Вопрос по (жёлтой)сцепке плуга.Вы перенесли крепление сцепки к центру корпуса-вы пробовали так работать?с чем это связано(хотя мне нравится)?Вы перенесли крепление пальца вперёд-зачем(на моей земле там бы вырвало сварку)?Вы полностью скопировали ошибку конструкторов этой сцепки(виляние корпуса в соединение со цепкой)-раз уж делали новое крепление можно было бы и устранить этот дефект.
Только не подумайте что я пытаюсь вас в чём то упрекать ,просто интересуюсь надёжностью проблемных мест.С уважением Денис.
=DENIS= написал :
Вы перенесли крепление сцепки к центру корпуса-вы пробовали так работать?
Я два года так пашу, так у МТЗ и МС. По теории так (когда плуг прицеплен посреди лемеха) легче + если нет паралелограмма, как увеличить захват при наклоне мотоблока (когда он едет одним колесом в борозде)?
=DENIS= написал :
Вы перенесли крепление пальца вперёд-зачем(на моей земле там бы вырвало сварку)
Потому , что я увеличил угол наклона втулки и если бы я не выдвинул в перед втулка не вставилась бы в прицепное МБ ( ей не даст первый швелер паралелограмма, так как он будет горизонтальный а втулка сильно наклонена. Насчет того, что вырвет - увижу , что надо усилю, а что изменилось ? Почему втулку приваренную на том же месте, таким же швом не вырвет, а полосу толщиной 16 мм и высотой 85 мм вырвет? За качество швов не сомневайтесь (у меня по этому делу 5 розряд):yu. Пашу на свободной (почти) сцепке, люфты о которых Вы говорите меня не страшат.
Большое спасибо за домкрат и советы по мотокосе!
Сургей7 написал :
Почему втулку приваренную на том же месте, таким же швом не вырвет, а полосу толщиной 16 мм и высотой 85 мм вырвет?
Ну хотя бы по тому что увеличился рычаг и площадь сопротивления земли об отвал,а хороший провар может и не помочь этому китайскому металу.Я к примеру все сварные швы на этой сцепке постепенно переварил (по мере поломок и появления трещин).Ну да ладно-на остальные вопросы я всё понял.Спасибо за ответы.
=DENIS= написал :
Вы полностью скопировали ошибку конструкторов этой сцепки(виляние корпуса в соединение со цепкой)
Посмотрите как сделанно на зеленой сцепке . Там тоже все на одном болту и толщина не 30 мм. , а 12 мм. , болт часто отпускается и плуг тоже несколько освобождается, проблем с этим - 0 . А на желтом толщина тела уголка 10 мм. + 10 мм. ( полоса по всей высоте уголка и шириной 50 мм.), + 10 мм. (накладка с другой стороны уголка.
Yura2704 написал :
Скорее все они правосторонние, а мы желаем Вам хороший - левосторонний. Или сомневаетесь, что в Великобритании не справитесь с управлением авто?
Я за то - чтобы не останавливаться на достигнутом, а потихоньку двигаться вперед.
Yura2704 написал :
Скорее все они правосторонние, а мы желаем Вам хороший - левосторонний. Или сомневаетесь, что в Великобритании не справитесь с управлением авто?
Я уже писал как то. У знакомого как бы дальних социалистов плуг левлсторонний (Чехословацкий). Очередь на вспашку по весне. И именно из за того что имеет противоположный (левый) оборот.
Alvis написал :
А вот лемех из того же балона не будет ли тонким и слабым?
Так это пробный вариант .
Сейчас думаю, как усилить снизу лемех и корпус. Действительно толщина 3мм - маловато, даже болтовое крепление "в потай" трудно сделать.
Немного в размер плуга Сергея не попадаю по высоте отвала . В моём случае высота отвала от земли получается 27см и 31см, соответственно.
Думаю подрезать лемех, так чтобы немного опустить "хвост" отвала - одна сторона лемеха на 1см уже будет..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.