прошу поделится опытом...изготовления самодельных устройств....кто какие тены применяет..их цена где можно купить..сделать аналог старта м1 мощностью до 1квт
nbari написал :
сделать аналог старта м1 мощностью до 1квт
можно я пофлудю чутка ?
а какой есть скрытый смысл лепить этот кипятильник с резьбой самостоятельно - вижу цены на готовое и думаю что изобретать собственный лисапед выйдет дороже готового.
"Альянс" ... Дрянь ещё та. Кипятит жидкость и в результате слабого притока (через сливное отверстие блока) завоздушивает верхний патрубок радиатора, в результате чего прекращает работу. Без циркуляционного насоса, этот девайс, ни чего не стоит и ни куда не годится.
Думал я, под навесом, поставить тепловую пушку : ))) и по каналу из труб гнать горячий воздух под картер, предварительно накрыв нос покрывалом. Это на случай сильных морозов. Но, дело хлопотное и в основном решается правильным маслом и рабочим акб : ))
Обогреватель от электрички, кинутый под картер, отлично его разогревает, правда медленно и защита не должна быть прикручена. А в принципе в прошлую зиму ездил на 0w30 синтетике ликвимоли. Масло ликвимоли - гадость редкостная, никому не рекомендую, разжижалось через меры при температуре за бортом выше 0 после 1 часа пробочной езды, но запуск в любой мороз был как летом, стартер крутил на очень высоких оборотах.
Самый простой вариант- в корпус от термостата ВАЗ 01 впаять кипятильник...
У мну в гараже под поддоном лежат пара Тэнов вот такого плана* отличная штука... И в систему врезан тэн типа выше описанного, только не самодельный,а снятый с "рено"*
*
У нас делают так:
1.Точат стакан из стали по диаметру заглушки.
2.Впаивают в этот стакан кипятильник на 500 Вт.
3.Заглушку снимают и запрессовывают на герметике
стакан в блок.
Получается очень даже бюджетно-рублей 300.
nbari написал :
понятно..тен какой???марка ...такая...купить можно там то в москве:yu
Да обычный кипятильник для воды можно
даже китайский ,лишь бы рабочая часть как можно
меньшего размера была!Хотя можно немного и подогнуть!
Нужно еще учесть что заглушки на ВАЗ разные по диаметру!
И еще после впайки место присоединения проводов
неплохо бы эпоксидкой залить-для надежности!
Стоит на газели Стоит уже лет 7 или 8, отличная штука, ставится вместо заглушки. Фишка его в том, что он никогда вам не вскипятит тосол, правда и нагревает он до 40 градусов максимум. В комплекте и провод, спрятанный в гофру и обтянутый пвх и разъем с крышечкой от грязи. Короче очень рекомендую. Я обычно ставил часов в 11 вечера и к 5 утра заводил теплый двигатель. Можно поставить таймер, чтоб включался часа за 2, у меня руки не дошли.
Конкретное автономное решение это вебаста. Если есть источник энергии, то можно, как у финов, электрический котёл и таймер.
Каких ещё вы ждёте решений?
автомобилисты-философы....читайте пункт 1...оставте свои мечты в себе..нужно конкретное предложение...инженерное решение...с новизной а мусор прошу не вбрасывать
Вы ждёте, что для вас специально кто-то должен разработать подогреватель? Вы даже марку автомобиля не назвали. Вашим требованиям удовлетворяет вот это:
там же есть и с бамперным разъёмом
Осень нынче затянулась, поэтому времени выбирать у вас навалом. Полно готовых решений, не надо велосипед изобретать. Если же хотите ждать не философа а инженера-конструктора, который будет учитывать ваши прихоти, то скорее всего в эту зиму будете, как и предыдущею, таскать аккумулятор и заводить холодный двигатель.
Удачи.
Вот бюджетное решение вопроса, ,зделан из водопроводной трубы, двух штуцеров и ТЭН с регулятором от бойлеров типа "ARISTON". А если у кого-то завоздушивает, то явная причина в точках подключения. А самое верное решение это конечно предложенное Valeriy68 .У них в наличии есть и готовые монтажные комплекты для подключения к определённым маркам авто (кронштейны, крепёж, шланги, штуцера и схемы подключения).
У меня на "Славуте" стоит такой (тюменский "Северс") уже четвёртый год. Живу в частном доме. Да и на работе когда мороз крепчает, то сетевой удлинитель через забор перекинул - минут 30-40 и завожу тёплый двигатель без "подсоса" (у меня карб.), сразу вкл. печку и поехал. Пока все греют авто и палят бензин, я уже еду... Я его включаю даже при около нулевой температуре. А вообще стоит дома реле времени и само его включает взаданное мной время.
пы.сы. котёл на 1,5 кВт. Внём стоит термозащита: на 80º отключается, на 60º включается. Ничего не кипит и не завоздушивает.
Сам их переставил около сотни (когда работал в Салехарде на СТО). В том числе DEFA. Кстати правильно заметили: DEFA работает как кипятильник (от 300 до 500 вТ) и в сильный мороз, эдак от -30, ХОЛОДНЫЙ двигатель будет греть 8-12 часов. Так что его включают сразу по прибытию на стоянку, пока двигатель горячий, и он поддержывает температуру.
Valeriy68 написал :
Если же хотите ждать не философа а инженера-конструктора, который будет учитывать ваши прихоти
инженер-конструктор здесь. техзадания не увидел. общие рассуждения, "хочу того, не знамо чего". конкретную марку авто, конкретные требования к подогревателю, конкретный бюджет. тогда можно разговаривать. а так... только WEBASTO или ПЖД-30. там есть готовые решения на любые моторы и автомобили.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.