Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924
#4793412

Задумался о покупке Соболя лет десяти. Интересует грузопассажирский вариант...интересен опыт эксплуатации...я не любитель лежать всё время под машиной и выбрасывать деньги на ветер. большую часть времени планируется кататься в Москву за 1000км.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Профан2 написал :
я не любитель лежать всё время под машиной и выбрасывать деньги на ветер.

Придётся им стать. Но и купив б/у иномарку вы можете присесть ещё больше.

Тут важнее в каком состоянии вы купите машину. 10 лет для коммерции это ветхая старость.

Профан2, капите транзит года 1994-1998 , лучьше нового соболя будет, газовское можно брать если вы хозяин автосервиса .

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

лирик написал :
капите транзит года 1994-1998

покопался на авито. они в два раза старше и в несколько раз дороже
А Соболей Для дома для души никто не держит? Все только комерческие ;(

двадцатилетний транзит лучьше трёхлетнего соболя , соболь бредовпя машина с ужастной рулевой системой , зимой на соболе ездить опастно для жизни , кузов реально более низкокачественный чем у газели , одно хорошо каробка минут за пятнадцать снимается

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

лирик написал :
капите транзит года 1994-1998

почти все транспортёры продаются в Ростове. непонятно...

У меня Соболь полноприводный 2004 г.в. В принципе доволен. Но я люблю поковыряться с машиной, в отечественных машинах поле для творчества не ограничено. Если это не основная машина, то можно брать.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

ермак197 написал :
У меня Соболь полноприводный 2004 г.в. В принципе доволен. Но я люблю поковыряться с машиной, в отечественных машинах поле для творчества не ограничено. Если это не основная машина, то можно брать.

а полный привод много гемора доставляет? раздатка шумит? А как у неё управляемость

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

лирик написал :
кузов реально более низкокачественный чем у газели

не верю...

Профан2 написал :
а полный привод много гемора доставляет? раздатка шумит? А как у неё управляемость

Управляемость отличная, раздатка шумит, но есть способы это вылечить. У меня до соболя была Шевинива, так вот по комфорту я не заметил никаких минусов, одни плюсы. Отличная обзорность, легкое управление, просторное водительское место и огромное количество места для барахла. У моего соседа мерседес Спринтер фургон. Так как только у него намечается какой либо ремонт, так он сразу смотрит в сторону Соболя. Плюс как я уже сказал огромное поле для творчества.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

ермак197 написал :
и огромное количество места для барахла

огромный плюс для меня... ещё 7 мест... совсем не лишних

У меня в конце лета был ремонт, так я Соболька использовал как склад временного хранения нужных и не нужных вещей. Потом втихомолку от жены половину барахла вывез на помойку. Очень помогает разгрузить квартиру.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

ермак197 написал :
я Соболька использовал как склад временного хранения нужных и не нужных вещей.

давно Собольком пользуетесь? Что больше всего не нравится? Что требует большего внимания? Имеет ли смысл покупать машину примерно десяти лет от роду?

ермак197 написал :
половину барахла вывез на помойку

заодно и соболька там можно было оставить

лирик написал :
заодно и соболька там можно было оставить

Будите выбрасывать, желательно с документами, - скажите куда...., подберу
Это как спор про Калину..., однако ездят и неплохо...

У меня для нужд перевозки грузов - прицеп с "корытом" 1.2Х2.4 м., вожу в нем до тонны, это ..., а "может вместо фургона рассмотреть?"

Профан2 написал :
давно Собольком пользуетесь? Что больше всего не нравится? Что требует большего внимания? Имеет ли смысл покупать машину примерно десяти лет от роду?

Соболька купил весной. Год выпуска 2004. Больше всего напрягает вой раздатки, но это думаю вылечу и крейсерская скорость 80-90 км/ч. Но это плата за постоянный полный привод. Сейчас выпускают новые Соболи с подключаемым полным приводом, там этих косяков нет. Но я просто фанат постоянного полного привода. В основном внимания требуют подшипники ступиц переднего моста, шприцевание карданов. Машину десятилетней давности имеет смысл покупать при очень ограниченном бюджете, например как у меня.

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

Директор написал :
Это как спор про Калину..., однако ездят и неплохо...

Ну 10 летний соболь, это не калина. Он еще с карбюратором будет. В нем постоянно будет что-то ломаться по мелочи, и если зап части не очень дорогие, то за работу будут брать нормально. Такие машины берут с расчетом на самостоятельный ремонт, если есть условия и желание.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ермак197 написал :
У моего соседа мерседес Спринтер фургон. Так как только у него намечается какой либо ремонт, так он сразу смотрит в сторону Соболя.

Он свою пачкать не хочет.

Cheb5030 написал :
Такие машины берут с расчетом на самостоятельный ремонт, если есть условия и желание.

