Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#2219390

yarstep написал :
Я уже провел некое ТО плуга и оставил пока этот параметр регулируемый.Вот фото внизу

Это у вас для ноги упор?

umnyi написал :
Это у вас для ноги упор?

Да! Иногда так и норовит проехаться.., а заводской упор сделан под углом: нога не держится

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

yarstep Да я на копалке иногда еду.
Стойку сместили еще к отвалу оставив болтовое соединение...

klesch написал :
Расстояние от оси колес должно быть не менее 3 высотам стойки плуга (от дна борозды до точки крепления гряделя).

Точнее брать не высоту стойки плуга, а радиус колеса.

yarstep написал :
Хотелось бы применить двукорпусный плуг к тяжелому мб с глубиной обработки до 12-15см и нужно искать любое облегчение при работе.

Так фотки где то есть такого девайса с МС. КИН давал.
А болты со сферической головкой для крепления стойки так и не нашли?

NAP написал :
Так фотки где то есть такого девайса с МС. КИН давал.
А болты со сферической головкой для крепления стойки так и не нашли?

Эти фотки навели на такие размышления. Только есть сомнение в тяговой способности МБ при весе за 200кг на моей почве, когда при одном корпусе иногда приходится помогать, особенно на удобренном навозом участке. Применение грунтозацепов должно дать + к тяге, но держусь мнения что луче пусть МБ пробуксует на резине, чем выполнит надмерые импульсные усилия.
А с болтами, с сферической головкой, пока еще мы не пересекались, как и трудно найти 5мм лист для отвала. Зимой мало сдают метал в лом. Придется делать из 4мм листа: есть в наличии на металоприеме.

yarstep написал :
как и трудно найти 5мм лист для отвала. Зимой мало сдают метал в лом. Придется делать из 4мм листа: есть в наличии на металоприеме.

Газовый баллон Вам в помощь, правда там толщина 3мм, но у нас на конных плугах из них делают, т.к. найти родные нереально.

булс написал :
Расстояние от оси колес должно быть не менее 3 высотам стойки плуга (от дна борозды до точки крепления гряделя).

скажите пожалуста по картинке соотношение єто[

]()
то что красным да?
1) длину грядиля для мотоблока имеет смысл считать з точки от оси колес до стойки плуга а не з точки крепления грядиля к мотоблоку потому что мтоблок на отмену от трактора есть одноосная машина и плуг ходит на мотоблоке относительно етой оси колес
Клеш скажите это я правильно понял
2)выходя из этого высота крепления плуга тоже считается от земли до оси а не от земли до точки крепления к мотоблоку(уменя зубр105плуг крепится выше оси колес)

Большое спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы,теперь я болие-менея всё понял.Как только сварю сцепку обзательно выставлю фото ,ещё раз большое спасибо

klesch написал :
Точнее брать не высоту стойки плуга, а радиус колеса.

окончательно запутался
большенстве случаев на мотоблоках точка крепления плуга выше оси колес
наверно для того чтобы нос мотоблока при работе при приподнималась для лучшей управляемости (передняя вилка волосипеда)или еще для чевота
Не в етом вопрос, вопрос в том с какой точки расчитывать длину грядиля
может она находится выше оси колес на уровне крепления плуга
а вторая точка этой прямой на середине лемеха
тогда лучше брать соотношение высоты стойки к этой линии

или ВЕКТОР действия почвы на плуг должен прийти на точку крепления плуга исходя из этого и рассчитывают высоту стойки и грядиля длину

gavroch написал :
окончательно запутался

Расстояние от оси колеса до стойки плуга равняется 3 радиусам колеса.

gavroch написал :
большенстве случаев на мотоблоках точка крепления плуга выше оси колес

В норме точка крепления плуга должна быть ниже оси навески тягача, этим самым достигается эффект дополнительного догружения ведущих колес. Если наоборот, то ведущие колеса разгружаются. По крайней мере у тракторов так.

Железный написал :
В норме точка крепления плуга должна быть ниже оси навески тягача, этим самым достигается эффект дополнительного догружения ведущих колес. Если наоборот, то ведущие колеса разгружаются. По крайней мере у тракторов так.

Железный полностью согласен с вами.Такую идею предложил и Алексадор ну и я немножко поразмыслил над этим

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Alvis написал :
Такую идею предложил и Алексадор ну и я немножко поразмыслил над этим

Такую идею предложил два года назад ВАДИМСАМ в тяжелых, только ни кто ни хрена ни читает.

umnyi написал :
Такую идею предложил два года назад ВАДИМСАМ в тяжелых, только ни кто ни хрена ни читает.

umnyi А он воплотил эту идею в жызнь?и если несложно дайте ссылку .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Alvis написал :
А он воплотил эту идею в жызнь?и если несложно дайте ссылку .

Да воплотил.
Ссылку извините не дам, это в ветку про тяжелые и ....

А фото вот, он закрепил плуг ниже родной серьги в корпусе ВОМа. Был доволен.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Alvis Вам плуг интересный

Железный написал :
В норме точка крепления плуга должна быть ниже оси навески тягача, этим самым достигается эффект дополнительного догружения ведущих колес. Если наоборот, то ведущие колеса разгружаются. По крайней мере у тракторов так.

в книге Колесниченко точка крепления орудий должна быть ниже оси навески трактора для того чтобы вектор сил ,которые действуют на плуг , приходился между передними и задними колесами и под действием этой силы прижимались как переднии так и заднии колеса трактора
для мотоблока этого не надо у него нет передних колес
точка крепления орудий у него выше чтоб усилие плуга приходилась на ось или чуть дальше к плугу
на фото мотоблока где опущена точка крепления она все равно осталась выше оси ,там же редуктор на колесах есть
стало лучше потому что усилие плуга пришлось ближе до оси (до грузились колеса) но в тоже время разгрузился плуг, буде больше заглубятся
так как усилие которое действует на плуг зависит почвы и это тоже в конкретном случае могло улутчить работу но на другом огороде эфект может быть отрицательный
3 варианта
надо делать на мотоблоке регулируемую точку прицепа
регулируемый по длине грядиль
регулируемую по высоте стойку

gavroch написал :
но в тоже время разгрузился плуг, буде больше заглубятся

как то не въезжаю в объяснение: при сцепке ниже оси колес давление на плуг мотоблоком должно быть меньше. Реактивной силе мб, поднимающая передок, будет противодействовать сила сопротивления плуга через плечо ниже оси колеса. Но почему плуг будет заглублятся больше чем на обычной сцепке?

мотоблок с плугом или с другим орудием упирается на две точки --- на колеса и на пятку(лемех и отвал находится выходит между ними)
все расчеты и крепления мотоблока надо вести скорей как для самоходного шасси где рабочие орудия цепляют между передней и задней колесами (задние колеса шасси условно считам пяткой или опорным колесом)берем Колисниченка и считаем ,там все есть
расчеты до трактора не подходят выше писал почему