chivn написал : Считаю данный факт естественным, т.к. по предназначению МБ-2К на такие нагрузки не рассчитан (хотя сам восхищаюсь его выносливостью перед теми нагрузками, которые он
Согласен с этим,но надо попробовать что либо сделать.Но если лезть внутрь редуктора и экспериментировать,то по времени накладно,сборка разборка,хотелось бы использовать уже наработанный кем то опыт.Судя по всем делам снаружи у меня все в порядке,ну а внутри кто его знает.При малых нагрузках не выбивает.
ИванИваныч написал :
- Какое масло лить в мотор? Это самый простой наверно вопрос.
- Что из зарубежных масел лить в редуктор?
- Какие свечи ставить?
- И самое важное наверно. Что за бензин лить в двигатель. У нас ниже А-95 ничего нет. Есть правда еще биобензин E85, с добавлением чего-та там полученное из рапса.
Свечи и масло чем лучше,тем лучше.По свечам есть таблица соответствия.Это Гугл поможет.Бензин конечно проблема.Но можно попробовать и 95,но надо быть готовым,что придется новый ДВС покупать.Еще вариант-продать и купить под 95,двигатель имеется ввиду.Нева достаточно хороший аппарат,заменив ДВС можно работать и работать.