Добрый день! Подскажите авто до 200тыр с аккпп абс и кондеем. Автомобильчик нужен не большой, для начинающей водительницы. Руль левый, клиренс на уровне жигулей (эксплуатироваться в Саратове). Если кто сталкивался с подобной проблемой выбора, поделитесь вашимы изысканиями на эту тему.
Сам пока накопал вот что:
Корея - Daewoo Lanos/Matiz, Huyndai Accent
Германия - Opel Corsa/Vita/Astra, VW Polo/Golf/Lupo
США - Форд Фокус 1, Dodge Neon 2
Япония - Nissan N15, Митсу Colt VI, Lancer (Mirage), Хонда Civic VI, Mazda 323 (Protege), Suzuki baleno.
Франция - Citroen Xsara/Saxo, Пыж 206, Рено Clio (vita) - как я понял автоматы у них ломучие AL4 (DP0).
Подскажите у кого есть опыт эксплуатации таких авто конца 90х начала 00х годов выпуска.
КИА- Шума, Спектра нормальные за эти деньги авто,все перечисленные Вами опции есть,в сто раз лучше половины предложенных Вами,особенно Деу.У меня Шума была 99 года выпуска из Кореи ни одной малейшей поломки за 4 года и примерно 70000 пробега ,с 60000 по 130000 км,даже лампочки не менял.Когда я ее купил,ей было 5 лет и 60 тыс пробега.Даже в знаменитые 40-градусные морозы 5 лет назад заводилась и все работало.Только масло в ГУРе густело-руль не свернешь,но масло залито было по Корейским температурам.И педаль сцепления.Но все всеравно работало отлично и ничего не сопатилось.
за 200т.р. искал в том году. Нашел Калину в отличном состоянии, супруга как начинающий водитель (ВУ получила после покупки авто) довольно быстро освоилась. Но нет АКПП и кондея, а это первостепенные требования?
Смирнофф, Вы сидели хотябы в одной из этих машин?
Уж если сравнивать Калину и Матиз, то последний это вообще не авто, а гробик на колесиках. Багажник размером с бардачок в Калине, посадка настолько низкая что сидя в кресле того и гляди по асфальту жопзадом чирканешь, а из 5см снега вовсе не вылезешь. На 100км/ч в Матизе вообще находиться жутко. Год назад выбирал как раз между Матизом и Калиной и перед покупкой достаточно оценил обе машины, мой выбор остался за Калиной, чем по настоящее время доволен.
Смирнофф написал :
КИА- Шума, Спектра нормальные за эти деньги авто
эти машины с автоматом не лезут в ценовой диапазон. а уж если сравнивать спектру и ланос трудно отдать чему-то предпочтение.
Vidis написал :
Но нет АКПП и кондея, а это первостепенные требования?
не последние. попробовав хоть немного поездить на авто с этими опциями многие понимают, что это очень удобно и обратно пересаживаться уже ломает. Я сам, поездив на Daewoo Kalos (этот авто потом стали звать Aveo) без автомата, но зато с кондеем и гуром когда пересаживаюсь обратно на ВАЗ первые дни замечаю тежелые руль с педалями, невнятные тормоза и т.п.
ИМХО, автомат нафиг не нужен, если не работаешь за рулём в городе с пробками. Кондей - приятная опция, но нужна пару месяцев в году.
И каждая из них требует обслуживания и дорогого ремонта.
Себе бы купил машину с этими опциями только для работы, когда ежедневно стоишь часами в пробках, в жару.
P.S. сам лично в машине с кондеем и автоматом даже пассажиром не ездил.
Смирнофф написал :
Да Вы что?Спектра на 30 см длиннее,заметно шире,да и вообще она в другом классе.А за 200 т.найдете 2006-2007 года приличный экземпляр.
сделана на Иже, . а шумы великоваты для женщины - нужна маленькая машинка чтобы ездить на работу и обратно.
по японцам - тойота и правда дорогая, мне по деньгам подходит ниссан альмера N15, митсу кольт VI, лансер VI, мазда 323 и сузуки балено и свифт. сузуку хвалят за клиренс, для Саратова не последнее преимущество. Ну и цивик шестой. Но у последнего с клиренсом совсем труба.
SpiderMaster,
и телевизор с ПДУ не нужен и приемник с цифровым тюнером роскошь да и впрыск топлива тоже дорогая, сложная и ломучая система....
PS а кто что скажет про первый фокус из америки, неон и рио?
BECHA написал :
SpiderMaster,
и телевизор с ПДУ не нужен и приемник с цифровым тюнером роскошь да и впрыск топлива тоже дорогая, сложная и ломучая система....
