Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4194370

самоделкин73 написал :
Почему мотолопата?
А какая, кстати, разница у 1-го и 3-го вариантов в ширине захвата?

большая я бы сказал огромная.не сколько ширина захвата тут важна а сколько размеры ротора.
роторный су с ротором в 20-30 см игрушка и никакие крылья не помогут более того скорее ухудшат кпд су .у меня захват 50см при роторе 40 см это всего лиш около 20% от общей площади на паразитные нагрузки и то я не уверен что всё будет хорошо.

всё имхо .

21сергей написал :
роторный су с ротором в 20-30 см игрушка и никакие крылья не помогут более того скорее ухудшат кпд су .

Ну ... значит я игрушку сделал.

Кстати, народ вроде как со снегом уже...
Даже испытывают потихоньку....
У нас пока тепло и солнечно.

самоделкин73 извиняюсь неправильно выразился,просто мне до асфальта метров сто и местами переметает до метра высоту,
при снежном покрове до 30см я спокойно и заеду и выеду на своём авто а вот дальше уже приходится помогать толкать копать и тд и тп .то есть мне нужен су который действительно можно воткнуть и в метровый сугроб ,мне не важны такие параметры как чистота или правильный выброс мне нужно иногда пробивать дорогу для своего авто.
ещё раз извиняюсь.

21сергей написал :
извиняюсь неправильно выразился,просто мне до асфальта метров сто и местами переметает до метра высоту,
при снежном покрове до 30см я спокойно и заеду и выеду на своём авто а вот дальше уже приходится помогать толкать копать и тд и тп .то есть мне нужен су который действительно можно воткнуть и в метровый сугроб ,мне не важны такие параметры как чистота или правильный выброс мне нужно иногда пробивать дорогу для своего авто.
ещё раз извиняюсь.

Та не обиделся я вовсе!
Все ок!
Просто, у каждого свои задачи.
Я даже, после испытаний, планирую подрезать крылья... возможно...
Да и климат у нас поспокойнее.
Это в прошлом году заметало под два метра... Зима разыгралась не на шутку.Но это был единственный случай на моей памяти

Кстати о роторе...

Я там нацарапал кое что.

Это то,что я бы закрыл.
Иначе , будут создаваться завихрения... и траэктория снега не совсем предсказывается...
Имхо.

=DENIS= написал :
А что с ними разбираться?-они такие же как и у ротора

Логика железная. То есть Вы считаете что любые пойдут?
Лет этак наверное 10 назад стоял любовался работой подобной шнековой приставки. Не чета этой. К стати шнек однозаходный с крупным шагом и сплошной, а мб какой-то советский( подойти поближе не удалось - снегопад и сплошной поток встречных машин, постоял на обочине и дальше поехал).

=DENIS= написал :
На счёт скорости подачи (движения МБ), тут вы правы конечно но вы зациклились на выложенном мной видио-лично у меня на тяже таких проблем я думаю не возникнет

Не зациклился, а довольно внимательно посмотрел выложенное Вами же видео. Посмотрите на какое расстояние су кидает сухой снег. Он давится даже при минимальной высоте покрова, может они настолько малы что лопатки не осиливают выкинуть его из хобота. Через губу переплюнуть не может Вот по этому и считаю что сначала надо разобраться с оборотами. Хотя решать конечно же не мне.

самоделкин73 написал :
Кстати о роторе...

Я там нацарапал кое что.

Это то,что я бы закрыл.
Иначе , будут создаваться завихрения... и траэктория снега не совсем предсказывается...
Имхо.

первые испытания закончились проваломбегал по двору с лопатой собирая снег в сугробики см по 40-50 высотой .вытащил и завёл шайтан машину....из хорошо-траектория метания снега ожидаемая и нормальная снег перед су не кучкуется и не толкается он его ест но это и всё...из плохо-нихрена а его толкать ещё надо то оказывается и это при весе в 26кг!и ещё один плохо -если резко втыкать двс явно напрягается хоть и работал далеко не на всю мощность но явно что даже в полный газ если воткнуть в метр снега сдохнет...
ширина лопастей 10см с передней загребающей кромкой. вердикт -уменьшить вдвое и утяжелить.
лыжи явно в топку гораздо легче будет перемещатся на своей раме из труб.
надеюсь это спасёт су от дальнейшего существования в кучке металолома на заднем дворе.

21сергей написал :
снег перед су не кучкуется и не толкается он его ест но это и всё...из плохо-нихрена а его толкать ещё надо то оказывается и это при весе в 26кг!

Это понятно,что он не кучкуется...
И сугробики - это не сплошной покров.

Я вижу это так:
Снег летит из незакрытой перегородки.
Понятно,что летит максимально в верхней его части.
А в виде "пуха" он не всегда. Т.е. будет лететь и в боковую открытую сторону.
Тем самым пресовать его еще надежнее...
Плавного и равномерного продвижения добиться сложно сандалями.
Т.е, при следующем проходе - будет еще тяжелее ( не самоход ).

Я бы закрыл стенку, даже миллимитровым железом. И кинул перемычку к противоположной стенке,чтоб усилить.

