Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2626706

На распутье,что выбрать для покупки?

Тойота! (желательно не турецкой сборки)

Да ну блин, конечнго фокус!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Смирнофф написал :
На распутье,что выбрать для покупки?

Простой такой вопрос .

Если бы знать. Что больше нравится, то и берите.

Раньше,давно ,был Лексус старый,если Королла в прародителей,то можно смело Короллу.Про Форд не знаю,но уж больно хвалят...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Смирнофф написал :
Раньше,давно ,был Лексус старый,если Королла в прародителей,то можно смело Короллу.Про Форд не знаю,но уж больно хвалят...

Это другое дело. Я бы взял провереное на себе. Только вот Лексус и Королла разные сегменты марки, боюсь что даже весьма.

AndyMirror написал :
Что больше нравится, то и берите.

Я Субару выбрал,очень уж нравится их эмблема со звёздочками!

Смирнофф написал :
Про Форд не знаю,но уж больно хвалят...

Кто хвалит,а кто-то ругает. У меня четырехлетний опыт владения Фордом (Фокус).Сначала Фокус1(американец),сейчас Фокус2 дорестайл. У сына Фокус2 (рестайлинг). Машины европейской сборки. При своевременном обслуживании нет никаких нареканий к машине. Есть некоторые болячки ( у кого нет?),но не критично.
Машина вполне надежна,хорошая управляемость,достаточно комфортная и удобна.
По надежности может и уступает Тойоте,но с позиций комфортность,надежность,ремонтопригодность и цена - очень хорошая машина. Но только не нашей сборки! Это уже не та машина и нареканий на них больше.

Я бы взял двухлитрового фокуса на ручке.На короллы двухлитровые движки не ставят

Да вроде и на 1,6 125 лошадей Королла весьма резвая на механике.А что короллу и в Турции собирают?Я думал только Джапан

Смирнофф написал :
А что короллу и в Турции собирают?

Прошу прощения, в Турции собирают Короллу Версо. Тогда, тем более, берите чистокровную Тойоту.

Регистрация: 31.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 112

Надо просто посидеть в обоих и на тест-драйв не полениться.

Я в свое время выбрал фокус(второй), в короллу просто не поместился.
Да и по деньгам фокус выходил заметно дешевле.
За три года проблем технических не было (сборка всеволжская).
Были проблемы с сигналкой, установленной у дилера (сделали по гарантии).

Предубеждение насчет сборки, имхо, фигня, болячки у них, если и есть, то одинаковые.
Сейчас опять на фокусе.
Не нравится только дорожный просвет и то в сравнении с 2109, у остальных иномарок не лучше.

Но сейчас уже идет третий фокус - про этот ничего не знаю.

125 лс по любому хватит для спокойной езды.
А для гонок ни та ни другая не подходят.

svojak написал :
Но сейчас уже идет третий фокус - про этот ничего не знаю.

Сыроват пока. Имеет смысл брать годика через полтора. У меня сын работает в техцентре по Фордам,так что я немножко в курсе.

Регистрация: 31.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 112

Ну, нормальное в принципе дело - взять после рестайла.

Сегодня покатался на Королле,очень понравилось,буду брать новую,рекламу пишут 550 руб- ни где такой цены нет,а за 700 000 денег не хватает.Форд заметно дешевле,но после сегодняшнего катания на тойоте форд не хочу,да и на вторичный рынок тойота резвей уходит,ликвидней,с меньшей потерей первичной цены.

Регистрация: 31.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 112

Ну если просвета дорожного хватает, то удачи тогда
Привет Тамбову

Где это вы такие цены узрели? На офф сайте от 599 тыр, но это двиг 1,33 - даром не нать. За 1.6 уже почти 650

у меня уже 2-й год федя дорестайл 1,6 АКПП 80тысяч км - я второй хозяин машиной ненарадуюсь!!!
про корову сказать ничего не могу даже не сидел внутри.

ещё - на фокусе самый большой недостаток - капот открывается ключом!!!!!!!!

Vladislav.ru написал :
Ах да на фокусе самый большой недостаток - капот открывается ключом!!!!!!!!

Да,есть у них такая фишка,как дань традиции,хотя у себя америкосы про эту традицию успешно забыли. На ФФ1 (американце),который у меня был, капот открывался из кабины,а крышка багажника нажатием кнопки из то-же кабины.

Регистрация: 19.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 802

Мое мнение - Toyota.

П.С. Еще бы голосовалку воткнуть.

На ФФ3 капот открывается как обычно.

Сидел недавно и в том и том.
Я бы взял Форд на 2-х литровом дизеле.

Ещё вопрос: у кого ТО дешевле?

Регистрация: 31.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 112

Помидоров написал :
Ещё вопрос: у кого ТО дешевле?

Летом проходил ТО1 на форде около 7500 руб (у меня еще раз в 20000 км или 1 год)
Сейчас ТО раз в 15000 км или 1 год.
На сайте конторы, где проходил ТО, сейчас вилку дают 7490 - 11 190 руб.

Тойота раньше ТО было сильно дороже и чуть ли не раз в 10000 км.
Сейчас не в курсе - по идее должны были снизить.

Но стоимость ТО легко выясняется на сайтах дилеров, мне сейчас некогда ковыряться.

Мое мнение - Toyota.

П.С. Еще бы голосовалку воткнуть.
Спасибо за поддержку темы,ни как не думал,что это волнует многих - 2 российских МЕГА-Супер бренда,

  • Как Макита (ТОЙОТА) и Бош (извините может высоко взял- ФОРД)

видел статейку про то, что Фокус 2 в отличие от Ф1 спроектирован методом крупноузловой сборки и многие вещи в подвеске меняются только огромными кусками (в статье много примеров с жестокой критикой) - поэтому лучше узнать опыт людей, перешагнувших через гарантию

SergeyE написал :
видел статейку про то, что Фокус 2 в отличие от Ф1 спроектирован методом крупноузловой сборки и многие вещи в подвеске меняются только огромными кусками (в статье много примеров с жестокой критикой) - поэтому лучше узнать опыт людей, перешагнувших через гарантию

Автор или авторы этой статейки никогда не заглядывали под машину. Видимо обслуживались в тех сервисах,где вместо замены шаровой опоры меняют всю переднюю подвеску и говорят лоху владельцу,что иначе никак

Я бы только Короллу.

ГенВик написал :
Я бы только Короллу.

Я бы тоже,но ездить буду на Форде

Арлент написал :
Автор или авторы этой статейки никогда не заглядывали под машину.

вначале найдите статью, а потом делайте выводы