Superrat73 написал :
Однозначно могу заявить о ниличии защитных муфт на всех трёхрежимных перфораторах Sturm!.
При ближайшем "допросе с пристрастием" проверю на наличие таковой...я почему-то был уверен, что там (в RH-2590) никаких изысков ваще нет, хотя (справедливости ради) механика очень даже ничего.
да такая же бочка как по ссылке но Einhel, куплена в 2002 году, в этом году догорел якорь (в последнее время сильно искрил, обрыв витков якоря) купил за 120 грн новый и пока трудится дальше. Буквально сегодня много сверлил буром на 27 стены и когда клинил на арматуре муфта делала свое дело. Откуда вообще пошла инфа что там нет муфты? другое дело что китайцы в силу дешевизны производства ее не регулируют
Парабелум написал :
другое дело что китайцы в силу дешевизны производства ее не регулируют
Вот тут - да, возможна засада. Зная интересную и совсем нерусскую философию китайцев, я предположу, что сами себе предоставленные, они скорее сделают муфту совсем тугой, но чтоб сам перфоратор был понадёжнее. Такой у них ход жизни.
Парабелум написал :
есть в китайцах бочках муфта, я ее лично видел, она там кстати регулируемая и у меня она даже работает, когда буду смазывать, разберу сфотографирую
Ждем фото.
И как она регулируется?
Superrat73 написал :
Однозначно могу заявить о ниличии защитных муфт на всех трёхрежимных перфораторах Sturm!. Сейчас иначе просто нельзя.
Когда будет возможность - сделайте фото и выложите с указанием модели ( не обязательно только вертикалок ,но и горизонталок тоже).
И выложите схемы на перфы Штурм,Энергомаш или дайте ссылки на схемы.
И как регулируются муфты у Штурмов,Энергомашей.
Насчет этого Китайского инструмента - строители отзываются положительно,выносливый.
Vorjag написал :
При ближайшем "допросе с пристрастием" проверю на наличие таковой...я почему-то был уверен, что там (в RH-2590) никаких изысков ваще нет, хотя (справедливости ради) механика очень даже ничего.
utyf написал :
И как регулируются муфты у Штурмов,Энергомашей.
ничё там не регулируется ,это не шуруповёрт. муфта сделана на вторичном валу- при помощщи шариков зажатых между двумя подпружининными пластинами-дисками.эта схема в перфах по цене 70- 100$ в дешёвых практилах -тоталах(30-50$) этот узел примитивно сведён к зажатой текстолитовой шайбе между дисками.отсюда муфта либо жёско зафиксирована и ломает руки, либо проскальзывает , но это имхо редко.
volodrez написал :
ничё там не регулируется ,это не шуруповёрт. муфта сделана на вторичном валу- при помощщи шариков зажатых между двумя подпружининными пластинами-дисками.эта схема в перфах по цене 70- 100$ в дешёвых практилах -тоталах(30-50$) этот узел примитивно сведён к зажатой текстолитовой шайбе между дисками.отсюда муфта либо жёско зафиксирована и ломает руки, либо проскальзывает , но это имхо редко.
ADM05 написал :
При эксплуатации перфоратора муфта ограничения момента никак не регулируется.
Всё отрегулировано должно быть на заводе-изготовителе.
Значит все это пи.... ,извиняюсь.
Все на совести изготовителя и только.
volodrez написал :
ничё там не регулируется ,это не шуруповёрт.
Чтобы сказать полностью достоверно, на некоторых перфораторах муфта регулируется. Так, на отдельных моделях SDS-MAX перфораторов от DW муфта ставится в положение 40Нм или 80 Нм.
Не на всех китайских перфах есть защитная муфта. На тех, у которых она есть, регулировок защитной муфты нет.
Перф без защитной муфты - это довольно опасная вещь.
Superrat73 написал :
НИ РАЗУ не слышал от покупателя вопросов по муфте на том или ином перфораторе.
правильно!потому что лузер воспринимает треск муфты как какую-то неисправность перфа.а когда закусывает безродного китайца и наматывает руки -он считает это достоинством своего" мощного агрегата"кстати они и горят от того.
на рисунке volodrez похожий перфоратор и там такая же муфта как у китайцев, смотрите механизм с 33 по 41
а вот фото этой же муфты в моем китайце
и она прекрасно работает, там где гайку на шестерне видите - это оно и есть, а гайка регулирует ее. Разбирать не буду, а то потом ее опять регулировать, что геморно (каждый раз чтоб изменить регулировку нужно двигатель снимать), но я ее разбирал и там принцип дискового сцепления как у мотоциклов
вот правильные защитные муфты для перфов(хитачи и диолд),а не мотоциклетные.по схемам видно насколько этот узел трудоёмкий в изготовлении по сравнению с голой шестернёй зажатой между двумя шайбами в "упрощёном китайце".отсюда и цена .Выбор за вами господа мастеровые
так вам шашечки или ехать? спрашивали есть ли муфта? - есть, работает - да?
я понимаю вашу позицию: "макитабош остальноемусор", но не нужно после каждого сообщения о китайце об этом писать. Тот же ДИОЛД ПРЭ-4, с правильной муфтой, все равно стоит 550 грн, что в разы меньше брендов, тех брендов что в последнее время туфту на наш рынок поставляют.
Парабелум написал :
так вам шашечки или ехать? спрашивали есть ли муфта? - есть, работает - да?
я понимаю вашу позицию: "макитабош остальноемусор", но не нужно после каждого сообщения о китайце об этом писать. Тот же ДИОЛД ПРЭ-4, с правильной муфтой, все равно стоит 550 грн, что в разы меньше брендов, тех брендов что в последнее время туфту на наш рынок поставляют.
Во-во обрубывает шпиндели у Макиты , детские болезни у Бош типа 2-26.
Или ударная 13 дрель от Бош - ПОЛНЕЙШЕЕ ДЕЕЕРЬМО.
-ну это наверное заводской брак-не в счет.
Сия фраза закопирайчена за пользователем Serg.
И если честно - я вообще не вижу смысловой нагрузки в Вашем сообщении. У "большой тройки" нет машин впику ДИОЛДУ ПРЭ-4 или Sturm! RH2590. Разница в разы по цене обусловлена некими аспектами.
Superrat73 написал :
Сия фраза закопирайчена за пользователем Serg.
мне стыдно
Superrat73 написал :
Разница в разы по цене обусловлена некими аспектами.
в этих аспектах есть немалый % бренда в цене, и он ощущается, ну тут ничего не попишешь, так устроен рынок.
Кстати Superrat73, а в Штурмах RH2590 и RH2565 арийски правильные муфты?