Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2788727

Автомобиль Хенде треджет,минивен,брал с нуля.Бензин 2 литра,пробег 100000 тыс км .При очередной замене масла(мобил синтетика),возникла проблема.Когда стал заливать свежее масло,масло не протекало через заливную горловину,закоксовалась сеточка.Сняв клапанную крышку я обалдел,вся головка блока цилиндров была сильно загрязнена отложениями(как мазут).Что смог почистил руками.Теперь вот думаю чем и как помыть двигатель.Специальными промывками пользоваться боязно,промывка будет все отдирать и двигатель,вернее приемная сетка масляного насоса забьется.Как можно мягко промыть двигатель?Первое что приходит в голову,менять масло через 1000 - 2000 тыс.км раза три четыре и поменять производителя на ликви моли.И самое досадное двигатель стал поджирать масло.

как часто меняли масло??

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Виталек написал :
100000 тыс км

с таким пробегом не мыть а утилизировать пора...
а по существу - не надо трогать пока работает меняйте масло по графику - навернется тогда и помоете.

Менял масло через каждые 15000 тыс.Покупал в основном в авто 49.
Я вот тоже пока решил мыть маслом,менять буду через каждые 4-5 тыс.км раза три подряд и далее замена масла через каждые 10000 тыс.км.

обычную промывку и все ,залил ,завел ,поторохтел"по инструкции скокото времени "и слил ,потом залил обычное масло.
я на одной машне двойной промывкой делал"2 раза подряд промывал"а потом обычное заливал.масло было светлым еще 10000 км пробега!!!

АГА! СУПЕР! Я так в 99 сделал , потом эта грязь забила маслянный канал и движок стуканул. Потратил 16 рублей и прождал 2 недели

johnlc написал :
с таким пробегом не мыть а утилизировать пора...
а по существу - не надо трогать пока работает меняйте масло по графику - навернется тогда и помоете.

а че 100000 такой большой пробег? Вы наверное, какой-то паленый мобил заливали..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

evgeni86 написал :
а че 100000 такой большой пробег?

нет, а вот этот

Виталек написал :
пробег 100000 тыс км .

уже великоват...

evgeni86 написал :
АГА! СУПЕР! Я так в 99 сделал

Ага, только при капитальной промывке не стоит забывать ставить новый масляный фильтр.

Виталек написал :
Менял масло через каждые 15000 тыс.

Для города это очень много. Мы стоим в пробке, а мотор молотит. 10 тыс. - потолок.

Я сам, до капитала мотора, всегда пользовался мягкими очистителями, которые заливались в мотор за 150-200 км до смены масла. Ни каких проблем не было. Попробую предложить запастись масляными фильтрами и мыть мотор на недорогом масле с моющими присадками-очиститлелями, а непосредственно перед сливом, заливать 5-10 -минутную промывку.

А кто сказал что я забыл поставить фильтр!? Просто эта процедура опасна для загаженных двигателей. Не понимаю автора, взял тачку с 0 и довел до такого состаяния, я б так не смог...

ХАТАБчик написал :
обычную промывку и все ,залил ,завел ,поторохтел"по инструкции скокото времени "и слил ,потом залил обычное масло.
я на одной машне двойной промывкой делал"2 раза подряд промывал"а потом обычное заливал.масло было светлым еще 10000 км пробега!!!

+5 Согласен

evgeni86 написал :
Не понимаю автора, взял тачку с 0 и довел до такого состаяния, я б так не смог...

Чему вы удивляетесь? Ведь кругом фальсификат

cогласен, но ведь можно было поменять на другое, не доводить до такого состояния. Я беру только одной марки и одном месте, под клапанной крышкой все блестит. А автор туда заглянул наверное в первый раз..

ХАТАБчик написал :
обычную промывку и все ,залил ,завел ,поторохтел"по инструкции скокото времени "и слил ,потом залил обычное масло.
я на одной машне двойной промывкой делал"2 раза подряд промывал"а потом обычное заливал.масло было светлым еще 10000 км пробега!!!

если масло светлое после 10000 -значит оно хреново моет, даже в чистом ,промытом двигле оно должно потемнеть за это время.

