Подделка однозначно. На форуме даже есть по ней инфа если не ошибаюсь.
А греться должен, смотря как, да и смотря какой коронкой. Если очень сильно, то возможно и что-то не то.
Перф сверлит хорошо, а вот долбит плохо. Раньше было после того как поработает немного, прогреется и начинает хорошо долбить. А сейчас даже так не получается. Удар идет, но слабый. Разобрал но видимых повреждений не заметил. Какая деталь отвечает за добление?
****Доброго времени суток!
Есть перф Макита HR 2450 2004 гв.
Расссказывать почему в таком состоянии долго и не интересно..
Суть в том,что клемы ,кот. идут на обмотку после кнопки вытащили,а куда назад втыкать-мозгов не хватает!!
Сам не знаю и не пытаюсь угадывать
Если у кого есть сей девайс-помогите.
Буду невероятно благодарен любой помощи.
Как вариант _ фотка перфа без задней крышки
Перф засосал камешков и они благополучно перебили обмотку якоря (видны явные огрызки обмоток.)
Якорь из двигателя вынул. А вот от от редуктора отсоеденить его не могу. В мануале написано и нарисовано, что нужно постукивать по корпусу редуктора и якорь выпадет. В принципе логично и понятьно. Но вот стучал-стучал, но якорь не выпадает. При этом снялся корпус редуктора. Но якорь так и не выбивается. Уже даже забоины на задней стенке редуктора. Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?
elwin
Перф сверлит хорошо, а вот долбит плохо. Раньше было после того как поработает немного, прогреется и начинает хорошо долбить. А сейчас даже так не получается. Удар идет, но слабый. Разобрал но видимых повреждений не заметил. Какая деталь отвечает за добление?
Отвечает поршень (30) в гильзе (32).
Вариантов может быть несколько, но судя по симптому сносилось уплотнительное кольцо (31) и мало смазки в поршне
aeroplan737 написал :
Якорь из двигателя вынул. А вот от от редуктора отсоеденить его не могу. В мануале написано и нарисовано, что нужно постукивать по корпусу редуктора и якорь выпадет. В принципе логично и понятьно. Но вот стучал-стучал, но якорь не выпадает. При этом снялся корпус редуктора. Но якорь так и не выбивается. Уже даже забоины на задней стенке редуктора. Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?
Посадочное место в промщите для подшипника якоря уплотнено резиновым кольцом. Как правило якорь без особых усилий вынимается из промщита с помощью раскачивания. Если не поддаётся, выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.
Toolman написал :
выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.
Это жестоко, можно и вал повредить. Должен выйти так как в мануале, только молоток нужно резиновый использовать, и якорь зажать в алюминиевые губки в тисках.
aeroplan737 написал :
Сломать ну ни как не хочется. Есть советы по снятию?
Именно так и сделал.
Поснимал все детали с промщита (во как оно правильно называется!) и в сборе с якорем пошел покупать новый.
Дал сию конструкцию специалисту, и он сначала попробовал выбить по мануалу, а потом со словами "все равно якорь под замену" ...> Если не поддаётся, выбейте якорь с подшипником из промщита стуча по валу якоря со стороны .редуктора.
Ну заодно пересадил подшипники.
Я дома всё уже собрал. Работает. Правда пока искрят щётки (надеюсь пройдёт, когда притрутся). И не много теплее воздух дует с охлаждения (опять же надеюсь, что это последствия не притёртых щёток).
Ещё на более тёплый воздух могу отнести предположение, что прежде, чем перф встал полностью, у него уже были перебиты несколько жилок якоря, что снижало его мощность, и соответственно тепловыделение.
aeroplan737 написал :
Правда пока искрят щётки (надеюсь пройдёт, когда притрутся).
Сколько запланировали ждать?
Притирка щёток - процесс нескольких секунд-минут. Искрение даже при новых щётках не должно выходить за пределы щёток. Учитывая, что подшипники заменены, посадочные места подшипников не разбиты, якорь не задевает о статор, а щётки свободно перемещаются в щёткодержателях, оставшейся причиной искрения может быть лишь повреждение обмоток якоря или статора.
Ну так искрение в общем-то в пределах щётки, только интенсивность увеличилась по сравнению с тем, что было.
Появились такие как бы язычки сние около 1-1,5 мм у края щётки
Кольцевых искр и "брызг" нет. И щётки ещё родные, которые и были, так что качество не поменялось.
Посмотрю за ситуацией на протяжении ближайшего дня эксплуатации.
Если обороты в пределах нормы, и нет гари и сильного искрения всё должно быть в порядке. После старого якоря щёткам нужно принять форму нового коллектора, обычно 5-10 минут на холостых достаточно для их притирки. Якорь оригинальный? Родной якорь идёт в сборе с подшипниками и пересаживать ничего не нужно.
aeroplan737 написал :
Родной 600 грн при стоимости перфа 1100грн
Да нет таких цен! Тем более в Киеве! В два раза дешевле он стоит и в сборе с фирменными подшипниками! Да и перф за 1100 лет пять назад можно было найти. Сейчас если и продают где, то скорее всего подделка либо "серый". На Украине он официально уже давно не продаётся. Информация в интернете по ценам во многом не соответствует действительности.
aeroplan737 написал :
В правильном магазине родной якорь с задним подшипником в сборе стоит 240грн=960руб.
Ну это уже ближе к истине. А вобще и это скорее всего подделка. Оригинал идёт с двумя подшипниками. Вот на всякий случай фото, может быть кому пригодится.
Видимо стукнули его хорошенько, купил уже без флажка смены направления. При разборке для проверки состояния остатки развалились.
этот купил за 400р
Имеет ли смысл убрать пластмасску которая ограничивает обороты на реверсе???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.