Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942
#4703654

Saalan уже как 1000 лет каждый инструмент под серийным номером,при продаже он регистрируется,на того кто купил и т.д.,если кто украл и потом принес его на ремонт,проверяется и если что возращается законому владельцу

Регистрация: 29.03.2014 Петрозаводск Сообщений: 721

Saalan написал :
Имеется "чистый" инструмент

везет, у меня весь хилти затертый и чумазый, а вот единственная вещь от ИС чистый рубанок, аж сияет, может, конечно, потому что я им не работаю

Hilti_Team, здравствуйте. Подскажите пожалуйста - штатив РМА 20 имеет голову которая способна менять угол? То есть она закреплена точно горизонтально или на ней лазер можно под углом ставить(чтобы отключать самовыравнивание и получать лучи под произвольным углом)?

Регистрация: 29.03.2014 Петрозаводск Сообщений: 721

Hilti_Team, вот я и говорю, что никакой информации о штативах, кроме цены! Кстати, на сторонних сайтах я нашел штативы хилти, выдвигаются выше 3х метров...

spawn54 написал :
если кто украл и потом принес его на ремонт,проверяется и если что возращается законому владельцу

Через суд.

Игорь И. написал :
штатив РМА 20 имеет голову которая способна менять угол?

Здравствуйте, Игорь!
Нет, сама платформа не наклонная, для установки под углом необходимо дополнительно использовать наклонный адаптер PRA 78, .

Petroskoi написал :
...на сторонних сайтах я нашел штативы хилти, выдвигаются выше 3х метров...

Это неправда. В программе Hilti таких штативов нет. Можно ссылку на эти "сторонние сайты"?

Bad Guy написал :
Через суд.

Тут Вы абсолютно правы. Мы не собираемся подменять собой правоохранительные органы. Если в ремонт поступает инструмент, заявленный "в угон", мы сообщаем об этом в полицию. Кроме того, сервисный центр может на некоторое время задержать выдачу отремонтированного инструмента и сообщить законному хозяину об этом факте. Впрочем, если оборудование сдавали от частного лица, мы даже этого сделать не сможем, так как это противоречит федеральному закону №152-фз "О персональных данных".

Saalan написал :
...Имеется "чистый" инструмент, не записанный на организацию...

Я представляю себе инструмент, купленный за наличные частным лицом без регистрации. Так оно чаще всего и бывает. В таком случае оформление на конкретное лицо производится при первой сдаче в ремонт. Но как организация может приобрести инструмент без указания владельца в документах?

Регистрация: 18.12.2013 Ставрополь Сообщений: 253

Hilti_Team,
...и снова здравствуйте! я как-то уже задавал сей вопрос,но так внятного ответа не получил,итак,дубль два: возможно ли газовым пистолетом gx 120 крепить деревянную рейку толщиной 15,20,30,40 мм,к металлической профильной трубе или кирпичной кладке или бетону? Не расколет ли выстрелом рейку?

Добрый вечер!
Да, в качестве одного из применений гвоздей X-GN производитель указывает крепление деревянных реек толщиной не более 24 мм к бетону или кирпичной кладке. При этом толщина бетона должна быть не менее 60 мм.

А если использовать Крепл. кабел. магистрали X-ET MX 285718, то не расколет точно и даже более тонкую.

РР, Газовым можно без проблем закрепить. Там толщина гвоздя небольшая, поэтому не пробъёт.

Регистрация: 29.03.2014 Петрозаводск Сообщений: 721

Hilti_Team написал :
Это неправда.

согласен, наврал! НО! Есть-таки 2 штатива PUA30 и PA931, с помощью которых можно получить линии на высотах 2400 и 2900 мм

Вы говорили про "выше 3-х метров"...

