На днях, как водится в самый неподходящий момент сломалась у меня дизельная пушка. Полетел блок поджига . После поисков в инете нашел сию прибамбасину за 3500р, я был в шоке треть стоимости пушки. Сам оригинальный блок залит эпоксидкой. После его частичной разборки с помощью кувалды изучил внутренности, оказалось там катушка высоковольтная и платка с десятком деталек. Тут я понял, что точно такие бабки платить не буду. После полдня поиска в сети нашел то что надо простую схемку, собрал ее прикрутил к ней вместо самодельного транса катушку зажигания от волги и о чудо мой аппарат заработал :yu. Отработал два дня на отлично.
Если у кого такая проблема, размещу схему.
У меня похожий шок был когда я узнал стоимость фирменной катушки зажигания для лодочного мотора. Подошла от Оки как родная, даже крепления не переделывал
Я помню как на рынке продавали крестовины для "Волги" по 50р. и для "запорожца" по 150р., хотя это одно и тоже.
Просто после вскрытия меня взбесило что при себестоимости меньше 300р. эти блоки стоят 3500.
Что интересно такое впечатление, что я один столкнулся с такой проблемой, готовых решений не нашел, а взял за основу схему поджига в бытовой газовой плите.
Вот по такой примерно схеме
Вместо транса катушка зажигания от волги инжекторной.
Вообще набери в яндексе "Схема электроподжига газовых плит".
В схему управления я не лез там все нормально работает.
у меня почти так же тоже керона то есть искра то нет. подскажите если делать по схеме с волговской катушкой то к плате управления подключать или отдельно кнопку на поджиг?