Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#880854

"Болгарка" DWT WS-125S, заедает боковая кнопочка на клавише включения.Решил разобрать, посмотреть....Открутил все шурупы на ручке, снял редуктор с якорем,а ручка все равно не открывается.Кто знает, что надо еще сделать, чтобы вынуть выключатель?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Ручка вашей машинки совершенно чётко состоит из двух половинок. Только сейчас плохо помню, возможно перед располовиневанием ручки надо снять резиновую накладку на верхней части ручки. А может и нет. Кстати под накладкой может оказаться винт.

имхо, лучше приобрести макиту или бош и незаморачиваться с псевдоинструментом. двт, фит и другой подобный инструментоподделки.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

2НЕЗНАЙКА_ Ну, даже не знаю ...

2 НЕЗНАЙКА

Ну, если из-за кнопочки новый инструмент брать..............

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Юбер написал :
Ну, если из-за кнопочки новый инструмент брать

Между прочим, на столь травмоопасном инструменте (да вообще любом эл.инструменте), каким является УШМ, глючность выключателя чревата потерей здоровья и даже жизни.
Сколько было случаев, даже на моей памяти.

in my humble opinion

Всем спасибо , проблема решена.Все было просто , оказывается,и все где крепление щеток была очень плотная посадка, казалось , что это монолит, и с другой половинки корпуса.Крепкая отвертка-и настал момент истины

здраствуйте у меня вопрос объясните пожалуста как правильно вынуть якорь из подшибника редуктора стопорные кольца и маленькую шестеренку снял а он посажен под натягом в подшибник как правильно и с помощью чего выпресовать его?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

dell1977 написал :
подшибник как правильно и с помощью чего выпресовать его?

съемником , обычно в автомагазинах есть кой какой выбор.

Лопнул диск на "болгарке". От рывка зажало прижимную гайку диска. Никак не могу ее открутить. Может кто-нибудь поможет советом?

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 199

Например, (если на шкиве есть место под ключ) гаечным ключом за шкив, а шведками за прижимную гайку ...
Можно даже молотком открутить, но последствия для механизма непредсказуемы...

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

Насиловать необязательно. Тонкая отвёртка, ножовочное полотно и молоточек. При помощи этого удалить остатки абразива диска, а потом открутить. Несколько долго, но аккуратно. Сам использую для этой цели бормашинку и алмазный диск, но это в сервисе...

Спасибо,что ответил. Для меня это была "черная неделя".Сначала накрылся перфоратор(компрессионные кольца),одновременно заклинило "болгарку" и лопнул газовый ключ(который делался еще при "Союзе").Вчера я надеялся "расклинить" хотя-бы УШМ,но ответов не было.Все,что ты посоветовал,я испробовал, но ничего не помогло.Утром пришлось идти в сервис и "общая радость" мне обошлась в 350 грн.По ходу взял быстрозажимную гайку,а в обед снова рвануло диск(клин),думал,все сначала,но все ,довольно легко,снялось.А вообще,большое спасибо за совет.
Если много говорю,то прошу прощения.Я на сайте со вчерашнего дня.

Andrek70 написал :
Если много говорю,то прошу прощения.Я на сайте со вчерашнего дня.


Приветствую Вас!!!

Регистрация: 02.06.2009 Харьков Сообщений: 135

Andrek70 написал :
По ходу взял быстрозажимную гайку,а

а как она выглядит, сколько стоит????

На вид гайка(под ключ №22), под ней шайба-совместно с гайкой,вращаются независимо друг от друга. Я заплатил 10 грн. и не пожалел. В тот-же день снова "клин"(дешевые диски,-больше брать не буду).Когда фиксировал "стоп-кнопкой",боялся,что сорву и ротор, но на удивление открутилось легко и без нервов. Так-что советую.Брал на рынке,она там так и называется-быстрозажимная гайка для болгарок(на все диаметры).

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

Andrek70 написал :

Эти гайки тоже иногда клинит...

Ну что ж, ничто не вечно под луной

Люди.
помогите пожалуста решить поблему:

искрят щетки на болгарке и очень сильно что зделать чтобы устранить это?????

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Для начала проверить состояние щёток и щёткодержателей - щётки в них должны без помех передвигаться. Если здесь всё нормуль, надо проверять якорь и статор на обрыв обмоток и на наличие короткозамкнутых витков. Если неисправен якорь или статор, однозначно менять или перематывать.
Всё-о.
Ждём доклада о проделанных действиях.

всем здрасьте! вчера разобрал свою болгарку sparky m902 и был приятно удивлен:в редукторе вместо бронзовой втулки стоит роликовый подшипник.первый раз такое увидел.биения хвостовика нет совсем.подскажите,в каких болгарках еще ставят подшипник вместо втулки в редукторе?

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

не уж-то такая проблема найти эту информацию?

yakut274 написал :
первый раз такое увидел.биения хвостовика нет совсем.подскажите,в каких болгарках еще ставят подшипник вместо втулки в редукторе?

Да это диво-дивное...болгарка Ваша- склюзивъ...

именно.смотрел в магазине интерскол 1,8 квт,так на нем с новья биение.че-то таким "механизьмом" работать страшно.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

yakut274 написал :
в каких болгарках еще ставят подшипник вместо втулки в редукторе?

например в Макитке.

Дмитрий Т написал :
Да это диво-дивное...болгарка Ваша- склюзивъ...

Смайл (жирный).

спасибо за инфу.в принципе,к ней и склонялся.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

нет в интерсколе никаких люфтов

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Specky написал :
нет в интерсколе никаких люфтов

Угу, все в интерсколе тверды аки сталь.
именно 180 ушм- есть вихляние диска, но она уже поработала....ставил этот же диск на имеющийся 22-230 ЛВИ от бош- все ровно.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

так о по работавшей какая речь? вопрос был - с новья
плюс эту втулку там заменить - большая проблема?
у меня у поработавшей никаких люфтов, объёмы, конечно, не стахановские

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Specky написал :
так о по работавшей какая речь? вопрос был - с новья

Specky, макита 9069 раз в 10 больше перепилила- работала на демонтаже труб нескольких девятиэтажек- нет намека на биение, только передний подшипник якоря залюфтил (заметил после разборки).