Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5695486

Аркадий написал:
Винт пытался закрутить он проворачивается, второй вроде подтянул. Все равно мокнет.

Снимите разберите, винт перенарежьте. При разборе и видно будет где течет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аркадий написал:
Павел, а кто ш его знает просто почемуто потек когда его открыл в очередной раз

Вот Геша правильно советует:

Jesha написал:
Снимите разберите, винт перенарежьте. При разборе и видно будет где течет.

Так и сделаем вследующий раз.

Доброго дня суток!Решил заменить старенький движок на Лифан , стоит ли подкладывать резиновые прокладки(для уменьшения вибрации)?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ветал 1970 написал:
Доброго дня суток!Решил заменить старенький движок на Лифан , стоит ли подкладывать резиновые прокладки(для уменьшения вибрации)?

Ветал 1970, Хуже не будет, если поставить грамотно, а не просто подложить резинки под двигатель. А вообще, народ ставит без них.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кто подскажет какая телега для мотоблока лучше - Чебоксары ТМ 360 или форза 2 к сожалению выбор небольшой и сделать самому тоже не получиться, так хоть не переживал бы что развалиться. темы тут на форуме глянул но ничего толком не нашел все обтекаемо ни качестово сборки ни недочеты ничего не обсуждают такого а жаль.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

subaru, Смотря для чего нужна телега!

У меня тм 360. Года три уже как. Свои функции выполняет. С виду хлипковата. Если перегружать сверх меры чувствуется,что идёт на пределе, пружинит рама,на ямках кажется сам кузов прогибается. На мой взгляд слабые и маленькие колёса. Свои заменил автомобильными 13 радиуса. ну и досадные мелочи в виде невнятных тормозов , отсутствия ручника и плохой покраски. Удивительно но качество сварки неплохое, ничего не переваривал, хотя гружу не жалея. Функция самосвала так для галочки, платформа наклоняется назад градусов на 30, с такого уклона только картоха насыпью скатывается и то не вся. Задний борт открывается вниз и снимается полностью, запоры примитивные но работоспособные. Под сидением ящичек небольшой, инструмент можно положить. Если что упустил- спрашивайте.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

subaru, может лучше приспособить автоприцеп? Тем более, что б/у без документов можно купить весьма дёшево, останется только переходник сварить.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

subaru написал:
Кто подскажет какая телега для мотоблока лучше - Чебоксары ТМ 360 или форза 2 к сожалению выбор небольшой и сделать самому тоже не получиться, так хоть не переживал бы что развалиться. темы тут на форуме глянул но ничего толком не нашел все обтекаемо ни качестово сборки ни недочеты ничего не обсуждают такого а жаль.

subaru,
У меня ТПМ-01, до 300 кг. С ручником были доработочки, со сцепкой - убрал болтанку. Потом камеры китайские поменял на питерские. На откидные борта приклеил квадратики резиновые чтобы меньше звенели.Сделал этот тюнинг, сейчас ездию нормально, проблем нет.
Да, в принципе, все они одного качества, я тоже брал из того что есть. Поэтому можно смело выбирать из того что нравится, желательно чтобы сцепка к Неве подошла.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Спасибо за информацию кто отписался. Просто по форзе-2 нашел отзывы,что раму сгибает при перегрузке. Ее почт сразу укрепляют, а в том месте где гнется как раз крепление кузова идет. А по ТМ -360 вообще тишина. Скорее всего ТМ и буду брать только сиденье под 2 места переделать придется. На счет автомобильного прицепа были мысли, но там тормозов нет вроде как.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

subaru написал:
На счет автомобильного прицепа были мысли, но там тормозов нет вроде как.

Можно тормоз и на МБ поставить. У меня обычный вело крабик на ведомом шкиве стоит. С учётом передаточного редуктора тормозит вполне адекватно.

tuger написал:
У меня обычный вело крабик на ведомом шкиве стоит.

У тебя Крот. Ведомый шкив не отключается. На Неве выключил передачу и колеса катятся, а шкив стоит заторможенный, и куда прикатятся колеса одному Богу известно. Опасно это на Неве. И очень опасно.

Pavel003,
На Неве на ходу отключить передачу нельзя . Да и не удобно . Так что вариант с крабиком очень даже .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

MartinM написал:
На Неве на ходу отключить передачу нельзя

Он писал- тупо выбивает.

Павел-61 написал:
Он писал- тупо выбивает.

Именно и выбивает, да и отключить нет никакой проблемы, проблемно на ходу ВКЛЮЧИТЬ, а выключить как два пальца.....

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

MartinM написал:
На Неве на ходу отключить передачу нельзя . Да и не удобно . Так что вариант с крабиком очень даже .

Очень даже нельзя. По скольку КПП имеет свойство - самовыключение передачи. Выбивает по простому. На ось колес - да.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61 написал:

MartinM написал:
На Неве на ходу отключить передачу нельзя

Он писал- тупо выбивает.

Павел-61,
Сообщение 5704546
Ни слова про выбивает .
Да и не суть . Еду я на второй передаче . Выключаю сцепление . И потом "крабиком" останавливаю МБ . Надеюсь всё ясно .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

MartinM написал:
Надеюсь всё ясно .

И я что-бы ясно. У Pavel003 передачу выбивает, значит торможение шкива ему не поможет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

MartinM написал:
Ни слова про выбивает .
Да и не суть .

Пока не суть. А вот когда одновременно выбьет передачу и не затормозит, сможете вы в больничке вспомнить про эти предупреждения.
На фото. Только что вынутый из КПП вал, как вынул, так и снял. "НУ Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕ ВЫБИВАЛО!!!".

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.