фото макита 9069-на игольчатом подшипнике отчетливо видна надпись ,,Германия,,.Эта УШМ до сих пор бьет рекорды по продажам наверно (в основном ее и вижу в руках работяг).ЗЫ у кого фотки есть 9079 ? было бы неплохо сравнить эти обе машинки! ЗЗЫ сегодня видел зубчатую пару к 9069-менее 500 р в розницу за оригинал.НЕеудивительно ,почему их так берут.
vasof написал :
И надо сказать, подшипники можно сказать вечные.
Вечного ничего нет. Было дело, по кускам их вылавливал
Левша1 написал :
так то был перф из самой Японии!.эксклюзив однако
Тогда он отнюдь не был эксклюзивом и валялся во всех магазинах (2450 ещё не существовало). Стоил дешевле всех - я отдал что-то в районе 160$, о чём быстро пожалел. Он просто разваливался при скромных нагрузках - раза три по гарантии ремонтировал. Стоимость запчастей ставила крест на любом более-менее серьёзном негарантийном ремонте. Дрянь это была, а не перф, хоть и с гордым Made in Japan.
Kvost написал :
Он просто разваливался при скромных нагрузках - раза три по гарантии ремонтировал. Стоимость запчастей ставила крест на любом более-менее серьёзном негарантийном ремонте. Дрянь это была, а не перф, хоть и с гордым Made in Japan.
А Вы случайно с 2410 не путаете? 2400 работали в принципе нормально, были у них некоторые проблемы по мелочам, но люди были довольны. А вот 2410 действительно дрянь редкостная, у него ещё переключатель реверса был курковый, а на 2400 отдельным тумблерком боковым. Вот у него механика сыпалась конкретно, дибильная конструкция была.
vasof написал :
а что хоть было с ним, не помните?
Переключатель режимов ломался, поворотный замок патрона (у меня был ещё старого образца - вот такой потом они пошли с оттяжным, с гильзой морковного цвета). Делали по гарантии. Потом движок "крякнул" - ламель отлетела. На этом его (и мои) мучения закончились.
Kvost написал :
Переключатель режимов ломался, поворотный замок патрона (у меня был ещё старого образца - вот такой
Да, вам просто попалась неудачная переходная модель. Они потом позаимствовали с максового 4000-ка систему фиксации бура, заменили полностью корпус редуктора, ствол, боёк и ещё всякую мелочь, но с режимами так и не порешали, это осталось их существенным недостатком.