Hilti_Team, Расскажите пожалуйста, как же правильно оформить покупку в центе HILTI частному лицу (пока онлайн не работает). Недавно купил перфоратор. При покупке ни фамилию ни имя не спросили, соответственно ни какой регистрации предложено не было. На сайте прочел:

Политика по ценообразованию Hilti распространяется на всех клиентов на территории РФ, включая физических лиц, покупающих товар за наличный расчет в Hilti центрах.

В дальнейшем хотел бы приобрести еще инструмент HILTI т.к. думаю о смене профессии и если есть возможность регистрации, то это было бы весьма неплохо, да и на случай кражи инструмента может пригодиться.
Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Вологда Сообщений: 2166

вот уже и сентябрь в разгаре, а как не было нормального сайта так и нету, какой то тугой у вас программист
а ведь рапортовали на 8марта

sano написал :
а ведь рапортовали на 8марта

Какого года?

Регистрация: 29.10.2005 Вологда Сообщений: 2166

да теперь уже и не важен год

Регистрация: 29.03.2014 Петрозаводск Сообщений: 721

Hilti_Team написал :
Вы говорили про "выше 3-х метров"...

главное: есть "высокие" штативы, и нет информации на сайте!..

РР написал :
Не расколет ли выстрелом рейку?

Будет зависеть от древесины и ориентации слоёв. Если разговор идет о кровельной рейке то колоть будет. Да и вообще, древесина и прямой монтаж, на мой взгляд, вещи мало совместимые.

mroya написал :
Недавно купил перфоратор. При покупке ни фамилию, ни имя не спросили...

mroya, Вы не могли бы уточнить, в каком Hilti Центре это было?

Hilti_Team Могу, Hilti Центр Москва "Верхняя Масловка 2"

mroya написал :
При покупке ни фамилию ни имя не спросили, соответственно никакой регистрации предложено не было.

Дело в том, что после введения последней редакции федерального закона 152-ФЗ "О персональных данных" количество документов, необходимых для регистрации, увеличилось. Теперь надо заполнять довольно объемный документ под названием "Согласие на обработку персональных и иных охраняемых законом данных". Поэтому в крупных Hilti Центрах, где обычно много посетителей и покупка и без того занимает много времени, регистрацию частных лиц решили не проводить. Так поступают на Масловке, Каширском дворе, ТЦ "Конструктор" и в ХЦ на ул. Фучика в С-Петербурге. Дата покупки и серийник в системе фиксируется, но фамилия владельца - нет. При сдаче оборудования в ремонт серийный номер и дату продажи определят, даже если номер на корпусе отсутствует, а инструмент примут на Вашу фамилию. Если же Вам необходимо, чтобы инструмент сразу был записан именно на Вас, Вам до покупки надо пройти регистрацию и получить персональный номер клиента в Hilti Центре, по тел. 8-800-700-5252 или на сайте . Тогда все приобретаемые в будущем инструменты будут связаны персонально с Вами.

Регистрация частных лиц, это точно лишнее. Если что-то украли, можно просто дать заявление в полицию и указать серийный номер. Номер лучше переписать и держать дома в блокноте или на компьютере. Это будет эффективнее. Ну и заодно про пропажу, в Хилти позвонить и предупредить. А самый лучший способ: ничего не оставлять, или убедится что на объекте двери закрываются и взломать их проблемно. Но если я лоханулся и у меня что-то пропадет, у меня не будет времени ждать находку пропажи. Я быстро сбегаю и приобрету новую пропащую единицу.
Жалко, обидно, досадно, ну да ладно. Работа от этого не должна страдать.

Игорь И. написал :
Если что-то украли, можно просто дать заявление в полицию и указать серийный номер. Номер лучше переписать и держать дома в блокноте или на компьютере. Это будет эффективнее. Ну и заодно про пропажу, в Хилти позвонить и предупредить.

Эффективность этого метода под большим сомнением. Кто крадёт ваш инструмент - тот крадёт его вместе с серийным номером. Если у него есть хоть капля ума - он не будет работать им сам, а тут же перепродаст, причем - с липовыми документами о честной покупке в центре Hilti. И покупатель будет являться добросовестным приобретателем: ему же не говорят, что инструмент краденый, а у продавца на лбу не написано, что вор! У такого покупателя все козыри на руках: начнёте с ним "качели" - потеряете больше, чем стоил сам инструмент.

