Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278
#3115202

Небольшой обзор УШМ Makita 9069.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

И ещё парочка

Фотки не очень качественные, но кое что разглядеть можно

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

NSC c одного завода, что на "Штурм" поставляется?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
Makita 9069

Крепкая штука.

Mutru4 написал :
NSC c одного завода, что на "Штурм" поставляется?

Штурм на Малой Арнаутской берёт

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Mutru4 написал :
NSC c одного завода, что на "Штурм" поставляется?

Да уж...
Вот и та с которой... Копия, так сказать, штрума

фото макита 9069-на игольчатом подшипнике отчетливо видна надпись ,,Германия,,.Эта УШМ до сих пор бьет рекорды по продажам наверно (в основном ее и вижу в руках работяг).ЗЫ у кого фотки есть 9079 ? было бы неплохо сравнить эти обе машинки! ЗЗЫ сегодня видел зубчатую пару к 9069-менее 500 р в розницу за оригинал.НЕеудивительно ,почему их так берут.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Левша1 написал :
на игольчатом подшипнике отчетливо видна надпись ,,Германия

INA один из крупнейших производителей игольчатых подшипников.

Левша1 написал :
сегодня видел зубчатую пару к 9069-менее 500 р в розницу за оригинал.НЕеудивительно ,почему их так берут.

Цена запчастей у Макиты не всегда так радовала кошельки. Я ещё помню якорь на HR2400 за 120 баксов.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
INA один из крупнейших производителей игольчатых подшипников.

И надо сказать, подшипники можно сказать вечные.

Kvost написал :
Цена запчастей у Макиты не всегда так радовала кошельки. Я ещё помню якорь на HR2400 за 120 баксов.

Да он и сейчас примерно в этих пределах. Не знаю как в России а на Украине их не продают уже лет 10 наверно.

Kvost написал :
Я ещё помню якорь на HR2400 за 120 баксов.

так то был перф из самой Японии!.эксклюзив однако.Аналогичные цены можно найти на другие запчасти к редкостям из Японии.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
И надо сказать, подшипники можно сказать вечные.

Вечного ничего нет. Было дело, по кускам их вылавливал

Левша1 написал :
так то был перф из самой Японии!.эксклюзив однако

Тогда он отнюдь не был эксклюзивом и валялся во всех магазинах (2450 ещё не существовало). Стоил дешевле всех - я отдал что-то в районе 160$, о чём быстро пожалел. Он просто разваливался при скромных нагрузках - раза три по гарантии ремонтировал. Стоимость запчастей ставила крест на любом более-менее серьёзном негарантийном ремонте. Дрянь это была, а не перф, хоть и с гордым Made in Japan.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
Вечного ничего нет. Было дело, по кускам их вылавливал.

Да бывает конечно всякое, но работают они отлично и как правило когда машинку хоронят, он ещё живой.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
Он просто разваливался при скромных нагрузках - раза три по гарантии ремонтировал. Стоимость запчастей ставила крест на любом более-менее серьёзном негарантийном ремонте. Дрянь это была, а не перф, хоть и с гордым Made in Japan.

А Вы случайно с 2410 не путаете? 2400 работали в принципе нормально, были у них некоторые проблемы по мелочам, но люди были довольны. А вот 2410 действительно дрянь редкостная, у него ещё переключатель реверса был курковый, а на 2400 отдельным тумблерком боковым. Вот у него механика сыпалась конкретно, дибильная конструкция была.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
А Вы случайно с 2410 не путаете

Не путаю. Это был единственный трёхрежимник в той линейке.

vasof написал :
на 2400 отдельным тумблерком боковым.

Угу. И насадка эта дебильная пластмассовая для долбёжки.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
Не путаю.

Ну тогда не знаю, может вам попался какой-то.... а что хоть было с ним, не помните? У нас так матюкали 2410, а 2400 у многих до сих пор работают.

Kvost написал :
И насадка эта дебильная пластмассовая для долбёжки.

Что за насадка?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
а что хоть было с ним, не помните?

Переключатель режимов ломался, поворотный замок патрона (у меня был ещё старого образца - вот такой потом они пошли с оттяжным, с гильзой морковного цвета). Делали по гарантии. Потом движок "крякнул" - ламель отлетела. На этом его (и мои) мучения закончились.

vasof написал :
Что за насадка?

Пластмассовая хреновина, чтобы пика при долбёжке не крутилась (фиксатора шпинделя не было). Вот здесь видна

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
Переключатель режимов ломался, поворотный замок патрона (у меня был ещё старого образца - вот такой

Да, вам просто попалась неудачная переходная модель. Они потом позаимствовали с максового 4000-ка систему фиксации бура, заменили полностью корпус редуктора, ствол, боёк и ещё всякую мелочь, но с режимами так и не порешали, это осталось их существенным недостатком.

зато 2010 еще клепают

Kvost написал:

Левша1 написал :
на игольчатом подшипнике отчетливо видна надпись ,,Германия

INA один из крупнейших производителей игольчатых подшипников.

Левша1 написал :
сегодня видел зубчатую пару к 9069-менее 500 р в розницу за оригинал.НЕеудивительно ,почему их так берут.

Цена запчастей у Макиты не всегда так радовала кошельки. Я ещё помню якорь на HR2400 за 120 баксов.

Kvost, можно ли установить на нее плавный пуск?

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

кто мешает?