**Добрый день знатоки, прошу внимательно прочитать следующую строку!!!
Ребята, прошу по возможности ответить на мои вопросы, не надо быть сильно умным и давать какието ссылки (типо почитай, там всё описано) или воспользоваться "поиском", попрошу не знающих людей ничего не писать(это касается и малолеток которым лижбы чтото написать),не нужно мне советовать купить частотник или другой двигатель(двиг. постоянного тока).Спасибо.
Имеется асинхронный двигатель ,подключается и будет подключаться в однофазную сеть(см. табличку)
Внутри стоит бочка:
соединено всё так:
Вопросы:
Как я понял это кондёр типо 2 в 1, я прав?
Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности (тяги, или как там правильно)
Если изменить ёмкость конденсатора - можно добится нужного мне результата или обязательно нужно состовлять схемы?
Kalikanukas написал :
Как я понял это кондёр типо 2 в 1, я прав?
нет, один конденсатор, пусковая обмотра(красный провод) подключается через конденсатор
Kalikanukas написал :
Если изменить ёмкость конденсатора - можно добится нужного мне результата или обязательно нужно состовлять схемы?
ничего не даст изменение емкости
Kalikanukas написал :
Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности (тяги, или как там правильно)
обычными способами это невозможно, купите другой двигатель с нужными характеристиками(но это вы не хотите)
у вас насос-зачем вам обороты меньшие? хотите производительность менять?
В конденсаторе с одной клеммы выведена 2 контакта, Как вариант-
1.перемотать двигатель, увеличив кол- во полюсов.
2.ну и если приводное устр- во сидит не на валу двигателя, тогда- шкив.
Anat78 написал :
при малой емкости, насос просто не запустится и как следствие сгорит, при большой емкости будет большой ток через обмотку как следствие- сгорит
Наверно я удачно подобрал работает уже третий отопительный сезон.
Slavka.sav написал :
Наверно я удачно подобрал работает уже третий отопительный сезон.
вы просто уменьшили напряжение на двигателе за счет последовательного включения емкости. У вас двигатель однофазный с расщепленным полюсом, а здесь расматривается конденсаторный асинхронник. Не путайте
П.С. зачем вам обороты меньше чем на первой ступени регулятора оборотов насоса? Или как ТС вы просто неправильно подобрали двигатель по необходимому напору и производительности?
Anat78 написал :
зачем вам обороты меньше чем на первой ступени регулятора оборотов насоса? Или как ТС вы просто неправильно подобрали двигатель по необходимому напору и производительности?
Да двигатель однофазный с конденсатором, а колхозить пришлось изза слишком большой мощности (батареи старые крутил быстро, всю грязь через себя прогонял изза этого постоянно забивался и шумел) после доработки работает тихо.
Перемотка не вариант да и редуктор тоже, чуть добавить денег и можно частотник купить раз уж на это пошло))
Я расскажу что происходит:
Года 3 назад я купил по дешевке(за 500грн.) два магнитных тредмила ХаусФит. Также по дешовке поломанные насосы(за 350грн.) , поотрезал лишнее и получились чистые двигатели.
Токарь выточил пазы в валах и сделал шпульки на движок.Роясь в нете, на какойто барохолке купил за 10грн. китайский частотник(очень простенький, небольшая коробка, две платы с микросхемами, радиатор(наверное с тиристорами я не оч разбираюсь в этом деле) и кондёры) , с выводом для переменного сопротивления.Один мужчина чтото подшаманил на плате(чтото перепаявал), пришел ,подключил (вроде бочку с двигателя снял) и всё "арбайтэн".К сожелению этот человек покинул наш мир, потому и обращаюсь к Вам.
Только включается сначало на всю, а потом можно уменьшать скорость, иначе на запускается
Уже года 3 один тредмил работает в реабилитационном центре, ежедневно его гоняю почти с утра до вечера и ни разу никаких проблем небыло с элекроникой (только меняли полотно беговое).
Теперь руки добрались до второй бег.дорожки, а бюджет "поёт романсы"
Нужно либо убить скорость до 2-3х км/час ,либо покупать частотник.
если подключать частотник который хочу приобрести по той схеме которая указана на сайте как подключать двигатель (какие провода куда подключать) , в двигателе черный,синий,красный.
Кондер с движка удаляется?
при подключении частотника к сети имеет различие где фаза ,а где ноль(или всё ровно как в разетку пихать)??
Kalikanukas написал :
Сейчас задам довольно глупые вопросы:
Kalikanukas написал :
при подключении частотника к сети имеет различие где фаза ,а где ноль
так то да не умно.
У вас двигатель 2-х фазный а частотник вы выбрали трехфазный значит и двигатель нужен трехфазный
Я в самом начале еще написал что проще двигатель найти нужный именно для вас, а не мудрить колхоз
Вы так говорите как будто это выйти купить спички.... Это не два рубля потратить... поменяй двигатель..... оригинально
Еслибы были деньги лишние ябы что загимался этой писаниной? ужебы давно купил новою дорожку или двиг. на постоянных магнитах.
Ещё специально в посте написал: [HTML]не нужно мне советовать купить частотник или другой двигатель[/HTML]
Anat78 написал :
кстати у меня выйти достаточно и через 300 метров можно купить абсолютно любой двигатель и это в моей деревне то. Хотя одесса со своими спецификами
Купить не проблема)) Я имею ввиду в плане денег.Продавцы такие цыфры называют что хочеться дать им по лицу))
На ебеи или на амазоне, не помню точно видел двигатели постоянного тока на постоянных магнитах по 30$ и выше.
А эти мне 300$ загоняют...козлы...
Так кто ответит по поводу "фаз" у меня три провода, если на каждый кинуть по фазе что будет???
(Я так понял что это и есть трех фазный двиг. только его подключили через кондер)
а вы думаете что частотник стоит дешевле чем какой-нить хлам коллекторный..?!
кетайскую дрель туда прицепите.. при тех же габаритах мощи получите вдвое больше, и плавная регулировка там уже присутствует.. в виде кнопки..
Kalikanukas написал :
Так кто ответит по поводу "фаз" у меня три провода, если на каждый кинуть по фазе что будет???
(Я так понял что это и есть трех фазный двиг. только его подключили через кондер)
Kalikanukas написал :
Так кто ответит по поводу "фаз" у меня три провода, если на каждый кинуть по фазе что будет???
(Я так понял что это и есть трех фазный двиг. только его подключили через кондер)
у вас конденсаторный двигатель, это почти что двухфазный но немного не то сопротивление обмотки, так что ничего не получится с частотником, а вот дрель с регулятором юто простое решение
Kalikanukas написал :
Один мужчина чтото подшаманил на плате(чтото перепаявал), пришел ,подключил (вроде бочку с двигателя снял) и всё "арбайтэн".К сожелению этот человек покинул наш мир, потому и обращаюсь к Вам.
может поэтому и работает? Попробуйте частотник перекинуть на этот движок