Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.06.2009 Владивосток Сообщений: 12
#1668463

Tras Krom написал :
Гарантия на B&S Vanguard и остальные

ОК, ясно. То есть реально двигатель профи. Странно - мне сегодня три человека посоветовали не брать Бриггсовский двигатель. Всегда считал его очень надежным. Ну да ладно. Поглядим.

Когда я покупал Неву(), говорил с механиком в сервисе, он почему то ругался на Бриггсы Intec, I/C. Считает, что они делаются в Китае и в целом ничем не лучше Lifanов. B&S Vanguard изготавливают в США, как и Robin Subaru в японии. При рассмотрении видно качество B&S Vanguard отличается от B&S Intec. себе купил ДМ-1К-7,5 л.с., все таки значительно дешевле, да и проверенная временем лошадь. Правда это доработанный на 92 бензин. В целом пока не работал, но заводится и бегает - супер.

andrewv написал :
B&S Vanguard изготавливают в США

Вообще нет. Не в США. В Японии. Вот фотки с натуры.

Регистрация: 29.06.2009 Владивосток Сообщений: 12

В общем, разницы никакой не нашел принципиальной. Буду брать американца тогда. Осталось выбрать между инет-магазинами, отзывы почитаю, кто где покупал. Спасибо всем.

Хочу поделиться ещё одним замечанием по мб Нева.Этой зимой у нас выпало много снега.Пришлось часто работать с бульдозерной лопатой.При движении назад обратил внимание на увеличенный шум в редукторе. Проверил наличие смазки, с пробки контрольной вытекает. Решил долить литр смазки. После доливки попробовал вперёд - назад - специфический шум практически исчез. Видимо уровень смазки должен быть немного выше контрольной пробки, чтбы зубы шестерни задней передачи окунались в смазку, в чём я и убедился вставив в заливное отверстие гибкий щуп (неудобно, заливное отверстие с боку).

Вот еще один прибамбасик к Неве, подробности в картофелесажалках пост 430

vlad24 написал :
Вот еще один прибамбасик к Неве,

Да, машина серьёзная. Видел наяву полтавскую, Ваша - по-надежней, но полтавка весом 90 кг.Сколько весит Ваш агрегат? Ведь на разворотах надо поднимать, чтобы зафиксировать транспортное колесо?

пчеловод написал :
но полтавка весом 90 кг.Сколько весит Ваш агрегат? Ведь на разворотах надо поднимать, чтобы зафиксировать транспортное колесо?

Полтавскую щупал, по моему она легче "Ростовской", да и до 90 кг там далековато, со своей я носился по гаражу, по ощущениям - мешок сахара, взвешивать не было мысли, да и возможности.....

А вот кстати и характеристики Полтавской, тут и вес есть...

vlad24 Видимо я что-то перепутал.Товарищ купил и говорил тяжелая для погрузки. А 40 кг это не так много. Но потянет ли мотоблок на резиновых колёсах. Скоро весна, посмотрим.

пчеловод написал :
Видимо я что-то перепутал

Не расстраивайтесь, всяко бывает....

Вот наконец сделал фотки усовершенствования ручки переключения скоростей.

МБ с бульдозерной лопатой. Очень еффективно работает на второй повышеной скорости. Правда есть один минус (а может быть и плюс)надо доганять МБ. Харошая физарядка.
Ещё спереди виден ящик закреплённый на металлической плите.К стати плита закреплена постоянно.Туда ложим доп. груз, крепим бульдозер.В ящик ложим инстумент, доп. баласт.

Вот ещё наварил-наделал разных приспосб: Сделал доп. ряд фрез, не знаю как будет работать (ширина захвата будет 1м 20 см). Фрезы хотел купить, но слишком дорого,( с начала года подорожали вдвое) сделал из мет полосы -4х45 мм, сталь судя по искре при заточке прочная. Дополнительная трубка с флянцем и фрезой может быть использована для междурядной обработки или как фреза-колесо. Или для установки дисков при междурядной обработке(диски от сошника тракторной сеялки)
Новый ещё не испытанный копатель картофеля. Слыхал по рассказу -должен весь картоф. раскладывать в образованную борозду.Стрельчатую лапу приварил к стойке выпуклостью вниз и вместе с прутками образован желобок.