Слово светлое уже подрозумевало что оно еще не совсем черное ,но уже не оливковое

Т к машина была на гарантии масло менял на дилерской станции до 80 тыс.км,потом плюнул на гарантию и менял сам,но масло брал на дилерской станции.Хоть и нет гарантии что возьму не подделку,но по крайней мере больше шансов.
100 тыс км это совсем не большой пробег.Грубо говоря только кончилась гарантия.
При снятии крышки для залива масла там нечего смотреть,стоит пластинка по которой масло стекает под наклоном через сетку(которую тоже не видно)в двигатель.
Сегодня поменял масло,буду ездить на нем пока не потемнеет(3-5 тыс.км)потом еще раза 2 так сделаю.Затем можно будет попробовать с промывкой.Надеюсь все таки свежим маслом чуток промыть.

evgeni86 написал :
А кто сказал что я забыл поставить фильтр!?

Не знаю, кто сказал про забытый фильтр, но я писал о новом фильтре

evgeni86 написал :
Просто эта процедура опасна для загаженных двигателей.

У меня были и загаженные моторы, которые я мыл промывкой. Повторюсь, у меня ни чего не стучало. Смысл промывочных добавок состоит в том, что бы растворить лаковые и пр. отложения.

Виталек написал :
Т.к. машина была на гарантии, масло менял на дилерской станции до 80 тыс.км

В этом, возможно, и есть причина загаженного мотора. Я много раз слышал, что дилеры часто масло не меняют вообще. Проверить клиент не всегда может, и гарантию машина на одной-двух смен масел точно отъездит.

Виталек написал :
Сегодня поменял масло,

Попробуйте залить Shell Helix - отлично моет.

Truck написал :
Попробуйте залить Shell Helix - отлично моет.

Промывочным вымыть, строго по инструкции и забудете свой проблемы

дед 47 написал :
Чему вы удивляетесь? Ведь кругом фальсификат

Или, в лучшем случае, с регенерации

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Виталек написал :
менял на дилерской станции до 80 тыс.км

pechkin написал :
В этом, возможно, и есть причина загаженного мотора. Я много раз слышал, что дилеры часто масло не меняют вообще. Проверить клиент не всегда может, и гарантию машина на одной-двух смен масел точно отъездит.

+100

*

дед 47 написал :
Промывочным вымыть, строго по инструкции и забудете свой проблемы

Вы в случае чего подписываетесь на капиталку за свой счет?

evgeni86 написал :
АГА! СУПЕР! Я так в 99 сделал , потом эта грязь забила маслянный канал и движок стуканул. Потратил 16 рублей и прождал 2 недели

Полазте по автофорумам-это не единичный случай,я не говорю что 100% убьтся двиг, но процентов 10 яб на такой случай дал....

Виталек написал :
Я вот тоже пока решил мыть маслом,менять буду через каждые 4-5 тыс.км раза три подряд и далее замена масла через каждые 10000 тыс.км.

ТС правильно говорит- только яб уменьшил межсервисный пробег до 7,5тысяч ИМХО.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

ХАТАБчик написал :
обычную промывку и все ,залил ,завел ,поторохтел"по инструкции скокото времени "и слил ,потом залил обычное масло.
я на одной машне двойной промывкой делал"2 раза подряд промывал"а потом обычное заливал.масло было светлым еще 10000 км пробега!!!

шикарный совет!!!
И меняем мотор в 80% таких случаев)))
Это судя по описаниям ТС.

Граждане, что ж вы такие жмоты???
Как сами похавать, так 3 раза в день, да что повкусней...
А машина она железная, маслица дешевого туда, да менять пореже...
Вот и результтат.
Как вы не поймете, офицалам похеру состояние вашего мотора, чем быстрей вы его убьете, тем больше они с вас получат, а поедете после гарантии к дяде Васе, так они все равно ничего при этом не теряют)))
Маркетинг маркетингом, а в голове должно у вас что-то быть.

Меняйте масло через 7-8 тыс, к этому времени уже любое масло начинает терять стабильность, даже самое дорогое, а в дешевом на этом пробеге уже только основа остается вперемежку с грязью.

ТС. Заливайте свежее масло и меняйте через 3-4 тыс км.
Отличные моющие свойства у Esso.