Можно и без ПДУ телевизор. У меня так вообще нет телевизора. Приёмник с цифровым тюнером желателен, но и без него можно, у меня его нет. Впрыск топлива совсем не дорогая и не ломучая система, устроен в механическом плане проще, чем карбюратор, это очередной этап развития автомобиля, без впрыска машин сейчас не выпускают. А вот кондиционер и уж тем более АКПП, для того, что бы ездить на работу и обратно, в машине за 200!!! тыщ рублей, это явные излишества. Вы просто не понимаете немного ещё. Вы, за такие деньги, с такими наворотами, можете купить просто хлам, а вот отказавшись от этих, хоть и удобных, но далеко не обязательных опций, можно выбрать машинку куда поинтереснее и в более хорошем состоянии в техническом плане. А если зациклится именно на автомате и кондиционере, можно купить "чудо" и попасть через месяц на очень приличные деньги, соизмеримые с половиной цены такого авто, с ремонтом АКПП и кондиционера, да и вообще со всем остальным, т.к. авто будет просто убитое.
Вообще, за 200 тыщ даже на относительно приличную иномарку без АКПП и коднея рассчитывать не приходится. Купите, в лучше случае 3-4 летний ВАЗ-десятку или ту же Нексию, лет 5, с сотней тыщ пробега (кстати там, возможно и будет кондиционер, ГУР и электро стеклоподъёмники, это максимальная комплектация Нексий), но АКПП туда не ставят.
SpiderMaster написал :
сам лично в машине с кондеем и автоматом даже пассажиром не ездил.
Но!
SpiderMaster написал :
ИМХО, автомат нафиг не нужен,
Зачем вводить неопытного человека в заблуждение,если Вам незнаком предмет обсуждения?
SpiderMaster написал :
И каждая из них требует обслуживания и дорогого ремонта.
Уже писал Вам в соседней теме,повторюсь.Кандей используется значительно больше,чем два месяца,тем более,,что Саратов далеко не Питер.Из личного опыта-за пять лет на ремонт и обслуживание не потрачено не копейки!
BECHA, N15 неплохая машинка,надёжные и выносливые движок и трансмиссия,но вот подвеска совершенно не приспособлена к нашим дорогам.В этом плане Lancer намного лучше.ИМХО
Serdil написал :
, N15 неплохая машинка,надёжные и выносливые движок и трансмиссия,но вот подвеска совершенно не приспособлена к нашим дорогам.
Предпологаю,что у Альмеры подвеска аналогична,если не копия Примеры в 11 кузове.Имею опыт Примеры 98 года выпуска праворукой-подвеска неубиваемая!Там в принципе и ломаться то нечему.Слабое место-опорный подшипник стойки,но это после очень большого пробега.
Serdil написал :
Зачем вводить неопытного человека в заблуждение,если Вам незнаком предмет обсуждения?
Я же написал - ИМХО. Предмет обсуждения мне как раз знаком - год назад выбирал машину в этом же ценовом диапазоне 200-230 тыр, и неплохо просмотрел предложения. В итоге, даже отечественную "десятку", в приличном состоянии, за 230 тыр было не найти, не говоря уже про иномарки с АКПП и кондиционером. В итоге, взял новую Нексию в салоне, за 300.
На счёт заблуждения, как раз пытаюсь вывести из него, помочь, посоветовав забить на все эти прибамбасы и купить машину получше и по новее, что бы было потом меньше проблем. Сам навозился вдоволь со старьём, включая иномарки, никому не пожелаю этого, тем более женщине.
А если заморачиваться на акпп и кондее, то надо бюджет увеличивать раза в два, минимум.
она мне вышла в 370, не считая процентов по кредиту
Ну да, 300 машина, плюс "лохотрон" салона (коврики, антикор, локера, защита картера, ветровики, сигналка, подключение эл. привода багажника к сигналке, шиномонтаж... Естественно всё втридорога. Плюс 9 тыщ за оформление "безпроцентной" авторассрочки) Вот и вышло в 370. А проценты по кредиту, это уже другая тема, не имеющая отношение к цене автомобиля, да и разводиться на лохотроны автосалона не обязательно, просто я первый раз был в салоне, не знал этой темы, поэтому так ступил, со всем согласившись. Дома осознал но изменить уже было нельзя, точнее можно, потеряв задаток в 5 тыр, но тут моя очень жабная жаба оказалась сильнее. Десятками тыщ раскидываюсь, а за копейку иногда удавлюсь
Serdil написал :
А вообще-то покупка б/у иномарки (как впрочем и нового ВАЗа) это лоторея.Повезет-не повезет
Естественно Но покупка ино, с акпп и кондеем за сумму в 200 тыр, оставляет очень немного шансов на выигрыш. Уж на то пошло, так 200 тыр заплатить как первоначальный взнос и взять новую в кредит, хоть Логана какого нибудь, или, если подороже, Лачетти. Это будет куда надежнее, в плане не прогадать.
BECHA, у вас 2 варианта: 1) либо ВАЗ без АКП и кондюка(но можно влепить); 2) либо правый руль с АКП, кондюком, и тд.
из европеек только если ауди 80 или 100 или мазда 626 но им будет 20-22 года и хз как их обслуживать
gugulaki,
Как-то вы сильно сузили круг леворульных машинок. по Прулькам я понимаю. там за 200 можно полноприводную машинку небольшую найти. Насчет аудей - здоровые они, и как вы правильно заметили дорогие (как впрочем и тойота). мазда 323 по моему предпочтительнее - поменьше она. не нужен женщина седан длиной в 4.5м чтобы ездить на работу и обратно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.