Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1502752

господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Начните с замены свечи зажигания. В большинстве случаев помогает. Нет - будем искать дальше.
Свечу не обязательно родную - можно просто подходящую по всем размерам - для проверки.

свечу менял,эффекта никакого.он автоматически подгазовывает,когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Обороты плавают под нагрузкой или без?

MotoGin написал :
когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Тем самым обогащаете топливную смесь (это некорректно, через некоторое время, как минимум откажет свеча зажигания)
Начните с промывки бака, фильтров в кранике, затем карбюратор -открыть крышку поплавковой камеры...смотреть состояние запорного игольчатого клапана (конус обрезиненый или металлический), он иногда зависает в полузакрытом состоянии, далее смотрите главный жиклёр и эмульсионную трубку.
также под пластмассовым винтом холостого хода (если его выкрутить и аккуратно снять фиксатор) есть жиклёр, засорение которого приводит к плаванию оборотов

...и этта , если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Вольт написал :
если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Добрый день Вольт! Я смотрю Вы плотно занимаетесь ремонтом бенз.генераторов, поэтому осмелюсь задать вопрос. Генератор 5,5кВА, четыре месяца работал нормально, последнюю неделю необходимости в нем не было, а сегодня появилась необходимость, с самого утра выехал с ним к месту производства работ, но завести не удалось, (t=-19C), после прогрева в течении часа в салоне авто, завелся со второго раза, но при включении нагрузки, болгарка 2,2кВт, гена стал реагировать повышением оборотов, чего раньше, в теплое время, за ним не наблюдалось. Вопрос: может ли неровная работа генератора быть связана с похолоданием (хранится в неотапливаемом гараже), или с качеством топлива, топливо было залито дней 20 назад, возможно еще летнее, и имеются ли какие особенности зимней эксплуатации? Куда лезть в первую очередь? Масло залито полусинтетика 10-ка.

Приветствую, cimon
Вы могли бы заехать в мастерскую к нам
Многие генераторы имеют затруднённый запуск уже при минимально низкой температуре. Связано это в первую очередь (я не химик))) с повышением плотности топлива, во вторую с тем, что газовая заслонка карбюратора в момент запуска находится в полностью открытом состоянии.В итоге не хватает разрежения, чтобы бензин из поплавковой камеры поднялся в диффузор. Часто, в момент запуска ДВС, при закрытой воздушной заслонке, достаточно вручную прикрыть(увеличить тем самым разрежение) газовую заслонку (открыть сразу после первого схватывания) и о чудо! генератор заработал

Зимняя эксплуатация.
Каждую зиму..как только температура опустится до -20С..несут мужики свои генераторы на ремонт..и причём в разобранном виде (порой ужасно разобранном). Причину они (как обычно) знают, да вот беда разобрать до конца не получается..или собрать-не хватает запчастей. Обычно считают, что кольца поршевые залегли.
Но причина в другом. Перемерзает трубка вентиляции картерных газов, это та что вставлена в клапанную крышку и воздухоочиститель.
Лечится просто. В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора.
Таким образом миниэлектростанция может проработать всю ночь и в минус сорок.

Из юмора..объясняю мужикам про эту приспособу.. и говорю -ну вы же когда то ездили на жигулях?
В ответ не раз уже слышал -нет
Прогресс какой

И масло выбираем исходя из ожидаемой температуры

щас на ремонте тоже выходец из Германии, китайского происхождения..причём с маленьким заводским брачком

Вольт написал :
Вы могли бы заехать в мастерскую к нам

Адрес напомнить можно?

спасибо Вольт!обороты плавают без нагрузки,сейчас иду возится с карбом.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

2Вольт
Спасибо за комментарии, интересно.
Есть вот такой генер , болгарку какой макс. мощности можно к нему подключить? Перфоратор? ( коллекторные движки) Везде встречаю противоречивые данные по нагрузкам. Например, Бош упоминает питание своего 1900Вт отбойного молотка от генера не менее 3 кВА , а продавцы этого молотка исходят из расчета 1900*3=5.7 кВА минимум

Я сторонник практических испытаний , если конешно позволят продавцы. Генератор не должен существенно занижать обороты под нагрузкой и должен быстро справляться с пусковыми токами потребителя. Но в крайности кидаться тоже не следует, например и здесь на форуме есть представители, которые пытаются работать болгарками на 1500 Вт от станций 0.750кВА.

Здравствуйте, купил генератор Эталон EPG 3600, в магазине не проверялся, дома масло залил, завёл 1-й раз и заметил, что обороты без нагрузки немного плавают, стал пользоваться электроинструментом, это почти исчезло, но стали постоянно плавать обороты при подключении нагрузки. Например подключаю нагрузку - рубанок 900 ватт, и всё время пока он работает, обороты плавают, выключаю - обороты стабилизируются.
Что делать - ехать менять? Или какой-то регулировочный винтик для этого существует?..

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Anthony68 написал :
Или какой-то регулировочный винтик для этого существует?..

Существует! В походных условиях лечится подкладыванием веточки под тягу карбюратора от регулятора оборотов, в домашних - там должен быть винт с пружинкой. Иногда помогает искривление тяги от регулятора. Мы так в детстве спицы на велике подтягивали плоскогубцами, буквой Z. Но при этом желательно контролировать напряжение и частоту на выходе генератора.

Если можно объясните - почему это происходит? Почему на другом генераторе работает стабильно, а здесь нет? Там есть 2 винтика, и возможно какой-то и поможет, но хотелось бы понять суть причины, а не в слепую это делать. Один человек также подсказал попробовать более чистый хороший бензин (ещё не успел попробовать) Другой сказал, на своей Makite (240C) что избавился от этого плаваия тем, что вообще снял воздушный фильтр) Но ведь это же не выход... Хотелось бы понять - почему такое происходит...

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Это чудит связка регулятор оборотов - карбюратор. При падении оборотов регулятор чуть сильнее, чем нужно дергает заслонку карбюратора, мотор резко набирает обороты, регулятор резко закрывает газ, обороты резко падают. Получается типа резонанса. Еще там присутствуют люфты в соединениях, которые точности не добавляют. И так регулятор не может найти золотой середины. СтОит чуть изменить длину тяги, убрать люфт и все придет в норму. В лесу, на рыбалке выручает веточка, подложенная под тягу регулятора, как тормоз -демпфер. При большой, почти полной нагрузке обороты не плавают?