100 тыс для мотора это 25-30 процентов жизни. Ему еще жить, да жить.

pechkin написал :
Не знаю, кто сказал про забытый фильтр, но я писал о новом фильтре
У меня были и загаженные моторы, которые я мыл промывкой. Повторюсь, у меня ни чего не стучало. Смысл промывочных добавок состоит в том, что бы растворить лаковые и пр. отложения.

ДА что ж ты доколебался, с фильтром , естественно "не забыл" и естественно новый маслянный, как и возд, итапливный фильтр при замене масла каждые 7 тыс примерно, а то и раньше.
Смысл промыв. добавок ты правильно указал, но далеко не вся "грязь". растворяется, онна может размягчиться и отойти от стенок к примеру через 200- 300 км(как это было в мем случае, досталась убитая не ухоженная, а я по неопытности стормозил...)

Я тоже пришел к выводу,что нужно менять производителя.Знать бы где покупать масло,что бы было не левое.

говорят, большие и цивильные магазины редко продают левак. Мне лично знакомый на сервисе подсказал что и где брать.

Уважажаемые коллеги ! Даже ПТУшник знает ,что минеральные масла с синтетикой не "дружат" т.к. при соединении образуют хлопья , забивают сетку маслоприемника и маслоканалы. Таким образом ,кто использовал минеральные масла обязаны промывать систему смазки только минеральным. Если пользовали синтетику или решили перейти на синтетику обязательно промыть двигатель. Потому,что после полного слива масла и замены фильтра обязательно останется 150-250 мл. старого масла в маслонасосе ,главной масляной магистрали и маслоканалах.На 3-х годавалом корейском кроссовере мою двигатель этим универсальным маслом или этим .Есть еще масса импортных промывок, продаются в закрытых ( типа пивных) баночках ,эти добавки даются в старое синтетическое масло на 10-15 минут работы двигателя, а затем замена как обычно

Выполняю замену после поездки т.е. на прогретом двигателе до рабочей температуры . Слить старое моторное масло. Затем залить промывочное масло, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15-20 мин. Слить промывочное масло с двигателя, заменить масляный фильтр и залить в систему смазки свежее моторное масло.

дед 47 написал :
Если пользовали синтетику или решили перейти на синтетику

а как же

дед 47 написал :
минеральные масла с синтетикой не "дружат"

ведь промывочные масла, это по сути дешевые минеральные с различными щелочными добавками.
А насчет синтетики, она и так отлично моет, зачем мыть. Промывка ведь тоже негативно влияет на двигатель "злыми" щелочными присадками.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

evgeni86 написал :
А насчет синтетики, она и так отлично моет, зачем мыть. Промывка ведь тоже негативно влияет на двигатель "злыми" щелочными присадками.

Меняю через 7500 км. Шелл Хеликс Ультра 5W40.
движок под крышкой чистый. В поддоне чисто. После пробега пары тысяч км как положено темнеет. При смене очень даже темный. Работат. Не промываю.

AMA3OH написал :
Шелл Хеликс Ультра 5W40.

+1. 3 года на купленном ниссане с 234 тыс. пробега его лью, меняю 2 раза в год - после зимы, где-то в конце мая и перед зимой, где-то в ноябре. На самые суровый условия свеженькое масло. Летом менял ГРМ - все чисто.

Моё мнение, нужно использовать масло с большим щелочным числом (tvn) спасибо нашему высокосернистому отечественному бензину и промывки типа пятимунуток вообще не нужны. Интервал замены масло нужно исходить по трём позициям....1. Реальный пробег двигателя. 2. Вид применяемого топлива (эксплуатация ГБО, пес.ня СОВЕРШЕННО другая). 3. Режим эксплуатации авто.
Откройте свою "мурзилку" по авто, пункт о режиме должен быть. Вот и получается в городе интервал 5-7тыс, трасса 9-10тыс ( с ГБО до 15тыс). На западе принято интервал 15тыс но какой там бензин и у нас. Вообщем каждый применяет решение сам, изходя своих "религиозныз убеждений и голосования тараканов в голове", если масло устраивает(моющие и пусковые свойства,цена и качество) прыгать с бренда на бренд или блендер, не имеет смысла и вообще.