nern написал :
недавно разабрал bosch ,там смазка " белого" цвета
В шуруповерте?
Если там есть пластиковые шестерни то силикон или подобное. Потому, что литол-24 высушит шестерни и они сломаются.
Если шестерни сталь то можно литол-24 или подобное.
Если есть уплотнители резиновые то смотреть на них, держат они масло или нет.
Если не держат то смазка должна быть не на литиевом мыле. (смотреть конкретно рекомендации)
Tipchic написал :
В шуруповерте?
Если там есть пластиковые шестерни то силикон или подобное. Потому, что литол-24 высушит шестерни и они сломаются.
Если шестерни сталь то можно литол-24 или подобное.
Если есть уплотнители резиновые то смотреть на них, держат они масло или нет.
Если не держат то смазка должна быть не на литиевом мыле. (смотреть конкретно рекомендации)
и на щутупавиорт,и на дрель,шестерни металические,пластмасових зубчаток нет.
на дрель бош уплатнитель из резины между алуминами ,внутри белая смазка.
Tipchic написал :
Если там есть пластиковые шестерни то силикон или подобное. Потому, что литол-24 высушит шестерни и они сломаются.
Если шестерни сталь то можно литол-24 или подобное.
Если есть уплотнители резиновые то смотреть на них, держат они масло или нет.
Если не держат то смазка должна быть не на литиевом мыле. (смотреть конкретно рекомендации)
Расскажу свой опыт. Когда перебираю редуктор перфоратора, сразу меняю смазку. Всю, с промыванием деталей. Перфораторы Метабо, и смазку их же брал специальную для редукторов. Ввиду негуманности их ценника набодяжил сам. Литол отмёл - дерьмо высыхающее. Взял банку синей смазки (не помню названия), для подшипников электродвигателей. Оказалась густовата, и долил трансмиссионки, и миксером размешал, доведя до консистенции оригинальной (ещё твёрдая, но совсем чуть-чуть - и потечёт). Напихал. Через неделю пропал удар. Разобрал - износ поршневой полный, поршень на помойку, манжетки тоже. Купил оригинал, больше не экспериментирую. Причину произошедшего объяснить не могу, но, видимо, что-то было не так.