Задумался о покупке Соболя лет десяти. Интересует грузопассажирский вариант...интересен опыт эксплуатации...я не любитель лежать всё время под машиной и выбрасывать деньги на ветер. большую часть времени планируется кататься в Москву за 1000км.
двадцатилетний транзит лучьше трёхлетнего соболя , соболь бредовпя машина с ужастной рулевой системой , зимой на соболе ездить опастно для жизни , кузов реально более низкокачественный чем у газели , одно хорошо каробка минут за пятнадцать снимается
У меня Соболь полноприводный 2004 г.в. В принципе доволен. Но я люблю поковыряться с машиной, в отечественных машинах поле для творчества не ограничено. Если это не основная машина, то можно брать.
ермак197 написал :
У меня Соболь полноприводный 2004 г.в. В принципе доволен. Но я люблю поковыряться с машиной, в отечественных машинах поле для творчества не ограничено. Если это не основная машина, то можно брать.
а полный привод много гемора доставляет? раздатка шумит? А как у неё управляемость
Профан2 написал :
а полный привод много гемора доставляет? раздатка шумит? А как у неё управляемость
Управляемость отличная, раздатка шумит, но есть способы это вылечить. У меня до соболя была Шевинива, так вот по комфорту я не заметил никаких минусов, одни плюсы. Отличная обзорность, легкое управление, просторное водительское место и огромное количество места для барахла. У моего соседа мерседес Спринтер фургон. Так как только у него намечается какой либо ремонт, так он сразу смотрит в сторону Соболя. Плюс как я уже сказал огромное поле для творчества.
У меня в конце лета был ремонт, так я Соболька использовал как склад временного хранения нужных и не нужных вещей. Потом втихомолку от жены половину барахла вывез на помойку. Очень помогает разгрузить квартиру.
Профан2 написал :
давно Собольком пользуетесь? Что больше всего не нравится? Что требует большего внимания? Имеет ли смысл покупать машину примерно десяти лет от роду?
Соболька купил весной. Год выпуска 2004. Больше всего напрягает вой раздатки, но это думаю вылечу и крейсерская скорость 80-90 км/ч. Но это плата за постоянный полный привод. Сейчас выпускают новые Соболи с подключаемым полным приводом, там этих косяков нет. Но я просто фанат постоянного полного привода. В основном внимания требуют подшипники ступиц переднего моста, шприцевание карданов. Машину десятилетней давности имеет смысл покупать при очень ограниченном бюджете, например как у меня.
Директор написал :
Это как спор про Калину..., однако ездят и неплохо...
Ну 10 летний соболь, это не калина. Он еще с карбюратором будет. В нем постоянно будет что-то ломаться по мелочи, и если зап части не очень дорогие, то за работу будут брать нормально. Такие машины берут с расчетом на самостоятельный ремонт, если есть условия и желание.
разные есть.Кстати, хорошо бы определиться с двигателем... С точки зрения экономики интересует работа на газу. Какое газовое оборудование предпочтительнее? Мне больше импонируют распашные двери, но опыта эксплуатации нет.
ермак197 написал :
Машину десятилетней давности имеет смысл покупать при очень ограниченном бюджете, например как у меня
А большая разница между пятилеткой и десятилеткой? Только обоснуйте. Что больше всего Вам (НЕ) ПОНРАВИЛОСЬ в Соболе ?
Я свой брал за 140000 руб. уже лифтованный и с инжектором. Посмотрите на Авто.ру цены на Соболи и все поймете. Но если помните у меня 4х4 постоянный полный привод.
Больше всего не нравится шум в раздатке. Это единственный косяк, но это плата за полный привод.
Если брать 7-10летку "для сэбэ" то под капиталку в том числе и ДВС и/или проверку всего , подкраску и т.п , вариант сел и поехал не катит . Недостатки в основном : течи и неисправности ГУРа ( завод с какого то года начал ставить ГУР конторы ZF , точно не помню наверно с появлением машин евро3 ) , течи ОЖ решается ( в основном протекают патрубок помпа-термостат , различные пластиковые соединители патрубков которые надо выкинуть ... ) , много детальная передняя подвеска 8 шарниров 2 разных маятника ( один из них на игольчатых подшипниках требует периодической шприцевании ) .
Про ГБО : только ГБО 4 поколения BRC , Lovato , ибо важна гомогенная смесь и равенство её состава по цилиндрам .
Профан2 написал :
я не любитель лежать всё время под машиной и выбрасывать деньги на ветер
Имхо, любая 10летняя машина которую хотят продать - Г за редчайшими исключениями , так что лежать под машиной придется примерно с год , пока не вылезут все скрытые дефекты от прошлого хозяина, а учитывая что Соболь машина "коммерческая" и редкий частник ее берет новой (так что нагружать его будут неслабо и уход будет соответствующий... ) то дефектов этих будет достаточно.
У меня например Соболек 2005 года ( инжектор , движок ЗМЗ 405.22, бензин), езжу на нем с 2008 года, когда брал пробег был 80 тыс. км, а сейчас уже более 300 тыс. В районе 250 тыс. км была капиталка движка и коробки, а уж про навесное молчу: за 7 лет - замена: 2 стартера, 2 генератора,2 или 3 радиатора, уже не помню, 3 раза пробивало прокладку ГБЦ, а это снятие и шлифовка головки ;еще менял радиатор печки, мотор печки ; подвеска постоянно разбивается в следствии чего жрет резину ужасно. Вспомнил, еще кардан менял. По мелочи много чего уже и не вспомню. На прошлой неделе полная замена ГУРа (рулевой механизм, насос ГУРа, все шланги и бачек). Короче в сервисе делал только движек, остальное сам, если погода позволяет, гаража то нету. В общем поменяно в машине и не один раз все на 90 %, только кузов заводской остался ))) Зато теперь могу рассказать про устройство Соболя не хуже любого мастера автосервиса )))). Так что вариант "просто ездить" не для этой машины.
лирик, Точно сказать не могу, подвеску сам не делал, ездил на разбитой, а как судьба заводила в сервис так за одно и подвеску перебирали ))), но точно не меньше раз 3-4 подвеску делали. А еще проблема у меня с бензонасосом(он погружной в бензобаке). Сгорает стабильно раз в полтора года уже 4 штуки менял ))))