Да и то если денег на машину совсем нет.

Cheb5030 написал :
Ну 10 летний соболь, это не калина.

Согласен...

Cheb5030 написал :
Он еще с карбюратором будет.

Нууу...., ну и что?

Cheb5030 написал :
Такие машины берут с расчетом

Я бы сказал по другому - "а для чего, с какой целью"?

Профан2 написал :
большую часть времени планируется кататься в Москву за 1000 км

Можно раз в год, в месяц, неделю...., три ходки в неделю.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Директор написал :
Можно раз в год, в месяц, неделю...., три ходки в неделю

2 раза в месяц

Cheb5030 написал :
Он еще с карбюратором будет.

разные есть.Кстати, хорошо бы определиться с двигателем... С точки зрения экономики интересует работа на газу. Какое газовое оборудование предпочтительнее? Мне больше импонируют распашные двери, но опыта эксплуатации нет.

ермак197 написал :
Машину десятилетней давности имеет смысл покупать при очень ограниченном бюджете, например как у меня

А большая разница между пятилеткой и десятилеткой? Только обоснуйте. Что больше всего Вам (НЕ) ПОНРАВИЛОСЬ в Соболе ?

Я свой брал за 140000 руб. уже лифтованный и с инжектором. Посмотрите на Авто.ру цены на Соболи и все поймете. Но если помните у меня 4х4 постоянный полный привод.
Больше всего не нравится шум в раздатке. Это единственный косяк, но это плата за полный привод.

Профан2 написал :
2 раза в месяц

50 тысяч пробега в год, это не так уж и мало...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ермак197 написал :
Это единственный косяк, но это плата за полный привод.

Не путайте мягкое и сладкое. Так просто дешевле.

Если брать 7-10летку "для сэбэ" то под капиталку в том числе и ДВС и/или проверку всего , подкраску и т.п , вариант сел и поехал не катит . Недостатки в основном : течи и неисправности ГУРа ( завод с какого то года начал ставить ГУР конторы ZF , точно не помню наверно с появлением машин евро3 ) , течи ОЖ решается ( в основном протекают патрубок помпа-термостат , различные пластиковые соединители патрубков которые надо выкинуть ... ) , много детальная передняя подвеска 8 шарниров 2 разных маятника ( один из них на игольчатых подшипниках требует периодической шприцевании ) .
Про ГБО : только ГБО 4 поколения BRC , Lovato , ибо важна гомогенная смесь и равенство её состава по цилиндрам .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Профан2 написал :
я не любитель лежать всё время под машиной и выбрасывать деньги на ветер

Имхо, любая 10летняя машина которую хотят продать - Г за редчайшими исключениями , так что лежать под машиной придется примерно с год , пока не вылезут все скрытые дефекты от прошлого хозяина, а учитывая что Соболь машина "коммерческая" и редкий частник ее берет новой (так что нагружать его будут неслабо и уход будет соответствующий... ) то дефектов этих будет достаточно.

У меня например Соболек 2005 года ( инжектор , движок ЗМЗ 405.22, бензин), езжу на нем с 2008 года, когда брал пробег был 80 тыс. км, а сейчас уже более 300 тыс. В районе 250 тыс. км была капиталка движка и коробки, а уж про навесное молчу: за 7 лет - замена: 2 стартера, 2 генератора,2 или 3 радиатора, уже не помню, 3 раза пробивало прокладку ГБЦ, а это снятие и шлифовка головки ;еще менял радиатор печки, мотор печки ; подвеска постоянно разбивается в следствии чего жрет резину ужасно. Вспомнил, еще кардан менял. По мелочи много чего уже и не вспомню. На прошлой неделе полная замена ГУРа (рулевой механизм, насос ГУРа, все шланги и бачек). Короче в сервисе делал только движек, остальное сам, если погода позволяет, гаража то нету. В общем поменяно в машине и не один раз все на 90 %, только кузов заводской остался ))) Зато теперь могу рассказать про устройство Соболя не хуже любого мастера автосервиса )))). Так что вариант "просто ездить" не для этой машины.

ComandorED, сколько штук рулевых наконечников поменяли ?

лирик, Точно сказать не могу, подвеску сам не делал, ездил на разбитой, а как судьба заводила в сервис так за одно и подвеску перебирали ))), но точно не меньше раз 3-4 подвеску делали. А еще проблема у меня с бензонасосом(он погружной в бензобаке). Сгорает стабильно раз в полтора года уже 4 штуки менял ))))

3-4 раза по 8 наконечиников , 32 гдето , чудо машина

лирик написал :
3-4 раза по 8 наконечиников , 32 гдето , чудо машина

А если подвеска разбита то очень тяжело ездить, дорогу постоянно приходится ловить, люфт большой появляется у руля.