Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5358008

Добрый день! требуется уложить плиткой вход в квартиру. Ламинат уже уложен, т.е. нужно в стык и в уровень к ламинату все сделать.
плитка - мозаика на сетке напольная TOPCER Octagon (можно в интернете посмотреть) необходимо наличие станка для резки так как нужно разрезать маленькие квадратики. площадь укладки около 1,1 м.кв. (участок 0,75см*1,4м).
Территориально - г. Одинцово

Здравствуйте.Мозайку вы ничем не отрежите,потомучто она маленькая.У вас должны щели закрыться плинтусом.Тел.8-903-169-888-1

у меня не 1.5 на 1.5см мозаика а покрупнее, посмотрите в интернете что за плитка и поймете что все можно порезать

Михаил1984, станком мозаику не режут

могу выполнить работу примерная стоимость 5-6т.р за квадрат.ну еще скорее всего подготовка поверхности.89153823007 петр.режеться болгаркой.

перт, мне на самом деле не принципиально чем режется я не специалист в этом, но знаю что режется)

перт написал :
станком мозаику не режут

Я режу.
Но, в Одинцово не езжу.

Чип и Дейл, а может договоримся???

Михаил1984 написал :
Добрый день! требуется уложить плиткой вход в квартиру. Ламинат уже уложен, т.е. нужно в стык и в уровень к ламинату все сделать.
плитка - мозаика на сетке напольная TOPCER Octagon (можно в интернете посмотреть) необходимо наличие станка для резки так как нужно разрезать маленькие квадратики. площадь укладки около 1,1 м.кв. (участок 0,75см*1,4м).
Территориально - г. Одинцово

я монтировал такую коллекцию, это керамогранит на сетке.Режется крупная плитка,бордюр остаётся

Vitly, так может возьметесь?

Михаил1984 написал :
Vitly, так может возьметесь?

написал в личку

Vitly, в личке почему то не могу вам отправить ничего
да зазор есть, если есть почта могу скинуть фото то что там есть сейчас

Михаил1984 написал :
Vitly, в личке почему то не могу вам отправить ничего
да зазор есть, если есть почта могу скинуть фото то что там есть сейчас

mosaicka@yandex.ru

ок скинул

Михаил1984 написал :