Если хотите нормальную, а не дешевку на месяц, то Макита 9227CB Самая дешевая из приличных.
Для профессиональной (качественной, а не колхозной валенком) полировки (имеется ввиду абразивной, а не размазать защитную полироль) понадобятся полировальные пасты от 3М (по крайней мере две - №2 и финишная №3) и их же пара паролоновых полировальников + держатель для них, который привертывается к полировальной машине. За мебель не скажу, не спец. А машинки полировал и не одну.
Первая - средняя и мелкая зернистость (№2 как я писал, сейчас другое название стало), для неё используется оранжевый полировальник. Вторая - финишная, тонкая (№3), для неё используется черный пупырчатый полировальник. Третья - просто защитная, по вкусу.
сухов написал :
Уважаемый,а Вы не поделитесь с нами технологией полировки?
Технология примитивна. Выдавливаешь на полировальник пасту, полировальник слегка намочен водой. На скорости 1500-2500 оборотов полируешь, оптимальная скорость быстро находится опытным путем. Чем грубее паста, тем аккуратнее надо полировать и меньше держать обороты, чтобы не протереть покрытие. На одном месте долго не возюкать, чтобы не перегреть покрытие. По мере подсыхания пасты полировальник мочишь водой. Полировальник надо сначала прижать к поверхности, а потом включать машинку, иначе паста разлетится по сторонам.
Для восстановительной полировки вполне хватает финишной полироли (№3). Ей же полирую и всякие царапины. Для вновь покрашенных нужна и более грубая полироль №2.
Летом совсем не рукастый зять, после моих нескольких вводных слов, отполировал свой РАВ4. При чем попробывал это сделать первый раз в жизни, получилось отлично.
Глянец сбить двухтысячкой забыли. А если шагрень крупная, то для начала 1200 или 1500.
Нюансы: заводская покраска тоньше ремонтной, больше риск прополировать. На рёбрах аккуратнее, протирается аж бегом. Глянец сбивать с водой, при этом следить за её чистотой, песчинка = царапина. Фильтр рулит. 2Olegator85, 2сухов Если вам разово, то возьмите обычную 125ю болгарку, подключите через латр (проверено)или диммер (не тестировалось), и далее, как советовали. Периодически включайте её на предельные обороты, предварительно сняв круг (Обязательно!!, иначе разлетится), чтобы остыла: на малых греется. Если для профдеятельности, спецполировалка рулит, на сгоревшх болгарках разоритесь. Если проф, прикупите орбиталку и переходник для сбивания глянца, быстрее будет.
Подниму тему чайниковским вопросом - а как нужно ухаживать за меховым полировальным кругом? Надо ли его стирать/чистить после работы? И вообще, насколько одно- или многоразовые полировальные круги?
У меня полировальные фреуд (испания) и интерскол. Так вот круги взаимозаменяемые, в том числе и мирковские подходят. ИМХО все круги полировальные со стандартной посадочной резьбой.
Еврей написал :
А на Макиту то 150 ставить можно? А то в аннотации прямо не сказано, знаю, что больше нельзя ставить, меньше можно, но все ж лучше переспросить
Диаметр кругов зависит от подложки. Можно и 150, не вижу препятствий.
Всем добрый вечер. Нужна недорогая полировальная машинка для дома, для полировки авто. Выбор пал на Интерскол УПМ-180/1300ЭМ . Вопрос-совпадает ли описание характеристик с действительностью. А именно обороты. Кто реально пользовался-подскажите как машинка в работе.
Ну тахометра у меня на интерсколе не поставлено. ;( так что сказать совпадают по факту обороты с заявленными не могу. С 180 кругом работать сложно (по моему бесполезно) обороты падают.