Копатель катофеля, работал прошлый сезон.Он вместе со сцепкой.Сделан из культиваторной лапы для обработки свеклы, доварил несколько прутков диам.8 мм. Прекрасно раскрывал рядок картофеля.Практически весь урожай был в образованой борозде, что давало возможность разделывать рядки подряд, а не через один.Как заметили подборщики - легче и быстрее собирать.

Сделал ещё сцепку со смещением точки прицепа рабочих орудий для работы с плугом и установки одного окучника за правым колесом, для другой технологии посадки и междурядной обработки. Для левого колеса сделал спец. удлинитель для обеспечения ширины междурядий 65 см.

Универсальная сцепка с оборотным механизмом на 2 рабочих органа.Где-то на форуме смотрел технологию: туда борозда -накладка картофеля -назад засыпаем, и т.д.

пчеловод написал :
Вот ещё наварил-наделал разных приспосб: Сделал доп. ряд фрез, не знаю как будет работать (ширина захвата будет 1м 20 см). Фрезы хотел купить, но слишком дорого,( с начала года подорожали вдвое) сделал из мет полосы -4х45 мм, сталь судя по искре при заточке прочная. Дополнительная трубка с флянцем и фрезой может быть использована для междурядной обработки или как фреза-колесо. Или для установки дисков при междурядной обработке(диски от сошника тракторной сеялки)

У Вас последний ряд фрез совпадает по углу поворота со средним. Вечером сфотографирую штатные ( у меня 6шт. в комплекте к Неве). Может это как то влияет. Они повернуты на 45гр. Т.е. 1-2-3 все идут с поворотом на 45. и таким образом ножи 1 и 3 совпадают.

И еще спрошу совета, кто поднимал целину на достаточно тяжелой почве (супесь ближе к суглинку).
Никогда не обрабатывалась.
Часть участка к то му же утрамбована транспортом (материалы возил и добрые соседи проезд устроили, пока столбы не вкопал)

Стоит ли заточить заводские фрезы или нет. Хочу пройти 3-4 раза и посадить рапс, как только снег сойдет.

andrewv написал :
У Вас последний ряд фрез совпадает по углу поворота со средним

Это на фотке трудно определить размещение, стрался сдвинуть по углу примерно по средине между первым и вторым рядом.Конечно всё делал без точных измерений углов, как говорят "на глаз".
А насчёт целины - намативает сорняки, корни на ножи фрез приходится часто срезать, чистить. Если ранней весной влажный то копает и утрамбованый грунт, вес МБ достаточный.

мужики подскажите плз - хочу купить мотоблок своим старикам (60лет), в технике я лошарик((, пытаюсь выбрать по скорому))) вопросы:

  1. подойдет ли нева для такого возраста (они у меня сильные))))
  2. может что нибудь лучше есть?
    диапазон цен для меня подходящий до 14000грн. пока склоняюсь к неве с субару 7л.с. (тем более что у нас в городе продают).
    уважаемые профи не оставте без внимания вопрос плз (простите что не по теме)

колхоз.ник написал :
мужики подскажите плз - хочу купить мотоблок своим старикам (60лет),

Вообще-то работать с мотоблоком "Нева" тяжеловато, но если в технике разбираться и главное есть желание то возможно. Более тяжёлой серии брать не стоит это точно, а легче это уже мотокультиватор.
Я начал осваивать после 50, может моё мнение и субъективно но это так.Если использовать только как мотокультиватор то лучше брать по легче, но обязательно с движком иностанцем(Субару отличный вариант, хотя мощности 6 лс предостаточно).А если как мотоблок - то "Нева" нормальный вариант.Так же необходим весь набор инвентаря(сцепка, окучник, копатель картофеля, фрезы, прицеп и т.д.)Возможно - железные колёса, но я лично догружал резиновые колёса, вешал добавочный вес и этого было достаточно для выполнения сельхоз работ. Можно всё сделать дома если есть желание и способности, есть чем, из чего, время ведь достаточно.

Регистрация: 08.09.2009 Великий Новгород Сообщений: 45

колхоз.ник написал :
. пока склоняюсь к неве с субару 7л.с. (тем более что у нас в городе продают).
уважаемые профи не оставте без внимания вопрос плз (простите что не по теме)

Покупайте не пожалеете.У меня уже 2 года такой, нормальный мотоблок,а сосед 73 года поставил на свой старый мб двигатель субару 6 л.с. и очень доволен.А 14000 гривен это сколько в рублях?

Викторыч 72 написал :
А 14000 гривен это сколько в рублях?

примерно 56000 руб