Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2657899

главное преимущество дешевизна содержания т.к. содержание обходиться примерно в два раза дороже покупки нового автомобиля
надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.
регламент ТО у всех машин примерно одинаков(замена масел фильтров ремней колодок и т.п. через теже пробеги) но стоимость ТО гораздо выше(как на расходники так и на обслуживание)
подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала
расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования (при расходе 10 литров на 100км и стоимости бензина 23руб при пробеге 100000км за топливо вы заплатите 230000руб)(при расходе на пару литров больше на 100км вы переплачиваете 46000руб при пробеге 100000км)
стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15)
т.к. на иномарках больше мощность то ОСАГО, КАСКО и транспортный налог прилично дороже
при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля

maks1 написал :
главное преимущество дешевизна содержания

А не главное преимущество(а) какое? Пиши еще!

maks1 написал :
расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования

это преимущество российских автомобилей - что на них нет АКПП, кондея и т.д. :-)

Иномарка была и будет дороже потому как надёжней и комфортней российского авто, ну а за любые блага всегда нужно платить!!!!!!!

И еще, надо поаккуратней использовать понятие "надежность". Это свойство закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации. Если детали-узлу назначен ресурс 100000 км, значит он таковым и должен быть. А если:

maks1 написал :
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов

, то говорить о надежности вообще не имеет смысла.

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

maks1 скажите, если ваш доход позволял бы без напряга купить и обслуживать мерсик приличный или там крузачёк со всеми прелестями, вы также продолжали бы рассуждать? Только без обид, я против наших машин ничего не имею, нууу просто они по деньгам, или по доходам - расходы, или каждому-своё, ну или кому арбуз, а кому свиной хрящик в конце концов.

maks1,Ну ооочень убедительно. Прямо завтра все,кто прочитал,начнут продавать свои иномарки и покупать Тазы.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

maks1 написал :
главное преимущество дешевизна содержания
...подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше...
...
...расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность ...
...стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15)
...

..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..
..просто сравню фордовский тридцатилетний NER (2.0 90 л.с.) и новый ВАЗовский 21124 - при одинаковом расходе бензина ВАЗ не едет.. ..да и задушеный нормами ЕВРО4 современный движок выдаёт на треть большую мощность, чем астматический ЗМЗ, это при сравнимом объёме цилиндров и меньшем расходе топлива..
..резина.. ..после R14 -то возврашатьсяна R13 совсем не хочется, тем более что R13 сейчас ещё поискать придётся.. ..а в преддверии зимы думаешь, как бы вместо R15 поставить R16, да ещё бы цепи на все колёса прикупить..

..ИМХО, преимущество нашемарок только одно - их не жалко. Жалко денег, в них вложеных..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Вит. написал :
если ваш доход позволял бы без напряга купить и обслуживать мерсик приличный или там крузачёк со всеми прелестями

это вопрос из серии "если бы у бабышки был ..." . совершенно естественно что если покупка и содержание никак необременительны для бюджета пользователя выбор будет в пользу более дорого и комфортного, только пользователей таких имхо 1 на 1000 если не меньше... хотя если деньги не проблема можно купить вместо крутого мерина пару-тройку "пятнашек" будет двойное-тройное резервирование

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gleden написал :
..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..

ну я допустм за 8лет и 70тык вложил в подвеску на два рулевых наконечника рублей 500 + литол еще рублей 200

Gleden написал :
..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..

Надумано это. Если у Вас так случалось, то значит ездите так а не машина виновата.

maks1 написал :
надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.

Эта информация актуальна для машин с начала 80-х до середины 90-х. Тогда да, действительно делали надёжные моторы с миллионным ресурсом. Но в последнее время модельный ряд стал обновляться быстрее и производителям не выгодно делать "долгоиграющее" машины. (строго говоря, не только машины).
Туда же:

Orges написал :
понятие "надежность" закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации.

Только ресурс сейчас закладывается такой, что бы человек отъездил пару-тройку лет и купил новую машину. Одноразовые, неремонтнопиргодные моторы из этой же оперы.