Я вижу это так

А по поводу, утяжелить лопасти - полностью поддерживаю!
По энерции движку будет легче врезаться в снег.
Сам для этого - диск чугунный на валу использую.

21сергей написал :
если резко втыкать двс явно напрягается хоть и работал далеко не на всю мощность но явно что даже в полный газ если воткнуть в метр снега сдохнет...

Обязательно сдохнет. Там выше я уже писАл и еще раз повторю: снег кидает не мощность, а крутящий момент. Увеличить его можно только снизив обороты.
И для примера.
С метровым снегом с трудом справляется самоходный шнекороторный су с захватом 70 см на низшей передаче с двс 10 л/с. Это при том что у него понижающая передача на ротор, а у Вас прямая. Напомните захват своего су и мощность двс.
От того что увеличите массу ротора протолкнете су дальше в сугроб максимум на полметра и он все равно сдохнет.

Андрей6319 написал :
От того что увеличите массу ротора протолкнете су дальше в сугроб максимум на полметра и он все равно сдохнет.

Не совсем согласен.
От продвижения зависит.

самоделкин73 Энергия накопленная в маховике конечна, иначе бы это был вечный двигатель.
Если потребляемая мощность больше поступающей, то маховик не может крутиться бесконечно долго. Кратковременно он может помочь, но если нагрузка продолжительная никакой маховик не спасет, нужен более мощный двигатель для создания большего крутящего момента на роторе.

Андрей6319 Это ясно!
Но если подача будет поступательной - то обороты двигателя вновь будут восстанавливаться.
И снова в бой! Все же, это альтернатива маломощным движкам!

Сегодня вот пофоткал свою игрушку на бетоне...
Как оказалось - он не идеально ровный

Края крыльев , местами в воздухе бывают.

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Андрей6319 написал :
Обязательно сдохнет. Там выше я уже писАл и еще раз повторю: снег кидает не мощность, а крутящий момент. Увеличить его можно только снизив обороты.
И для примера.
С метровым снегом с трудом справляется самоходный шнекороторный су с захватом 70 см на низшей передаче с двс 10 л/с. Это при том что у него понижающая передача на ротор, а у Вас прямая. Напомните захват своего су и мощность двс.
От того что увеличите массу ротора протолкнете су дальше в сугроб максимум на полметра и он все равно сдохнет.

двс хонда 196сс стандартный нижневальный если не изменяет память около 5-6 лошадок.о немного мощнее анологичного субару что стоит у меня на мотоблоке при том же обьёме.
улитка 40см лопасти ротора 38см . общий захват с крыльями около 50см.
только что сделано-ротор ширина лопаси 5 см лопасти прямые без загиба - было 10см .
лыжи ампутированы продолжены солазки как санках с загибом и стыковкой в концах крыльев.
фотать нет желания оставил испытания до завтра тем более пошёл небольшой снег может что и наметёт до завтра.
о возможности использования прямой передачи я спрашивал в первом посте ибо изначально терзали сомнения.вариант с понижайкой не расматривал изначально в виду усложнения конструкции.
хотя есть мото звёзды и мото цепи но перспектива утяжеления су ещё кг на 5-7 и опять же перемещение двс ещё выше блин напрягает.он и так не очень легко толкается .
завтра попробую работу су с сегодняшними переделками на мощности близкой к максимальной .
и опыт сын ошибок трудных вот...

Кстати колеса, на самом деле в одной плоскости с салазками!
На фото - оптический обман, оптики моего телефона.

самоделкин73 красиво!надеюсь ваш су в отличии от моего покажет себя с лучшей стороны при первых же испытаниях

21сергей написал :
если не изменяет память около 5-6 лошадок

Еще один вопрос: номинальные обороты двс?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

самоделкин73 написал :
Сегодня вот пофоткал свою игрушку на бетоне...

Повторите если не сложно, каковы обороты ?

кстати эти 5лс двс развивает при оборотах близких к максимальным что наводит на мысль-а не многовато ли ?ведь это около 3000т в минуту...
надо глушитель сделать по причине его отсутствия психологически не мог заставить себя добавить газку так сказать

Андрей6319 написал :
Еще один вопрос: номинальные обороты двс?

как предвидел ваш вопрос-наскоько знаю2000- 2500 далее близки к максимальным.
вот нарыл ттх-
Технические характеристики
Мощность 6.5 л.c.
Тип двигателя бензиновый
Марка двигателя HONDA GX200
Рабочий объем двигателя 196 куб.см
Объем топливного бака 3.1 л

umnyi написал :
Повторите если не сложно, каковы обороты ?

Характеристики двигателя:

21сергей написал :
красиво!надеюсь ваш су в отличии от моего покажет себя с лучшей стороны при первых же испытаниях

Да . Испытания - это самый главный показатель!
Если чо, то буду подрезать крылья ,вплоть до ротора

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

самоделкин73 написал :
Характеристики двигателя:

Благодарю, испытаний не было значит.
А подрезать может в ширину лучше, чем в длинну...