Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4818054

Добрый день! Натяжные потолки любой сложности, низкие цены! Москва.(Есть рекомендации от участников форума)
Александр +79250869886
Примеры работ ниже.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Уважаемые форумчане, просьба писать вопросы и сюда тоже, а не только в л/с, а то получается ветка заглохла, а за это время мы успели сделать 16 форумчанам натяжные потолки, так пишут только в личку. Цены на материал подорожали в связи с курсами валют, на работу снизились качество не пострадало, поэтому конечная цена осталась та же.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Номер изменился +79250869886

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Нужно сделать потолок в ванной 1,5х2,5 4 галогенных светильника, материал матовый желательно по "экологичней".

Даже есть пример с протечкой

Есть, это что бы было видно что крепкий материал, убирается тоже легко следов не будет)

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

jaap написал :
Нужно сделать потолок в ванной 1,5х2,5 4 галогенных светильника, материал матовый желательно по "экологичней".

Написал в личку.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Прошу посмотреть тему и сообщить цену на работы

Отписал в личку.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Для Михаила, который активно спрашивает (ну и для всех кому интересно)

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Еще готов потолок нашему форумчанину. Пишите пожалуйста сюда тоже, а не только в личку))

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.