,легко или надо приложить усилия,я то планирую гидравлическое думаю легче должно

taljn,

taljn,Спасибо нашел фото

,Возможно ли вам снять сцепление с плитой и сделать размеры вала,длину,какой размер и как прикрепили к маховику,буду благодарен,спасибо

Ребята не игнорьте,помогите,Тут многие кто делал,такое сцепление,покажите наглядно,чтобы не мудрить придуманный уже велосипед,Спасибо,за понимание

витюшка, всё просто. Ступица под два подшипника. Флянец метал 10 мм. Маховик садится на вал. Установил фланец на место тогда варится ступицы.

taljn Извините,еще раз Про плиту я то понял,мне бы по подробнее

что бы вы открутили корзину сцепления от маховика и показали сам вал и как он крепится,и вы с маховиком ничего не делали,не протачивали его,Или вы не можете его разобрать,Спасибо

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

витюшка, Здесь правда под другой ремень, но принцип изготовления понятен.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Спасибо за видео,Размеры как раз у меня есть под жигулевский маховик,А вот меня интересует именно под заз,Коленвала с заз сейчас не найти,и как он крепится что бы посмотреть,Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было,Или сейчас на этом форуме уже мало кто сидит,наверное,Извините,спасибо,вам огромное

витюшка написал:
.На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было

А ведь подавляющее большинство делают свои самоделки по месту, на коленке и чертежей с точными размерами не делают.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

витюшка написал:
Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.

Вы желаете чертежи? Это вряд ли. А дать вам общие размеры, то же самое что показать видео.
Можете попробовать попросить кого нибудь продать вам готовый вариант. Но это искать надо, то же время.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Пришло время прерывателю двигателя Т 200 на моем КВ. Запасного молоточка нет, прерыватель от ИЖа совсем не похож, прерыватель от ВАЗика похож, но имеет другой размер.

Решил не мучиться с ним, поставил электронное зажигание. Результат внедрения ВАЗовского датчика Холла виден на фотографиях. Коммутатор не фотографировал - стандартный. катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В. Искрастабильная, двигатель после переделки работает отлично, без перебоев.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В.

Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание. Контактная катушка имеет другое сопротивление и часто из-за этого накрывается. А если без вариатора, то рассчитана на работу от 6 вольт.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание.

Несомненно лучше, но пока не стал.
Катушка для электроники имеет гораздо меньшее сопротивление первичной обмотки и соответственно большую потребляемую силу тока и большую энергию искры.
На автосайтах есть мнение, что меньший коммутируемый ток, при установке простой катушки продлевает жизнь коммутатору.
Но главное - потребляемый ток системы электронного зажигания, судя по справочникам, составляет 8 ампер. 8А х 14В = 112 ватт. А мощность Тульского династартера =90 ватт. Простая катушка с меньшей энергией позволяет снизить нагрузку на него.
В общем так - потеплеет, подсоединю амперметр, сделаю замеры и поэксперементирую с катушками. Тогда и решу, с какой работать дальше будем.

klesch, Что долго не могу найти на страницах конструкцию и порядок изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла. Номер страницы не подскажете?

dixon.74 написал:
изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла

Из всего мотоцикла или с применением только редуктора?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1