А "звонить в Hilti" - это вообще перл. В Спортлото позвоните ещё - эффективность ровно такая же. Надо ехать, и писать заявление лично. Но вы же понимаете, что конкретным людям в любой организации гораздо выгоднее ваше заявление использовать для афедрона. Другое дело - если вы зарегистрированный покупатель, это многое меняет.

Повторю: мы не отменили регистрацию вовсе, а разнесли во времени эти два события: покупку инструмента или другого оборудования и факт регистрации. Причем сделали это лишь там, где это создавало неудобство. Повторю еще раз: это сделано для удобства покупателей, после нескольких жалоб на долгое обслуживание, в том числе и на "Городе мастеров".
Вы это, конечно, читали, но повторю еще раз: с 2010 года здесь общается с вами один человек, не имеющий ни связей, ни вообще знакомств в администрации форума. Исключение было единственный раз, когда пару лет назад мне довелось попасть в реанимацию и меня подменял мой друг - весьма грамотный и более чем образованный специалист.
Повторю: "звонить в Hilti" - самый быстрый и эффективный способ решить любую проблему, связанную с Hilti. Никуда ехать не надо. Изложите ваш вопрос, сообщите номер документа, подтверждающего покупку или серийный номер инструмента. Дальше с вами будет работать целый отдел по работе с отзывами клиентов, ваш вопрос будет напрямую перенаправлен специалистам, которые смогут максимально быстро и грамотно его решить. Здесь на форуме многие знакомы с тем, как решаются большие и маленькие проблемы клиентов. Нормально решаются.

Все! Прошу у всех прощения за оффтоп! Вспоминаем название темы. Задавайте ваши вопросы, будем работать.

Hilti_Team, Здравствуйте. У вас пропали в продаже такие уголки.

Надеюсь, вы поняли про какие уголки я говорю? У меня с их помощью происходит монтаж всех сложных конструкций. Такие как:

Не одной квартиры без них не обходится. Это " Уголок MW-MX 2"-6" Артикул #372615 ". Последние адреса вытягивал на личных запасах. Но они кончились и я немного запаниковал. Вы не обрадуете хорошей новостью?

Игорь И., здравствуйте!
Да, уголков немного. 10 штук на Масловке, еще 10 - на Центральном складе в Глазово. До конца этой недели ждем 400 штук на складе. По плану прибытие машины завтра плюс два дня на приемку. К выходным все будет гарантированно заведено. По телефону, если надо, завтра вам сообщат с точностью до дня.

Завтра у вас на Масловке будет один покупатель(Я ему говорил не звонить в центральную а ехать сразу в магазин, не послушал. А там ему готовы оформить, но только если он целый склад сразу купит). Продиктует такой нехилый списочек. В этом списке есть эти углы. Если не сложно, продайте ему углы сразу. А остальное он может ждать.

Пусть попросит консультантов, если будут вопросы, позвонить по телефону 330.

Hilti_Team написал :
Если же Вам необходимо, чтобы инструмент сразу был записан именно на Вас, Вам до покупки надо пройти регистрацию и получить персональный номер клиента в Hilti Центре, по тел. 8-800-700-5252 или на сайте . Тогда все приобретаемые в будущем инструменты будут связаны персонально с Вами.

Я попробовал зарегистрироваться на сайте, но никакого номера клиента при этом не получил. Всё же получается, что для физических лиц персональный учёт инструментов не работает ?

Вы, наверное, прошли только первый этап регистрации. Зайдите в свой личный кабинет и введите данные учетной записи. При этом вместо ИНН введите 10-значный номер своего паспорта (серия и номер без пробела). Если вопросы останутся и что-то не выйдет, звоните 8-800-700-5252.