Лично для меня не стоит вопрос нашемарка-ихмарка. Я давно уже понял, что настоящие автомобили выпускались где-то до 2000-х годов.

johnlc написал :
то вопрос из серии "если бы у бабышки был ..." . совершенно естественно что если покупка и содержание никак необременительны для бюджета пользователя выбор будет в пользу более дорого и комфортного, только пользователей таких имхо 1 на 1000 если не меньше... хотя если деньги не проблема можно купить вместо крутого мерина пару-тройку "пятнашек" будет двойное-тройное резервирование

совершенно верно людей которые купили новую машину 1 на 1000 а остальные ездят на подержаных дешёвках которые затратнее в содержании наших новых и чаще обслуживаются

во всём мире принята планово предупредительная система ТО и ремонта(через определённые пробеги меняются масла фильтра и многие детали) масло меняется через каждые 15000км колдки через 30000 масло в коробке 60000км
Т.е в районе 100000км пробега назревает очень крупное ТО при котором нужно поменять все масла фильтра ремни колодки тех. жидкости отрегулировать клапана и т.п. что делают японцы: они не доезжая до этого пробега продают машину дибилам из России и покупают новую, а у нас начинается обслуживание этих машин, связанное с большими затратами.
ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ ТО! ТОГДА МАШИНА НЕИЗБЕЖНО ПРИЕДЕТ К ПОЛОМКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vladislav.ru написал :
Иномарка была и будет дороже потому как надёжней и комфортней российского авто, ну а за любые блага всегда нужно платить!!!!!!!

правильно платить чего у нас делать не любят а многие не могут вот и ставят на иномарки з.ч. от наших машин- это верх дибилизма!!! зачем покупать "надежную" иномарку и ставить наши "ненадежные" з.ч.

Orges написал :
И еще, надо поаккуратней использовать понятие "надежность". Это свойство закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации. Если детали-узлу назначен ресурс 100000 км, значит он таковым и должен быть. А если:

Сообщение от maks1
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов

, то говорить о надежности вообще не имеет смысла.

здесь я имел ввиду качество з.ч. и сборки нигде в мире нет 100% качества производства а у нас брака много

maks1 написал :
.....
расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше....

У меня на 150 сил, средний расход (реальный) 8 литров. Как там с расходом у тазов? :-)

maks1 написал :
....
ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ ТО! ТОГДА МАШИНА НЕИЗБЕЖНО ПРИЕДЕТ К ПОЛОМКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...причем любой марки.
П.С. Если руки растут из нужного места, сделать ТО самому на иномарке еще проще ,чем на тазе- все легко откручивается,закручивается, и что удивительно :-).....легко встает на свои места.

Bobr Bills а цены на расходники
при 150 сил не может быть 8 литров т.к. мощность с потолка не появится а берется от сжигаемого топлива
ну и смотря как ездить если как улитка или по трассе ну никак не по пробкам московским не флуди

Bobr Bills написал :
У меня на 150 сил, средний расход (реальный) 8 литров. Как там с расходом у тазов? :-)

У меня на трассе на приорке с ее официальными 97 лошадями и якобы 105 реальными лошадями расход получился порядка 4,6 литра. Проверено на маршруте более 2600 км. Так что уважаемый проверьте не на тазе ли ездите вы сами )))).

А вообще тема флудерская какая то.

Orges написал :
А не главное преимущество(а) какое? Пиши еще!

не надо з.ч.искать по разборкам, подгонять отечественные з.ч. заказывать и ждать пол месяца
ремонт можно сделать своими силами или в любой СТО
копить или искать деньги на ремонт особенно после ДТП стоимость востановления после которого чуть ли не как у целого авто
новые машины очень легко заводятся в мороз(калина завелась без всяких подогревов в -46)
после ДТП даже получив страховку придется добавить не мало денег на востановление т.к. существует коэффициент амортизации и страховых выплат не хватает на ремонт(чем старше машина тем большеэта разница) на новой деньги ещё останутся после ремонта

x-men написал :
А вообще тема флудерская какая то.

