Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2766605

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Сургей7 написал :

Вопрос по (жёлтой)сцепке плуга.Вы перенесли крепление сцепки к центру корпуса-вы пробовали так работать?с чем это связано(хотя мне нравится)?Вы перенесли крепление пальца вперёд-зачем(на моей земле там бы вырвало сварку)?Вы полностью скопировали ошибку конструкторов этой сцепки(виляние корпуса в соединение со цепкой)-раз уж делали новое крепление можно было бы и устранить этот дефект.
Только не подумайте что я пытаюсь вас в чём то упрекать ,просто интересуюсь надёжностью проблемных мест.С уважением Денис.

Сургей7 написал :
Сообщение от Yura2704
три круче будет

Понял

Сургей7,тогда на поиски

=DENIS= написал :
Вы перенесли крепление сцепки к центру корпуса-вы пробовали так работать?

Я два года так пашу, так у МТЗ и МС. По теории так (когда плуг прицеплен посреди лемеха) легче + если нет паралелограмма, как увеличить захват при наклоне мотоблока (когда он едет одним колесом в борозде)?

=DENIS= написал :
Вы перенесли крепление пальца вперёд-зачем(на моей земле там бы вырвало сварку)

Потому , что я увеличил угол наклона втулки и если бы я не выдвинул в перед втулка не вставилась бы в прицепное МБ ( ей не даст первый швелер паралелограмма, так как он будет горизонтальный а втулка сильно наклонена. Насчет того, что вырвет - увижу , что надо усилю, а что изменилось ? Почему втулку приваренную на том же месте, таким же швом не вырвет, а полосу толщиной 16 мм и высотой 85 мм вырвет? За качество швов не сомневайтесь (у меня по этому делу 5 розряд):yu. Пашу на свободной (почти) сцепке, люфты о которых Вы говорите меня не страшат.
Большое спасибо за домкрат и советы по мотокосе!

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Сургей7 написал :
Почему втулку приваренную на том же месте, таким же швом не вырвет, а полосу толщиной 16 мм и высотой 85 мм вырвет?

Ну хотя бы по тому что увеличился рычаг и площадь сопротивления земли об отвал,а хороший провар может и не помочь этому китайскому металу.Я к примеру все сварные швы на этой сцепке постепенно переварил (по мере поломок и появления трещин).Ну да ладно-на остальные вопросы я всё понял.Спасибо за ответы.

=DENIS= написал :
Вы полностью скопировали ошибку конструкторов этой сцепки(виляние корпуса в соединение со цепкой)

Посмотрите как сделанно на зеленой сцепке . Там тоже все на одном болту и толщина не 30 мм. , а 12 мм. , болт часто отпускается и плуг тоже несколько освобождается, проблем с этим - 0 . А на желтом толщина тела уголка 10 мм. + 10 мм. ( полоса по всей высоте уголка и шириной 50 мм.), + 10 мм. (накладка с другой стороны уголка.

=DENIS= написал :
.Я к примеру все сварные швы на этой сцепке постепенно переварил (по мере поломок и появления трещин)

Сразу переварил все швы которые вызывали сомнения, потому и сцепка вся такая попаленная. На заднем кронштейне и внутри и снаружи.

Alvis написал :
,тогда на поиски

У меня их уже - 5 (плугов).

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Сургей7 написал :
У меня их уже - 5 (плугов)

Скорее все они правосторонние, а мы желаем Вам хороший - левосторонний. Или сомневаетесь, что в Великобритании не справитесь с управлением авто?

Yura2704 написал :
Скорее все они правосторонние, а мы желаем Вам хороший - левосторонний. Или сомневаетесь, что в Великобритании не справитесь с управлением авто?

Я за то - чтобы не останавливаться на достигнутом, а потихоньку двигаться вперед.

Yura2704 написал :
Скорее все они правосторонние, а мы желаем Вам хороший - левосторонний. Или сомневаетесь, что в Великобритании не справитесь с управлением авто?

Я уже писал как то. У знакомого как бы дальних социалистов плуг левлсторонний (Чехословацкий). Очередь на вспашку по весне. И именно из за того что имеет противоположный (левый) оборот.

NAP написал :
И именно из за того что имеет противоположный (левый) оборот.

А чего здесь такого?
Что нельзя пахать правым с другой стороны? А у Вас, что маленькая, очередь?

Сургей7 написал :
А чего здесь такого?
Что нельзя пахать правым с другой стороны? А у Вас, что маленькая, очередь?

Собственно не знаю досконально в чем соль. Но факт на фейсе так сказать.
Я пашу только себе. Хотя бы со своим разобраться ...

NAP написал :
Я пашу только себе. Хотя бы со своим разобраться ...

Просто думаю хорошо переворачивает. Был бы хороший правый так само булаб черга (точно так же дыла бы очередь).

Как сниму выкройку тогда обсудим.

Yura2704 написал :
Тогда, не совсем понятно, что обозначают цифры "6" и "7" в маркировке плугов САККа.

это высота стойки плуга

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

gregoryy написал :
это высота стойки плуга

Не совсем понимаю о какой высоте идёт речь.
Если можно на примере более подробно.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Порезал газовый баллон на кусочки: .
Предварительно собрал отвал и лемех, см. фото:

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Yura2704 написал :
Предварительно собрал отвал и лемех, см. фото:

Молодец, хорошо получается.

Yura2704 написал :
Предварительно собрал отвал и лемех, см. фото:

Yura2704,хорошое начало и красиво смотрится!
А вот лемех из того же балона не будет ли тонким и слабым?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Alvis написал :
А вот лемех из того же балона не будет ли тонким и слабым?

Так это пробный вариант .
Сейчас думаю, как усилить снизу лемех и корпус. Действительно толщина 3мм - маловато, даже болтовое крепление "в потай" трудно сделать.
Немного в размер плуга Сергея не попадаю по высоте отвала . В моём случае высота отвала от земли получается 27см и 31см, соответственно.
Думаю подрезать лемех, так чтобы немного опустить "хвост" отвала - одна сторона лемеха на 1см уже будет..