Hilti_Team написал :
Целиком и полностью согласен. Давайте поступим так. Через неделю я возвращаюсь в Москву. До этого времени, пожалуйста, пришлите номер отзыва, Ваш номер клиента, скриншот вашего личного кабинета и номер товарного чека или счета-фактуры о покупке. Можно в личку на форуме. Налицо чья-то ошибка. Если ее не удастся исправить официальным путем, готов компенсировать разницу из своих личных денег.
Вы меня не поняли.
Мне не нужны такие жертвы. Оно того не стоит. Мне не понятно отношение Хилти к такому простому вопросу.
Для меня лично ответ был очевиден - да, мы совершили ошибку, да мы не доглядели, раз уж так получилось то продадим вам за ту цену, которую мы сами и обозначили (всякое бывает...) - но то, как Хилти попыталось это исправить (мол, сам дурак) - это вообще ни в какие ворота не проходит.
И правильно сказал пользователь Ves - пусть контора решает эту проблему.
Мне пока еще никто из Хилти не звонил.
spawn54 написал : Saalan уже как 1000 лет каждый инструмент под серийным номером,при продаже он регистрируется,на того кто купил и т.д.,если кто украл и потом принес его на ремонт,проверяется и если что возращается законому владельцу
Ждать, когда краденный инструмент сломается и его догадаются отнести в ремонт не испортив номера...
Я говорил о сервисе all-inclusive от Festool. Среди прочего, за 4000руб предоставляют новый инструмент в замен краденного. ъъ
HILTI подобного сервиса не планирует?
Hilti_Team написал :
Я представляю себе инструмент, купленный за наличные частным лицом без регистрации. Так оно чаще всего и бывает. В таком случае оформление на конкретное лицо производится при первой сдаче в ремонт. Но как организация может приобрести инструмент без указания владельца в документах?
Инструмент приобретался за нал. (у Вас в краденных не числится, в сервисе не был).
в ИП (значится как частное лицо в гарантийных документах HILTI). Финансовые документы имеются
в магазине Мир Инструмента
Вот и вопрос, если этот инструмент сейчас украдут (на стройке много народу шляется), то доказывай, что он был наш.
тмастер написал :
можно ли использовать буры других производителе в перфораторах хилти.
Можно. Мы не можем этого запретить. Но мы и не устаем повторять, что любая оснастка, производимая Hilti, рассчитана на "родной" инструмент. Скажем, если вы принесете в ремонт перфоратор с расклепанным "левым" буром, застрявшим в патроне, может быть поднят вопрос о нарушении технического единства системы. В период никаких затрат ремонт будет бесплатным, но владельца строго предупредят. Кроме того, производительность системы бур+перфоратор одного производителя будет всегда выше.
тмастер написал :
вопрос к ХИЛТИ ТИМ . можно ли использовать буры других производителе в перфораторах хилти.
можно , но бывает буры hilti не подходят к другим перфораторам , шлицевая часть настолько длинная что за пыльник выступает , случилось у меня такое на перфе макита 2811 , патрон быстросъём и бур целеком не влез
объясните, тогда, пожалуйста, как мне, находясь в Самаре, покупать как частное лицо? Без оплаты через левые фирмы и без доверенностей. Если возможно, конечно.
лирик написал :
шлицевая часть настолько длинная что за пыльник выступает
Простите, это мало похоже на правду. Дело в том, что шлицы буров, как и стволы патронов перфораторов, во всем мире изготавливаются по единому патентованному стандарту SDS. Он имеет три разновидности - Plus, Max и Top, или как принято обозначать в Hilti, TE-C, TE-Y и TE-T. Последний более редок и массово не выпускается. Так что если бур Hilti не подходит к перфоратору, то налицо нарушение мирового стандарта в перфораторе...
Warhamster написал :
как мне, находясь в Самаре, покупать как частное лицо?
Очень просто. Или по телефону 8-800-700-5252, или зарегистрировавшись на сайте. Теперь это могут делать и частные лица. Вместо названия организации вводите Ваши фамилию, имя и отчество, а вместо ИНН - серию и номер паспорта без пробелов. Так что отсутствие точки розничной торговли покупке не сильно мешает. Если у вас в городе есть магазин сети Леруа Мерлен, то оборудование Hilti можно покупать и там. Правда, ассортимент там довольно ограничен.
Bad Guy написал :
Кто делает лобзики для Hilti, небось, Mafell?
Опять не угадали. Лобзики свои, причем европейской сборки. А за основу для дополнительного оборудования взят, как мне кажется, стандарт Кресса. Не исключаю, что его применяют и другие производители лобзиков. Просто крессовские были одними из первых.
Hilti_Team написал :
Можно. Мы не можем этого запретить. Но мы и не устаем повторять, что любая оснастка, производимая Hilti, рассчитана на "родной" инструмент. Скажем, если вы принесете в ремонт перфоратор с расклепанным "левым" буром, застрявшим в патроне, может быть поднят вопрос о нарушении технического единства системы. В период никаких затрат ремонт будет бесплатным, но владельца строго предупредят. Кроме того, производительность системы бур+перфоратор одного производителя будет всегда выше.
Раз уж была затронута тема лобзиков. Если система шин не предусмотрена, то не значит ли это, что лучше бы указать, что и лобзики Хилти не предназначены для пиления с шиной и направляющей, как таковой?
Я тот не очень счастливый обладатель модели WSJ 750-ET, если что.
Нужно: верхняя часть зарядного устройства C 4/36-90. Надо верхнюю крышку и контактную группу(черного цвета). Это можно купить и сколько будет стоить? В принципе подошло бы и от б\у зарядника (вообще посадочное место аккумулятора от любого инструмента из серии 22-A, переходник на аккум HILTI хочу сделать) . Надо штуки 3-4.
maxx23, здравствуйте! Решилась ли как-нибудь Ваша ситуация? И что Вам ответили из Хилтей?
Hilti_Team написал :
Опять не угадали. Лобзики свои, причем европейской сборки. А за основу для дополнительного оборудования взят, как мне кажется, стандарт Кресса. Не исключаю, что его применяют и другие производители лобзиков. Просто крессовские были одними из первых.
Это Вы как бы намекаете поискать боковой упор у Кресса?
Petroskoi, сорри, не увидел. Готовы заменить пилки и детали лобзика. Пока жду, чем кончится. Я как бы не против экспертизы и не настаиваю вот прямо на своей кристальной чистоте, хотя вроде накосорезить с моей стороны там сложно было, да пусть даже не с той пилкой, не на той скорости, с не таким маятником, вот все это вместе, если сложить, ну как - то не так это происходит. Та несчастная столешница была допилена, чем придется, зеленым Бошем, например. Бош, конечно, сдался в итоге, но от него никто чудес и не ждал. Хочу, разве что, чтобы это не растянулось на месяцы и рабочий инструмент тоже хочу немножко.