Двигатель закрепляется не жестко на ресивере , а крепится на лист металла ,а этот лист крепится к ресиверу на две петли . Ремень натягивается весом движка . В момент запуска приподнимаете двигатель ,он раскручивается до рабочих оборотов ,отпускаете его . И качаете на здоровье .
Микаэл написал :
Ремень натягивается весом движка . В момент запуска приподнимаете двигатель ,он раскручивается до рабочих оборотов ,отпускаете его .
У меня так же сделано, только после запуска накидываю на двигатель резинку, которая прижимает его к станине, чтобы не прыгал и не пробуксовывал (двигатель легкий).
Mixalych написал :
только после запуска накидываю на двигатель резинку, которая прижимает его к станине
Об этом я не думал .У меня движек не очень легкий . Но возникла идея ,а если Вам резиночку или пружиночку закрепить на постоянку ,а двиг поднимать не большим рычагом-ручкой ?
Да, да, и такой вариант тоже испытывал, нормально получается. Поднимается двиг. без рычага, просто рукой.
Не додумался только сделать воздушный фильтр, не знал, что в нем есть необходимость. Без него работает много-много лет на покраске, на подкачке колес и на продувке-прочистке карбюраторов и др.деталей.
Поставьте Зиловский например .Купить в авто магазине ,у вояк ,в чермете (у нас позавчера ЗиЛ бензовоз своим ходом в чермет сдали ).Если поэксперементировать можно из обратного клапана для воды сделать .Усилить пружину и приделать регулировочный винт .Можно в сервисах по ремонту электроинструмента попросить продать клапан с убитых компрессоров .Ну и тд .
Привет всем ! Нужен совет , будет ли роботать компрессор што на фото . Сразу говорю ,компрессор собран не полностью. Двигатель 2.2 кВт 3000 оборотов,сам компресор не знаю с чего , ето меня и беспокоит , будет он качать воздух ,или нет?
Компресор задумивался под покраску , ну и по мелочам (продуть что небудь , колесо подкачать)
Микаэл написал :
Работать будет ,кудаж ему деваться
Добрий день, Микаель. На фото ваш компресор? Если да, то сколько времени он у вас отроботал, как себя зарекомендовал, сколько атмосфер качает , можно ли использовать его для покраски краскопультом? Долговечен ли он? Гріється?
могу спросить 9 мая когда опять соберемся водку пьянствовать на природе .
kuzja написал :
можно ли использовать его для покраски краскопультом?
Родич красил этой штукой несколько автомобилей ,в том числе и пару грузовых .Но кажись еще ресивер добавлял. Ну и я думаю надо влагоотделитель ставить если надо нормальное авто покрасить .
kuzja написал :
как себя зарекомендовал, сколько атмосфер качает , можно ли использовать его для покраски краскопультом? Долговечен ли он? Гріється?
У меня на базе ЗиЛовского - собран компрессор в 1986 году. (или в 1985?). Раньше был движок на 1,5 КВт трехфазник в сети однофазной.с кондерами. 8 атм давал, красил крраскопультом-пистолетом типа СО-71.
Потом установил этот же компрессор на раму от самопальной пилорамы с трехфазным движком 4 КВт, и увеличил шкив на движке. скорость увеличилась, давление 8 атм. Регулировка "пердуном". Постоянно пользуюсь. Более четверти века - сменил лишь сальник на валу. Больше ничего не менял.
Данный девайс слямзили с японских разработок, неубиваемый практически , если смазка есть и налажено охлаждение. Кстати охлаждение пользовал лишь при температуре окружающей среды выше +40С°. До этого ничем не охлаждал, хотя гонять приходилось с утра до ночи...
Ребят, выручайте. Ломаю голову какой сабж собрать. Есть возможность взять либо зиловскую голову, либо от икаруса. С зиловской все понятно, много инфы в сети, а вот про икарус ничего особо и нету. Подкупает заявленная производительность в 380л/мин. Можно было бы не париться и поставить две головы от зила и вопрос решился бы. Но чет я очень сильно сомневаюсь, что движок 2.2 кВт на 220в их раскрутит. Может кто сталкивался, подскажите, очень нужна помощь!
Тоже собираю себе компрессор. Головка от ЗИЛа, движок 1-но фазный 1,1 кВт 3000 об/мин. снял с деревообрабатывающего станка на время. Компрессор легко накачивал 8 атмосфер. Поставил обратный клапан, теперь качает до 1 атмосферы и встаёт.
Maxim80 написал :
Компрессор легко накачивал 8 атмосфер. Поставил обратный клапан, теперь качает до 1 атмосферы и встаёт.
Ну так зачем же ставить обратный клапан с таким усилием открытия? У Вас до рессивера, между компрессором и клапаном, вероятно те же 8 кгс, но клапану не хватает 7 кгс (8-1=7), чтобы преодолеть усилие пружины. А смысл такого клапана?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.