не флудерская
просто у нас народ дурной а я хочу обьяснить что наша новая машина лучше б.у. иномарки
с ней намного меньше проблем и денег тратишь минимум т.к. на гарантии

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

Ну, не знаю, езжу на Вазе 21120, если следить за машиной, то никаких проблем она доставлять не будет. По мелочам много недоработок и запчасти некачественные, но как средство передвижения меня она устраивает... Конечно, я могу купить новую иномарку, но считаю, что цены на них сейчас не соответствуют их качеству, завышены процентов на 25-30 из-за ажиотажного спроса со стороны любителей автокредитов, поэтому не покупаю. А против подержанных имею стойкое предубеждение. Волнует же серьезно меня проблема недостаточной безопасности российских автомобилей, ну и комфорт во вторую очередь.

Спорить можно до умопомрачения конечно, только надо ли?
Для многих, очень многих людей выбор машины это вопрос престижа. Можно ходить без часов, можно с золотыми швейцарскими.
Можно пользоваться телефоном за 800 рублей, а можно телефоном за несколько десятков тысяч....
Да даже с госномерами. На езду ведь не влияют вроде, а сами подумайте сколько может стоить номер х111хх или а007сс?
Об этом вы можете только догадываться. И считать их владельцев полными идиотами. Но у них есть свой резон.
Поговорку, что встречают по одежке никто не отменял все таки.
Есть товарищи у которых есть семера для души, но и лексус обязан быть по статусу. Типа того.

x-men,
я имел ввиду людей которые покупают б.у. иномарки типа для статуса но денег на содержание у них не хватает
лексус это не престижно престижно его цена и дороговизна содержания деньги определяют престиж а не марка!!!!!!!!!!
для примера в омске видел туарега с совершенно лысой резиной как на формуле1 ну зачем покупать такую машину если не можешь купить на неё резину это не престиж а дебилизм или жадность
ещё к примеру работал раньше на СТО на крузак ставили ось сателитов в диференциал от уазика о......ть какой престиж

Vlad54,
совершенно верно много мелочей которые недоведены до ума
по безопасности: вспомним ДТП в москве с директором лукойла там в иномарке погибли две женщины т.к. мерс просто крепче - это не безопасность так мы скоро на танках ездить будем
вся суть безопасности заключается в прочности машины у кого прочней
очень много япошек в россии с правым рулём и при обгоне на трассе много ДТП, а это не безопасность?

maks1 Вы про это оказывается. Это дешевые понты. )))
Все же знают о главных бедах России по отдельности, а тут два в одном - дураки на дорогах .
Но я надеюсь вы понимаете, что бессмысленно объяснять дуракам, кто они. Не тратьте время впустую.

maks1 написал :
надёжность иномарок сильно надумана

купите иномарку и сами все поймете, только шевроле, дэу и иже с ними не считайте иномарками

поменял в жизни свыше 40 машин из них 9 иномарок немецких и японских
и реально иномарка в разы дешевле в пользовании
сейчас рабочая лошадка форд фиеста 50 лс жрет 5л по городу, возит по 700 кг
за 5 лет ни одного ремонта кроме ТО
вазы жрут бензин, ломаются постоянно , а после 10 часов вождения подряд можно идти ко врачу

знаю сотни человек пересевших на иномарки б\у и единицы обратно на вазы
эти сотни идиоты, считать не умеют?

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 138

maks1 написал :
Vlad54,
мерс просто крепче - это не безопасность так мы скоро на танках ездить будем
вся суть безопасности заключается в прочности машины у кого прочней
очень много япошек в россии с правым рулём и при обгоне на трассе много ДТП, а это не безопасность?

Если бы вся суть безопасности сводилась только к прочности автомобилей, то наверное М-20 (Победа) и Газ21 выпускались бы до сих пор, проблема гораздо шире) Многие люди предпочитают для езды джипы и паркетники, во многом из-за надежды на то, что джип больше, тяжелее, а значит и безопаснее обычных седанов, ну да ладно...

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

maks1 написал :
просто у нас народ дурной а я хочу обЪяснить что наша новая машина лучше б.у. иномарки

Это своей бабушке объясняй. Муйню нести не нужно.

maks1 написал :
что наша новая машина лучше б.у. иномарки
с ней намного меньше проблем и денег тратишь минимум т.к. на гарантии

[

]() [

]() [

]()

BAD электрbr написал :
реально иномарка в разы дешевле в пользовании

+100. Если изначально покупать не убитые дрова.
Вопрос топикстартеру: Какими иномарками Вы владели?